Predator: Badlands — Эволюция Калиска, раскрытая командой Weta FX.

Внимание, это содержит спойлеры к Predator: Badlands! В новом сериале Хищники становятся объектами охоты, благодаря существу по имени Калиск. Команда Weta FX, работавшая над сериалом, говорит, что Калиск претерпел значительные изменения в процессе производства. Режиссёром выступил Дэн Трахтенберг (известный по Prey и Killer of Killers), Badlands рассказывает о Деке, молодом Хищнике, изгнанном своим племенем и чуть не убитом своим отцом. Он отправляется на опасную планету Генна в надежде найти трофей, который восстановит его честь.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

В Predator: Badlands, Дек нацелен на уничтожение Калиска, существа настолько грозного, что даже Яутджа считают его непобедимым и главным хищником планеты. На протяжении 107-минутного фильма Дек несколько раз сражается с Калиском, открывая для себя его удивительную силу и способность к быстрому исцелению. По пути он налаживает связь с местным существом по имени Бад (как его прозвала Тиа, в исполнении Эль Фаннинг) и в конечном итоге пытается помочь освободить Калиска из плена корпорации Weyland-Yutani.

Шелдон Стопсак, супервайзер по визуальным эффектам, и Карл Рэпли, супервайзер по анимации, объяснили создание Калиска в Predator: Badlands во время недавнего интервью с Грантом Германсом из ScreenRant. Рэпли описал разработку существа как долгий и сложный процесс, от первоначальных дизайнов до финальной версии, показанной в фильме.

По словам Рэпли, Калиск изначально задумывался с гораздо большим количеством способностей и характеристик, чем то, что вошло в финальную версию. У Трахтенберга было множество идей для этого существа, но во время монтажа они поняли, что не могут полностью объяснить всё или включить всё это, не нарушив ход повествования. В результате команде Weta FX пришлось упростить и удалить некоторые из этих первоначальных концепций.

Способность существа к регенерации была невероятно мощной с самого начала. С точки зрения дизайна, мы знали, что нам нужно продемонстрировать эту способность, особенно во время экшн-сцен. Проблема заключалась в том, как Power Loader мог сражаться с чем-то, что могло просто исцелиться. В конечном итоге, мы решили, что Power Loader будет использовать массивное пильное полотно, чтобы подавить регенеративные способности существа.

Рэпли объяснил, что лицо Калиска претерпело множество изменений в процессе разработки. Некоторые ранние версии вообще не имели щупалец, в то время как другие отличались волнистым дизайном. В конечном итоге они остановились на структуре щупалец, напоминающей кость. При создании анимации движений Калиска команда черпала вдохновение из различных животных, включая медведей – это заметно, когда он уничтожает Power Loader – а также рапторов из Jurassic Park, больших кошек и даже немного из King Kong.

Когда Рэпли обсуждал усилия команды по выделению тонких, эмоциональных моментов Калиска в Predator: Badlands, Стопсак добавил, что фильм намеренно избегает представления его просто как монстра, особенно потому, что связь между Бадом и Калиском сложна. Супервайзер по визуальным эффектам объяснил, что процесс проектирования, на который ушло значительное количество времени для завершения, был сильно подвержен влиянию ранней работы Рэпли над превизуализацией фильма, что в конечном итоге привело к философии дизайна, где внешний вид существа отражал его цель и поведение.

При разработке Калиска мы сосредоточились как на практических потребностях, так и на эмоциональной связи, особенно на его взаимосвязи с персонажем Бад. Мы начали с основных идей, таких как регенерация и образ пилы, позволив этим концепциям направлять визуальную разработку. Форма определенно следовала за функцией, но это было усложнено необходимостью тонко намекать на связи, не раскрывая их сразу. Мы хотели, чтобы зрители со временем замечали сходства, поэтому использовали абстрактные визуальные подсказки. Например, у Бада есть чешуя, и щупальца Калиска развились из этой идеи. Каждая деталь была тщательно продумана для создания окончательного дизайна.

У нас было много дискуссий на этот счет. Дэн особенно сосредоточился на том, чтобы не раскрывать наши планы преждевременно, и это было ключевым моментом.

Predator: Badlands проложила новую дорогу для серии Predator во многих аспектах, но внедрение Калиска особенно интересно. Это ознаменовало первый случай, когда Predator охотился на существо, которое было фактически опаснее его самого. Обычно Predators охотятся на людей, которые оказывают достойное сопротивление, но только после того, как они выяснили, с кем имеют дело.

Помимо хищников, убитых в предыдущих фильмах, Калиск — первый преднамеренный трофей, которого не убивают инопланетные охотники к концу Predator: Badlands. Хотя его способность к регенерации изначально казалась непобедимой, Дек в конечном итоге встает на сторону Калиска и пытается воссоединить его с детенышем. В конечном итоге Тесса, в исполнении Эль Фаннинг, побеждает существо, используя замораживающие гранаты Дека.

Дизайн существа Калиск в Predator: Badlands тесно соответствует описаниям, данным Рэпли и Стопсаком, особенно его четырехногому движению и мощной, животной природе, которая вызывает образы львов и медведей. Примечательно, что дизайн Калиска умело предвосхищает раскрытие того, что Бад является его потомком. Общие детали, такие как чешуя и форма глаз, служат тонкими намеками, даже несмотря на то, что стиль анимации Бада отличается от более крупного Калиска.

Обязательно ознакомьтесь с нашей другой информацией об игре Predator: Badlands с помощью:

  • Наш Predator: Badlands обзор
  • Наше руководство о том, как Predator: Badlands связано с франшизой Alien.
  • Дэн Трахтенберг дразнит, что ждет франшизу Predator после Badlands.
  • Дэн Трахтенберг о том, как его вдохновили C-3PO и R2-D2 из Star Wars для фильма.
  • Дэн Трахтенберг о том, как он отказался от фильма Predator, выполненного в стиле Тарантино, действие которого происходило во Второй мировой войне.
  • Дэн Трахтенберг раскрывает, какого оригинального персонажа Predator он хочет вернуть.
  • Дэн Трахтенберг о скрытном появлении Stranger Things в Badlands
  • Дэн Трахтенберг объясняет, как Badlands нарушает тенденцию франшизы, основанную на планетах.
  • Дэн Трахтенберг объясняет, почему в Predator: Badlands нет человеческих персонажей.
  • Эль Фаннинг и Димитриус Шустер-Колоаматанги раскрывают удивительный уровень практичности, лежащий в основе фильма.
  • Stopsack & Rapley о том, как финальная схватка в Predator: Badlands могла быть совсем другой.

Смотрите также

2025-11-29 02:29