Предварительный обзор Outward 2

После игры в Outward 2 я понял, что самая большая сложность заключалась не в победе над монстрами, а в выживании в суровом мире. Хотя враги могут быть сильными, как преодолеть постоянные опасности, такие как истощение, голод и серьёзные травмы?

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Я посвятил годы игре в сложные видеоигры, такие как игры от Bethesda и FromSoftware. Я преодолевал сложные препятствия в Elden Ring, побеждал огромных врагов в Elders Scroll, и, наконец, победил невероятно сложного Иссина, Мастера Меча, после бесчисленных попыток.

Хотя я и играл в сложные экшен-RPG раньше, ничто не подготовило меня к Outward 2. Большинство игр этого типа, даже сложных, позволяют вам стать невероятно сильным со временем. Вы начинаете слабым, но в конечном итоге, благодаря повышению уровня и изучению навыков, вы становитесь силой, с которой нужно считаться. Путь к этому может быть трудным, но вы всегда чувствуете, что становитесь сильнее.

В отличие от первой игры, Outward 2 помещает вас в роль обычного человека. Это означает, что вам придется управлять базовыми человеческими потребностями, такими как голод, жажда и усталость, чтобы выжить.

Так началась моя история в Аурае. Но сначала мне пришлось обучить своего персонажа, зная, что он, вероятно, потерпит неудачу – и умрёт – много раз, сражаясь с опасными существами впереди.

Создание лучшего главного героя в стиле Outward


Image Via Nine Dots

Во время предварительного мероприятия генеральный директор Nine Dots Studio Гийом Буше-Видаль и операционный директор Наташа Коллин – которые также возглавляют креативные и производственные стороны Outward 2 – объяснили, что самое большое различие, которое заметят игроки, будет сразу в начале новой игры.

Первая игра Outward не предлагала большого разнообразия в плане настройки персонажа, и разработчики быстро добавили больше опций. Outward 2 значительно расширяет эту возможность, позволяя игрокам персонализировать своих персонажей с помощью таких вещей, как прически, шрамы, татуировки, макияж и различные типы телосложения.

Изменения коснулись не только внешнего вида вашего персонажа. Теперь вы можете выбрать Прошлое и две Черты характера. Прошлое усиливает один навык, ослабляя другой, а также открывает специальные диалоги. Черты характера проще – каждая из них дает бонус к одной характеристике и добавляет уникальную особенность, например, черта Гурман позволяет вам начать с дополнительными рецептами.

Outward 2 позволяет создать гораздо более уникального персонажа, предлагая широкий спектр возможностей, таких как различные прически, шрамы, татуировки, макияж и типы телосложения.

Если вы ищете невероятно сложный опыт, напоминающий Dark Souls, вы можете выбрать игру за Deadbeat. Этот персонаж начинает с штрафом ко всем навыкам, что значительно усложняет игру – она действительно рекомендуется только игрокам, которым нравится серьезный вызов и которые не против повторных неудач.

Начальные города Outward 2


Image Via Nine Dots

Я начал новую игру в Outward 2 со своим персонажем – крепким бойцом с яркими неоновыми волосами. Я начал в спальне своего персонажа и сразу же попытался лечь спать. Именно тогда я обнаружил новую функцию в игре: теперь вы можете читать, находясь в постели.

В Outward 2 получение достаточного количества сна крайне важно для выживания в опасном мире игры. Вы также можете усилить своего персонажа, читая книги во время отдыха. Чтение нескольких страниц каждую ночь дает небольшое усиление, а завершение книги открывает постоянную выгоду.

Окей, так что в Outward 2 ты можешь выбрать место старта, и я выбрал Haboob. Это действительно крутой, но немного мрачный, город, построенный под землей с повсюду светящимися грибами. Серьезно, графика – это огромный шаг вперед по сравнению с первой игрой – освещение и то, как выглядит вода, просто потрясающие. Они действительно воспользовались переходом на Unreal Engine 5!

Outward 2 позволяет игрокам читать книги для получения небольших преимуществ, получая понемногу каждую ночь. Завершение целой книги открывает постоянный бонус.

