По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»

По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»

Интервью с Блейком Краучем и Жаком Бен-Зекри о «Темной материи: захватывающая смесь научной фантастики, семейной драмы и криминальной фантастики»


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В интригующем мире физики Темная материя подарила ученому Джейсону Дессену американские горки эмоций. Похищенный из своей реальности и перенесенный в альтернативную вселенную, он встречает версию самого себя, которая завладела его жизнью. С помощью Аманды Лукас, другого Джейсона, он отправляется на поиски возвращения домой. Однако процесс оказывается более сложным, чем предполагалось.

Как преданный фанат, я бы назвал Блейка Крауча блестящим умом, создавшим «Темную материю», вдохновленным его увлекательным одноименным романом. Этот интригующий сериал может похвастаться исключительным актерским составом во главе с Джоэлом Эдгертоном. Примечательно, что каждый актер изображает несколько версий своих персонажей, добавляя в свою игру различные эмоциональные слои и физические трансформации. Несмотря на то, что «Тёмная материя» основана на научной фантастике, она глубоко перекликается с темами семьи и любви, поскольку главный герой Джейсон отважно пытается вернуться домой, несмотря на непреодолимые препятствия.

В ходе увлекательной беседы Эбастер имел честь поговорить как с Блейком Краучем, детищем «Темной материи», так и с Жаком Бен-Зекри, продюсером этого интригующего сериала. Они углубились в сложности адаптации романа для телевидения и поделились своими мыслями о тщательном процессе кастинга. Более того, они проливают свет на то, как «Темная материя» позволила провести богатое исследование за пределами страниц книги, углубляясь в сферу спекулятивной фантастики, а не чистой научной фантастики.

Блейк Крауч и Жак Бен-Зекри раскрывают свои любимые миры в «Темной материи»

По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»

У Крауча был опыт трансформации его литературных произведений в телесериал «Уэйуорд Пайнс», основанный на его книжной трилогии. Напротив, в «Темной материи» Крауч и Бен-Зекри сыграли ключевую роль во всех аспектах производства и принятия решений. Они подчеркнули важность акцента на семейную драму и элементы напряжения, а не на доминирование научной фантастики, сохраняя при этом сбалансированное повествование. Кроме того, они обсудили трудности точного изображения визуальных аспектов каждого нового мира.

Блейк Крауч признал серьезные препятствия на пути создания визуальной эстетики своих миров, отличая их от фэнтезийных миров, таких как «Игра престолов». Он подчеркнул важность сохранения обоснованного и реалистичного ощущения, одновременно делая каждый мир захватывающим и необычным.

Жак Бен-Зекри: В триллере или драме очень важно, чтобы научные дискуссии были интересными и развивались, не прерывая развитие персонажей или динамику сюжетной линии. Для кого-то вроде меня, который любит глубже вникать в такие понятия, как запутанность и ее последствия, может возникнуть соблазн отклониться от темы. Однако в контексте шоу такой уровень детализации может не заинтересовать зрителей. Поэтому найти баланс между научной точностью и интересностью повествования было для меня серьезной задачей.

Как большой поклонник производственного процесса, я глубоко увлекся аспектом визуальных эффектов нашего проекта. Мы с Блейком подошли к своим ролям с принципом «разделяй и властвуй». Пока он глубже погружался в мир актеров и связанные с ним задачи, я погрузился в отдел визуальных эффектов, потратив бесчисленное количество часов на создание потрясающих визуальных эффектов. Для Блейка это было величайшим испытанием; для меня это была самая приятная и, казалось бы, легкая часть. Мне нравилась перспектива добавить больше снега и деталей в наш проект — задача, которая приносила мне огромную радость на протяжении всего производственного процесса.

Как страстный геймер, я бы сказал это так: Бен-Зекри рассказал, что выбранная Амандой утопия была моей любимой среди разнообразных миров, которые мы исследовали до сих пор. Тем не менее, у нас с Краучем были свои любимые миры, которые сформировали атмосферу серии Dark Matter. Эти захватывающие пейзажи не только повлияли на общую атмосферу, но и воплотили в жизнь экранную адаптацию этой интригующей вселенной в пугающей, но волнующей манере.

