
В 77 лет Джон Карпентер – один из последних оставшихся режиссёров, известных классическими, захватывающими фильмами ужасов. Он прекратил режиссировать фильмы после The Ward 2010 года, но его культовая работа 70-х и 80-х годов – включая Halloween, The Fog и The Thing – закрепила за ним место легенды ужасов для многих поклонников. Хотя он больше не стоит за камерой в качестве режиссёра, Карпентер остается занятым в качестве продюсера и композитора, написав музыку к недавней трилогии Halloween и ремейку Firestarter. Недавно удостоенный звезды на Аллее славы в Голливуде, Карпентер следит за современной литературой ужасов и не боится делиться своими честными мнениями о фильмах и режиссерах, которыми он восхищается – или не восхищается. Удивительно, но его критика распространяется даже на один из самых больших успехов в жанре ужасов за последние годы.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюХоррор-фильм Корали Фаржо, The Substance, получил широкое признание критиков, набрав 89% на Rotten Tomatoes и получив пять номинаций на премию «Оскар» — в том числе за лучший фильм, лучшего режиссёра и лучшую актрису. Особенно хвалили игру Деми Мур, и хотя фильм выиграл только один «Оскар» (за лучший грим), его номинации ознаменовали важный момент для жанра хоррора во время сезона награждений. Однако Карпентер считает, что награды — это не то, что действительно делает хоррор-фильм хорошим.
Джон Карпентер весьма откровенно высказывался о своем презрении к The Substance.
Несмотря на то, что Фарже восхищается работами Джона Карпентера и называет его влиянием на её фильм The Substance, она была разочарована, узнав, что ему он не понравился. Ранее она объясняла Inverse, что намеренно отдаёт дань уважения режиссёрам, которыми восхищается, таким как Карпентер и Дэвид Кроненберг, посредством своего творчества.
Джон Карпентер не был так уж благосклонен, когда говорил о The Substance. На недавнем мероприятии для фанатов он спросил интервьюера, понравился ли ему фильм. Когда тот ответил, что да, и спросил, что ему понравилось в нем, Карпентер отрезал: «Ноль». На вопрос о том, что ему не понравилось, он просто ответил: «Все!»
Хотя Корали Фарже, возможно, надеялась на другой отклик от режиссёра, которым она восхищается, ей есть чем гордиться. Её фильм, The Substance, имел огромный финансовый успех, заработав 80 миллионов долларов при бюджете в 18 миллионов долларов. Он также получил похвалу от признанных режиссёров ужасов, включая Дэвида Кроненберга, который сильно вдохновил фильм.
Режиссер Роберт Эггерс похвалил фильм The Substance, сказав, что он оценил его целенаправленное видение и умелое исполнение, качества, которые мог бы оценить любой режиссер. Дэвид Кроненберг, выступая перед Indiewire, выразил свое удовлетворение тем, что режиссер The Substance, Корали Фарже, назвала его источником вдохновения, отметив, что для него было приятно узнать, что он повлиял на ее работу. Получение поддержки как от Эггерса, так и от Кроненберга — значительное достижение для Фарже.
Карпентер неоднократно открыто критиковал боди-хоррор и «возвышенный» хоррор.
Джон Карпентер часто делится своими честными мнениями о популярных фильмах, и это произошло снова. Он не большой поклонник признанных критиками фильмов, даже вне жанра ужасов. Он назвал Oppenheimer просто ‘нормальным’ и признался, что пожалел о просмотре Barbie. Однако он известен своей особой критичностью, когда речь заходит о фильмах в жанре ужасов.
Во время интервью с AVClub Джон Карпентер признался, что не знаком с термином «elevated horror». На вопрос о таких фильмах, как Hereditary, он сказал, что не понимает, о чем спрашивает интервьюер. Карпентер дистанцировался от этой идеи, объяснив, что хотя фильмы могут исследовать темы, они не обязательно несут в себе какие-то конкретные ‘послания’. Он считает, что сильные фильмы ужасов, в частности, часто углубляются в тематический материал.
И фильмы Midsommar и Hereditary известны своей мрачностью и способностью вызывать тревогу, а Джон Карпентер часто говорил, что ему не нравятся фильмы ужасов, которые лишены всякой надежды. Он поделился историей с All the Right Moves о том, как его друг, Дэвид Кроненберг, отдалился от него во время ужина для режиссеров.
Карпентер был расстроен тем, как Дэвид Кроненберг повёл себя во время недавней встречи. Он объяснил, что Кроненберг, старый друг, казался чрезмерно самоважным и сосредоточенным на том, чтобы его воспринимали как художника. Карпентер подошёл к нему, чтобы пообщаться, но Кроненберг даже не обратил на него внимания, что привело Карпентера к решению, что с него хватит и он закончит разговор.
Джон Карпентер считает, что многие современные режиссёры ужасов не являются искренними поклонниками жанра, и их фильмы часто больше похожи на серьёзные драмы, чем на настоящий хоррор. Хотя он надеется на будущее хоррора, он чувствует, что в настоящее время он переполнен контентом, и, к сожалению, его оптимистичный взгляд не разделяют многие.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Адский Босс Сезон 3: Новый Хит на Amazon Prime и Все Детали, Которые Вам Нужны!
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Бенедикт Камбербэтч говорит, что ‘Rogue Male’ может начать сниматься в 2026 году, в зависимости от его графика в MCU.
2025-11-30 20:10