Окей, так что игра заставила меня лечь спать, чтобы продвинуть сюжет. Я проснулся посреди ночи и обнаружил, что охранник пытается украсть книгу! Затем появился этот другой парень, Себастьян, и убил охранника. Но вот в чём загвоздка – он оставил оружие прямо рядом со мной, так что выглядит, будто я это сделал! Серьёзно, меня подставляют!

Я очнулся в тюремной камере и быстро понял, что мне нужно делать: меня изгоняли из города с восемнадцатидневным сроком, чтобы найти человека по имени Себастьян и доставить его в качестве подозреваемого в убийстве. Невыполнение этой задачи означало потерю дома, что было лучшим исходом, чем пожизненное заключение или казнь – хотя, учитывая текущую ситуацию с жильем, ненамного лучше.

Outward возвращает функцию, которая не понравилась некоторым игрокам в оригинальной игре: квесты с ограничением по времени. В отличие от большинства ролевых игр, где у вас есть столько времени, сколько вам нужно, мир Outward продолжает двигаться. Если вы не выполните определенные квесты достаточно быстро, вас могут выгнать из городов или даже увидеть, как персонажи навсегда погибают.

Разработчики признали, что игрокам не понравилось ощущение спешки в Outward 2, особенно учитывая сложность игры. Однако они считают, что поддержание чувства срочности важно для общего впечатления. Outward 2 сочетает в себе элементы RPG с механиками выживания, и иногда это требует, чтобы игроки продолжали двигаться вперёд.

Шаг в беспощадный мир Outward 2.


Image Via Nine Dots

Меня, по сути, выгнали из города, и у меня не было ничего, кроме одежды на себе, рюкзака и небольшого ножа. Вооружившись только именем и описанием человека по имени Себастьян, я начал своё путешествие. Сразу за городом я получил карту и быстро понял ключевую особенность этой игры: здесь нет маленькой мини-карты на экране. Вам дают подробную, традиционную карту, но она не отмечает ваше текущее местоположение.

Иллюстрации на карте могут помочь вам найти дорогу. Если вы видите на карте что-то, что соответствует вашему окружению – например, лес светящихся оранжевых грибов – вероятно, вы находитесь в этом месте. Яркие, магические линии в небе также могут служить полезными ориентирами.

Я играл в раннюю, незавершенную версию Outward 2, поэтому разработчики предоставили мне доступ ко всем видам навыков сразу. В итоге у меня получился персонаж, похожий на заклинателя клинков, способный комбинировать магию и атаки оружием для мощных завершающих приемов. Однако был один подвох – у меня не было энергии для использования этих способностей. В игре требуется находить специальные пути, называемые линиями лей, и обменивать часть своего здоровья на энергию. Так что я и отправился следовать по линиям лей.

Outward 2 предлагает схожее ощущение свободы и открытия, как – вы можете выбрать пункт назначения вдалеке и просто направиться к нему. Хотя игра не выглядит столь же отполированной, это значительное визуальное улучшение по сравнению с первой Outward, над которым разработчики работали. Оригинальная Outward имела большие, пустые области, которые не понравились фанатам. Outward 2 исправляет это, наполняя мир большим количеством растений, интересных деталей и живыми окружениями, что делает исследование гораздо более приятным.

Признаюсь, я сразу же увлекся, когда столкнулся со своим первым врагом в превью – с Троглодитом! Эти ящероподобные существа бросаются на вас с вилами, и тогда я действительно почувствовал, как работает бой в Outward 2. Это было отличное первое впечатление!

Outward 2 предлагает схожее ощущение свободы и открытия, как Elden Ring – вы можете выбрать пункт назначения на горизонте и просто направиться к нему. Хотя игра выглядит не так отполированной, это значительное визуальное улучшение по сравнению с первой Outward.

Как человек, привыкший к играм в стиле Souls, я не ожидал, что боевая система в Outward 2 будет настолько сложной. Выносливость восстанавливается очень медленно, что означает, что вам по сути приходится относиться к своей начальной полоске выносливости как ко всему, что у вас будет во время боя.