Как большой поклонник творчества Жака Бен-Зекри, я могу сказать вам, что «Мир 26» занимает особое место в моем сердце. Это похоже на ее шедевр, ее выдающееся произведение – утопию, в которой оказалась Аманда. Написание этой книги стало для нее невероятным опытом: она взяла идеи из книги и более глубоко воплотила их в жизнь.

Блейк Крауч: На мой взгляд, Ash World выделялась среди остальных своими сложными визуальными эффектами, что делало ее значимым достижением для нашей команды. Задача была огромной, поскольку неудача серьезно повлияла бы на всю серию. В первых эпизодах он придал тон нуару только для того, чтобы удивить зрителей огромным и обширным ландшафтом. Я впечатлен тем, как наша команда визуальных эффектов под руководством Джона Хеллера оказалась на высоте и добилась исключительных результатов.

Жак Бен-Зекри: Когда мы впервые посмотрели его, я был тронут до слез. Я был ошеломлен, потому что, несмотря на ежедневную работу над этим, мы никогда не знали, чем это обернется. И только когда мы увидели готовый продукт, я начал плакать от восторга от его совершенства.

Как заядлый геймер, я поделюсь своим мнением по этому поводу: когда Крауч раскрыл причину, по которой Лейтон оказался таким крепким орешком с точки зрения подбора актеров, это меня заинтриговало. Но когда Дайо Окенийи и Аманда Брюгель, вдохнувшие жизнь в Блэр, показали исключительные выступления, я был потрясен! Их актерское мастерство было настолько захватывающим, что вдохновило сценаристов на создание дополнительных сцен, демонстрирующих различные аспекты их персонажей.

Блейк Крауч: В некотором смысле Лейтон из книги можно воспринимать как злодея. Однако он не одномерен; вместо этого он интригующий персонаж. В этой истории нам не удастся подробно его изучить. Я размышлял над тем, как добавить глубины и вызвать сопереживание этому персонажу. Затем, во время прослушивания Дайо, нас поразило внезапное осознание – это то, что может предложить талантливый актер, когда вы не уверены в том, как подобрать роль, и они присылают свою запись для прослушивания, оставляя нас в трепете, поскольку если бы мы только что обнаружили недостающую часть головоломки.

Жак Бен-Зекри: У нас была мотивация написать больше о Дайо из-за его исключительных качеств. Такое вдохновение! То же самое относится и к Аманде Брюгель; она повлияла на нас, и мы создали версии Блэр 2 и 3, трансформируя персонажа в процессе.

Блейк Крауч: С самого начала мы планировали тщательно проработать персонажей Дженнифер и Джоэла, поскольку у нас было четкое представление о них. Это захватывающе, когда актер показывает исключительную игру; внезапно мы обнаружили, что придумываем новые способы дальнейшего включения их в серию. Изначально, в пятом эпизоде, мы не ожидали, что Блер представит другой образ. Однако захватывающая игра Аманды Брюгель заставила нас жаждать большего и вдохновила нас на исследование этого нового направления.

Темная материя — это возможность раскрыть персонажей, которые не были полностью раскрыты в оригинальной книге

По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»

Прошло восемь лет с момента публикации Темной материи, что позволило Краучу и Бен-Зекри вернуться к этой истории с новыми взглядами. Они глубже углубились в ранее неизведанные аспекты романа, проливая свет на таких персонажей, как Даниэла, и ее прошлые трудности.

Блейк Крауч: Это интригующий вопрос. На мой взгляд, сцены, происходящие в коридоре, особенно в четвертом эпизоде, было очень приятно записывать. Задача осмысления этого нового явления и выяснения его механики была для меня увлекательным процессом. Я верил, что все пройдет успешно, но все еще была неуверенность в том, как переход от коробки к коридору отразится визуально и совпадет с моим мысленным образом. Было по-настоящему волнительно наблюдать за тем, как эта концепция материализуется.

Жак Бен-Зекри: Я работаю редактором по развитию книг Блейка, и наша совместная работа началась с того, что «Сосны» стали первым из примерно 8–9 проектов, которые мы завершили вместе. Один интригующий аспект романа «Темная материя» заключается в том, что он в первую очередь углубляется в личный путь Джейсона, раскрывая аспекты как Джейсона, так и некоторой Даниэллы, но, по сути, сосредотачивается на том, как он решает свои семейные дела и размышляет о своей жизни.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что одним из самых захватывающих аспектов игры было погружение в сознание Аманды и Даниэллы на несколько месяцев. Это интроспективное путешествие стало особенно важным в заключительных эпизодах, позволив мне полностью осознать последствия их опыта, а также глубоко понять точку зрения Чарли. Речь шла не только об изучении их женской идентичности; речь шла об изучении человеческого опыта травм.

