Геймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DA

Геймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DA

Ожидание дебюта Dragon Age: The Veilguard росло уже некоторое время. Однако при первом взгляде на игровой процесс обнаруживается поразительное сходство с фэнтезийной игрой Mass Effect, а не с любой предыдущей частью Dragon Age. Будучи самой продолжительной и процветающей франшизой BioWare за пределами Mass Effect, Dragon Age претерпела значительные изменения с момента своего появления в Dragon Age: Origins. Однако это название, похоже, еще дальше отклоняется от основных элементов ролевой игры, которые когда-то определяли серию.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как заядлый поклонник вселенной Dragon Age, я очень рад видеть, что долгожданное продолжение Dragon Age: Inquisition, ранее известное как Dragon Age: Dreadwolf, наконец-то готовится к выпуску. Судя по недавнему трейлеру и демонстрации игрового процесса, Veilguard кажется прямым продолжением сюжетной линии Trespasser DLC, где Солас выступает в роли главного антагониста, а его план по разрушению Завесы служит катализатором игровых событий.

Геймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на Mass Effect

Отход от тактики и переход к действию

Геймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DAГеймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DAГеймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DAГеймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DAГеймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DA

В откровенной 20-минутной демонстрации геймплея «Dragon Age: The Veilguard», представленной 11 июня на официальном YouTube-канале «Dragon Age», я заметил поразительное сходство между боевой механикой и механикой Mass Effect. Эта тенденция, похоже, даже больше склоняется к действию, чем «Dragon Age: Inquisition», которая уже начала отклоняться в этом направлении. Хотя этот сдвиг по своей сути не является негативным и соответствует развивающейся ориентации серии на действие, остается открытым вопрос, сможет ли «Veilguard» сохранить хоть какое-то подобие тактической глубины, которая определяла ранние части «Dragon Age».

Как заядлый поклонник Veilguard и Mass Effect, я заметил интригующее сходство между этими двумя играми, когда дело касается состава группы и способностей персонажей. В Veilguard, как и в Mass Effect, вы можете взять с собой только двух компаньонов вместо обычных трёх, как в предыдущих играх Dragon Age. Способ функционирования способностей Ладьи и компаньонов в Veilguard также напоминает Mass Effect — игра предоставляет вам доступ только к трем способностям Ладьи одновременно, позволяя при этом активировать способности ваших компаньонов с помощью боевого колеса, а не напрямую управлять ими.

Предварительные просмотры Veilguard демонстрируют его игровой процесс, в значительной степени ориентированный на действия, напоминающий ролевую игру, похожую на Mass Effect, но с приоритетом рукопашного боя над стрельбой и фэнтезийным сеттингом вместо научная фантастика. Хотя еще слишком рано оценивать все качество боя в Veilguard на основе краткого 20-минутного обзора, который, судя по всему, происходит в начале игры, похоже, что в этой игре минимальное количество традиционных CRPG или тактические элементы по сравнению с Dragon Age: Inquisition, в которой эти аспекты сохранились в некоторой степени, хотя и больше склонялись к действию.

Veilguard — это не начало действия Dragon Age

Dragon Age переходит в сторону экшена с 2011 года

Геймплей Dragon Age: The Veilguard больше похож на фэнтезийный Mass Effect, чем на новую игру DA

Как заядлый геймер Dragon Age, я заметил, как серия развивалась с годами. По моему опыту, боевая система в Dragon Age 2 значительно отличалась от классического стиля ролевой игры, представленного в Dragon Age: Origins. Мало того, что параметры диалога изменились на колесо, похожее на Mass Effect, но и сам игровой процесс стал более ориентированным на действия.

Однако оптимизация тактических элементов боя в Veilguard может быть чистым преимуществом, позволяя сделать бой более целенаправленным, вместо того, чтобы создавать больший разрыв между действием и тактикой. Тактические элементы, которые остались в Dragon Age 2 и Inquisition, в конце концов, можно было более или менее игнорировать, и поэтому с определенной точки зрения имеет смысл свести их к минимуму еще больше. Элементы действия в Dragon Age на данном этапе истории франшизы гораздо долговечнее, чем чистый игровой процесс CRPG в Origins, и из этого следует, что серия будет продолжать развиваться в этом направлении.

Как поклонник CRPG, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу того, что Dragon Age так сильно отклоняется от игрового процесса Origins. Недавний триумф Baldur’s Gate 3 напоминает нам, что ролевые игры «старой школы» могут привлечь внимание широкой публики. Origins сама по себе была духовным преемником оригинальных игр Baldur’s Gate, созданных BioWare, и было бы жаль, если бы разработка Veilguard зашла слишком далеко, чтобы эта тенденция могла оказать влияние. Победа Baldur’s Gate 3 подчеркивает, что успех – это нечто большее, чем просто насыщенный игровой процесс.

Как преданный поклонник франшиз «Dragon Age» и «Mass Effect», я могу понять, как они могут развиваться и иметь некоторые сходства, поскольку созданы одной и той же студией и имеют общие элементы. Однако упрощение боевой системы в «Dragon Age» потенциально может ослабить ее уникальную индивидуальность, что приведет к созданию фантастической версии «Mass Effect», вместо того, чтобы позволить ей проложить свой собственный путь. Кульминацией развивающейся идентичности этой серии, похоже, стала игра «Dragon Age: The Veilguard», которая, похоже, знаменует собой значительное сокращение аспектов ролевой игры.

Смотрите также

2024-06-14 15:14