Outward 2 теперь включает в себя систему оглушения, где попадания по врагам заполняют шкалу. Это было добавлено, потому что игрокам казалось, что в бою не хватает удовлетворительного воздействия, особенно с учётом ограниченной выносливости. Как только шкала оглушения заполнится, враг упадёт, создавая возможность для атаки, побега или безопасного использования предметов.

Outward 2 отличается переработанной боевой системой, в которой оружие ведет себя уникально. То, как вы используете оружие – присев, заряжаясь или просто удерживая кнопку атаки – меняет его действие. Кроме того, каждое оружие обладает особыми способностями; например, кинжалы можно использовать для ударов в спину, а вилы имеют мощную заряжающуюся атаку, которая может поражать врагов, стоящих друг за другом.

Outward 2 столь же сурова и щедра, как и её предшественница.

Мой первый бой в Outward 2 был сложным – всё решалось на тонкой грани между мной и сложным противником. Мы оба получили много урона, и мне едва удалось победить, вырвав победу с очень небольшим количеством выносливости.

Я наконец-то понял свою ошибку благодаря разработчикам. Я подходил к Outward как к традиционной игре Souls, пытаясь побеждать врагов в лоб как могущественный персонаж RPG. Но как я уже знал, Outward 2 отличается. Я всего лишь обычный человек, столкнувшийся с монстрами, и именно поэтому я чуть не проиграл!

Оглядываясь назад, я мог бы лучше подготовиться. Мне следовало снять рюкзак и выпить воды. Не сделав этого, я действительно вымотался, как и в реальной жизни, и у меня осталось меньше сил для быстрых движений.

Я быстро понял, что в бою в Outward 2 есть гораздо больше, чем просто размахивание мечом! В игре потрясающая система крафта, так что я мог создавать всевозможные вещи, чтобы получить преимущество. Жаль, что я не узнал об этом раньше – если бы я поставил ловушку перед первой битвой, я мог бы заманить троглодита прямо в неё! И как только я научился сочетать лен и бинты, я мог создавать огненные тряпки, чтобы добавить огненный урон моему оружию, что имело бы огромное значение. Это действительно изменило мой подход к каждой встрече.

Практический демо-ролик оказался полезным, потому что разработчики были рядом, чтобы направлять меня, но большинству игроков не повезёт с такой роскошью. Финальной игре действительно нужен хороший учебник, чтобы объяснить всё. Без этого руководства я мог бы предположить, что игра несправедливо сложна, и упустить ключевые опции.

Я чувствовал себя готовым ко всему в Outward 2, поскольку изучил, как устроен мир. Вскоре после этого появился бандит с копьём, и началась битва.

Он победил меня всего лишь тремя ударами. Я ещё не совсем освоил уклонение, и он застал меня врасплох, пока я разбирался в происходящем. Это мое объяснение, и я придерживаюсь его.

Именно там я впервые испытал, как Outward 2 обрабатывает смерть. Всякий раз, когда ваш персонаж умирает, игра не просто перезагружается. Вместо этого время движется вперед, вы получаете новую травму, и игра создает историю, объясняющую, как вы выжили. Вас могут спасти дружелюбные люди, которые дадут вам припасы, захватить враги и заставить сбежать, или даже выбросить на берег после того, как вас течением отнесло вниз по реке.

Возможно, вы помните Временные Задания, которые мы обсуждали. Время начинает отсчитываться, когда вы умираете – каждая смерть отнимает случайное количество времени. Кроме того, вам нужно высыпаться каждую ночь, чтобы избежать негативных эффектов, поэтому важно следить за временем!