Как преданный читатель, я нашел невероятное впечатление, когда автор рассказал, что травмирующий опыт Даниэллы определялся не только тем, что сделал Джейсон1, но и моментом, когда он вернулся домой. Это откровение касалось не конкретных действий Jason2, а скорее глубокой эмоциональной реакции Даниэллы на ситуацию.

Авторы Крауч и Бен-Зекри подчеркнули важность сочетания научной фантастики с другими жанрами в своих работах. Хотя научно-фантастический аспект вносит значительный вклад в сюжетную линию, Бен-Зекри поделился своим мнением о том, почему она рассматривается как спекулятивная фантастика, а не как чисто научная фантастика.

Как поклонник творчества Блейка Крауча, я ценю, как он умело сочетает в своих рассказах элементы научной фантастики и семейной драмы. В отличие от некоторых научно-фантастических романов, которые по-прежнему сосредоточены исключительно на научных концепциях или футуристических мирах, или семейных драм, посвященных исключительно личным отношениям и домашним проблемам, Крауч мастерски переплетает эти жанры. В результате возникают сцены, происходящие на кухне или в других обычных условиях, однако они имеют важное значение как для жизни персонажей, так и для более широкого научно-фантастического повествования.

Проще говоря, наша программа представляет собой спокойную семейную сцену во время ужина, за которой следуют волнующие и необычные события, такие как рушащиеся здания или ошеломляющие миры. Уравновешивание этих контрастирующих элементов в течение одного часа требует большого умения сохранять согласованность с тоном шоу и плавно переходить между ними. Я нахожу эту динамику Джекила и Хайда увлекательной и приятной.

Жак Бен-Зекри: В процессе написания нет никаких сомнений – это еще и постановка. Некоторых мой подход может раздражать руководителей наших отделов, потому что это не научная фантастика, а скорее умозрительная фантастика. Хотя научная фантастика является подкатегорией спекулятивной фантастики, они не идентичны. Спекулятивная фантастика исследует возможности и последствия текущих социальных тенденций и технологий, в то время как научная фантастика фокусируется на воображаемых науках или передовых технологиях, действие которых происходит в вымышленной вселенной. Мне очень нравятся научно-фантастические сериалы, но когда дело касается моей работы, мне больше интересно представить, что может произойти через пять минут или через десять лет.

Вместо: «Но когда мы закрепились на том, что создавали сериал не как научно-фантастический, а скорее как драма-триллер, и впоследствии относились к науке, как к персонажу. Я считаю, что это подход дал нам наиболее эффективное сочетание, не позволив нам слишком сосредоточиться на научной фантастике».

Создавая повествование «Темной материи», Крауч и Бен-Зекри уделяли больше внимания элементам триллера и семейной драмы, черпая вдохновение для своих визуальных эффектов и развития персонажей из ненаучно-фантастических источников. Они назвали конкретных персонажей и телешоу, выходящие за рамки научной фантастики, оказавшими влияние на их творчество.

Блейк Крауч: В оригинальном сериале «Твин Пикс» я восхищался успокаивающей атмосферой, созданной при съемке интерьеров. Выделялся не только тон, но и манящая теплота внутренних помещений, особенно в первом сезоне. Ощущение уюта, которое они излучали, было важно для меня, поскольку я хотел, чтобы дом выглядел как заветный маяк, ведущий нашего главного героя домой. Этот элемент существенно повлиял на мою точку зрения.

Жак Бен-Зекри: Наш опыт глубоко укоренен в криминальной фантастике. Это тот жанр, которым мы в основном занимаемся. Хотя я тоже увлекаюсь научной фантастикой, Блейк делает то же самое. Интригующее развитие персонажей в «Во все тяжкие», например сравнение Уолтера Уайта и Джейсона1, заставляет меня задуматься. Всегда ли Уолтер Уайт был этой грозной фигурой или постепенно трансформировался в него? Точно так же Джейсон1 и Джейсон2 представляют для нас одного и того же человека. Очень важно не упускать из виду этот факт.