Окей, так что Outward 2 – это не просто уклонение от ударов и выживание в бою. Вам приходится управлять своими базовыми потребностями, иначе вы быстро окажетесь полностью уничтожены. То есть, мне нужно постоянно есть, пить и спать, иначе я начинаю серьезно слабеть. Забудьте о шатании в темноте – мне нужны факелы или фонари, особенно когда я исследую подземелья. И я не могу просто рухнуть где угодно; мне нужно надежное укрытие для сна или костер для приготовления пищи. Серьезно, даже не думайте пить прямо из реки или уплетать сырое мясо монстров – если я не хочу получить ужасную расстройку желудка, что является еще одним способом быть полностью разгромленным. В основном, выживание – это гораздо больше, чем просто сражения!

Время начинает отсчитываться, когда наступает смерть, так как при каждой смерти вы теряете случайное количество времени.

Проще говоря, эта игра сложна. Она не понравится всем игрокам, потому что требует тщательного планирования и предусмотрительности. Вы можете броситься в бой без подготовки и, возможно, даже победить, но это, скорее всего, будет стоить значительной цены.

Подобно первой игре, Outward 2 фокусируется на приятном ощущении от успешного выполнения стратегии. Вам предоставляются инструменты, необходимые для победы, и удовольствие заключается в том, чтобы научиться ориентироваться и преодолевать трудности его суровой среды.

Иногда избежать урона было невозможно. Я столкнулся с некоторыми врагами – существами, похожими на сов – которые мгновенно побеждали меня, и у меня не было возможности защититься. Несмотря на то, что их описывали как самых опасных хищников в этом районе, они не выглядели иначе, чем другие монстры, но были гораздо сильнее.

Outward 2 всё ещё далёка от релиза.


Image Via Nine Dots

Outward 2 всё ещё находится на очень ранней стадии разработки, и текущая версия имеет довольно много проблем, особенно с тем, как игра обрабатывает передвижение и падение. Хотя планируется выход в Early Access летом 2026 года, до этого момента необходимы значительные улучшения.

Недавно я общался с разработчиками и узнал кое-что интересное о том, как двигается персонаж. Я даже спросил их, почему мой персонаж не может прыгать или лазать – это казалось странным, ведь это довольно естественные вещи для людей, верно?

Причина, по которой мы не можем сделать это прямо сейчас, заключается в размере нашей команды. Добавление лазания по всему в игре было бы огромной задачей. Это просто невозможно на данный момент, и также потребовало бы от нас создания нового поведения для каждого монстра, чтобы они реагировали на игроков, взбирающихся на них.

Я привел в пример игры Bethesda, такие как Skyrim, потому что именно такое ощущение игра Outward 2 вызвала у меня, когда я начал играть – особенно во время исследования. Это тот же осторожный, слегка нервирующий опыт лазания и прыжков, где одна неверная ступенька может привести к быстрой смерти. Она действительно передает это чувство опасности и открытия!

Разработчики решили не включать кнопку прыжка в Outward 2, отчасти потому, что их не устраивало ощущение от прыжков в таких играх, как Elden Ring. Они также посчитали, что добавление прыжка может сделать другие варианты передвижения ненужными, поэтому решили отказаться от него.

The Wrap-Up


Image Via Nine Dots

Когда я играл в Outward 2, у меня было две основные цели: найти Себастьяна и обнаружить линию лей для изучения магии. К сожалению, я не достиг ни одной из них – я потратил большую часть времени на то, чтобы терпеть поражение от существ.

Мне действительно понравилась эта игра. Outward 2 похожа на хардкорный режим выживания в Fallout, но с фэнтезийным сеттингом. Это игра, которая заставляет вас думать стратегически. Вы не можете просто бросаться в бой, надеясь на победу – вам нужно планировать и не полагаться на быстрое лечение, чтобы спастись.

Победа над каждым врагом ощущалась глубоко вознаграждающей, не из-за того, кто они были, а потому что казалась триумфом над суровостью мира и его несправедливыми правилами. Успешное выполнение плана невероятно приятно, и когда что-то идет не так, сразу становится ясно, где лежит ответственность.

Несмотря на то, что игра всё ещё находится в разработке, Outward 2 кажется значительным улучшением по сравнению с оригинальной, предлагая ещё более увлекательный мир для исследования. Разве этого не стоит ожидать от продолжения?

Смотрите также

2025-12-02 18:19