Как мы можем создать двух разных персонажей, которые имеют одинаковое мышление, но принимают противоположные решения? «Клан Сопрано» служит интригующим примером такой двойственности в криминальных историях. Еще один источник вдохновения — Бэтмен и его альтер-эго Брюс Уэйн. Тайна вокруг того, действительно ли Брюс Уэйн становится Бэтменом или он просто находится под влиянием этой личности, добавляет глубины персонажу. Эта двусмысленность очень резонирует со мной. Эти концепции существенно повлияли на мой творческий процесс.

Жак Бен-Зекри намекает на последние два эпизода «Тёмной материи»

«Готовьтесь к 7. Это сложно. 8? Черт возьми!»

По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»

Как страстный фанат, я не могу сдержать волнения, вспоминая захватывающую поездку Крауча и Бен-Зекри, о которой дразнили в последних эпизодах сезона. В наших задушевных беседах Крауч поделился своим видением того, как нагнетать интенсивность с каждым эпизодом. Тем временем Бен-Зекри заставил меня затаить дыхание, пообещав умопомрачительную предпоследнюю серию и незабываемый финал.

Как поклонник блестящего повествования Блейка Крауча, я не могу не трепетать после каждой серии. Интенсивность и умопомрачительные повороты, кажется, только усиливаются с каждой частью. Мы, как создатели, намеренно сделали сезон более диким и непредсказуемым. Это похоже на волнующую поездку на американских горках, где самые захватывающие моменты происходят в последние тридцать секунд.

Жак Бен-Зекри: Согласен, держитесь все крепче. Массы, кажется, обеспокоены перспективой шестого номера. Однако я готовлю вас к тому, что будет дальше – номер семь. Это вызов. А восемь? Приготовьтесь к безумной поездке!

На мероприятии AppleTV+ «Темная материя» Крауч и Бен-Зекри имели возможность лично изучить коробку. Этот интерактивный опыт позволил им попасть в неизвестные миры, очень похожие на те, что изображены в сериале. Каждый из них выразил свои индивидуальные ощущения при входе в этот мир, который они воплотили в жизнь.

Как фанат, я нахожу чрезвычайно захватывающим, когда мои мысленные образы материализуются передо мной. Это напоминает пребывание на съемочной площадке, где вы наблюдаете превращение абстрактных идей в осязаемую реальность. Этот опыт неизменно впечатляет и унижает, поскольку талантливые мастера тщательно создают инструменты, которые помогают воплотить мои воображаемые истории в яркую жизнь.

Жак Бен-Зекри: Музыканты, вероятно, испытывают то же самое чувство, когда кто-то умело делает ремикс на их песню. Мы становимся неотъемлемой частью музыки, внося значимый вклад. Каждому кадру спецэффектов в нашем шоу уделяется самое пристальное внимание и забота со стороны Блейка и меня. Каждая деталь, будь то наряд или звук, тщательно проработана и полностью поглощает нас в дневное время и не только.

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: «Кто-то другой превратил те элементы, которые мы изначально разработали, в совершенно новый и увлекательный опыт. Без наших дизайнеров, команды по визуальным эффектам и музыкантов ничего из этого не воплотилось бы в жизнь. Тем не менее, в каком-то смысле она по-прежнему наша, как будто мы наблюдаем, как кто-то создает новую версию игры, которую мы помогали создавать.»

О темной материи

По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»По словам продюсеров, Уолтер Уайт и Бэтмен из «Во все тяжкие» стали ключевыми вдохновителями для создания «Тёмной материи»

В духе знаменитого романа Блейка Крауча мы находим захватывающую историю Джейсона Дессена. Бесцеремонно вырванный из привычного мира, он попадает в альтернативную реальность, где его жизнь пошла совершенно по-другому. Будучи преисполнен решимости воссоединиться со своей любимой семьей, он отправляется в мучительную одиссею, в которой ему предстоит сразиться с самым грозным противником: более темной версией самого себя.

Прочтите другие наши интервью с Dark Matter здесь:

  • Джоэл Эдгертон и Алиси Брага
  • Блейк Крауч и Мэтт Толмак
  • Джимми Симпсон
  • Дженнифер Коннелли

Смотрите также

2024-06-14 21:25