Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)

Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)

В статье обсуждается потенциальное влияние предстоящего выпуска нового издания Dungeons & Dragons (One D&D) на рынок настольных ролевых игр, уделяя особое внимание тому, как это может привести к увеличению популярности альтернативных ролевых игр, таких как Pathfinder и Critical Role’s. Кинжалосердце.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Dungeons & Dragons (DnD), я воочию был свидетелем различных дебатов и противоречий, возникавших вокруг нашей любимой настольной ролевой игры на протяжении многих лет. В 1980-х годах был печально известный период, известный как «Сатанинская паника», когда распространились необоснованные опасения, что DnD поощряет демоническое поклонение и служит секретным оккультным инструментом. К счастью, мы уже отошли от таких крайних утверждений. Тем не менее, споры вокруг DnD все еще сохраняются, в первую очередь относительно Wizards of the Coast и их спорных решений, принятых в последнее время.

После выхода переработанного третьего издания «Подземелья и драконы» Wizards of the Coalition приняли несколько спорных решений, вызвавших недовольство многих фанатов. Среди этих решений была их попытка создать печально известное четвертое издание. Без их ведома этот шаг непреднамеренно породил самого грозного конкурента DnD в области фэнтезийных настольных ролевых игр. Этот новый соперник появился как прямое следствие решений Wizards of the Coast.

Как D&D создала своего главного конкурента в Pathfinder

3.75e, сделанный кем-то другим

Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)

Как страстный геймер, я заметил, что Pathfinder уже довольно давно производит фурор на сцене настольных ролевых игр, предлагая интересную альтернативу Dungeons & Dragons (DnD). Благодаря своему богато детализированному миру и узнаваемым расам, игра очень похожа на DnD. Что касается видеоигр, у нас есть две игры CRPG от Owlcat Games, носящие название Pathfinder, и многие геймеры рассматривают ее как грозного конкурента DnD. Интересно, что создание Pathfinder произошло из-за опасений по поводу четвертого издания DnD перед его выпуском. Pathfinder 1e часто называют 3.75e, потому что он предлагает впечатления, которые кажутся ближе к переработанному третьему изданию, чем к новому направлению DnD.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: «Paizo является издателем Pathfinder. Интересно, что раньше они сотрудничали с Wizards of the Coast над журналами DnD. Однако их партнерство подошло к концу в 2007 году. В том же году Wizards представила четвертое издание DnD, которое включало более строгую игровую лицензию, что вызвало беспокойство у многих в Paizo. В ответ они решили больше не поддерживать DnD и вместо этого создали Pathfinder, изменив правила 3.5e и используя его открытую игру. Лицензия.»

Четвертое издание DnD было встречено многими членами сообщества с пренебрежением. Эта немилость сохраняется и по сей день, особенно после того, как она пришла на смену широко любимой игре 3.5e, в которую продолжают играть многочисленные энтузиасты. Напротив, Pathfinder, производная от более ранней версии и совместимая с ней, в это время процветала и получила признание как предпочтительный выбор для преданных поклонников настольных ролевых игр. Несмотря на то, что пятое издание DnD не добилось популярности, Pathfinder занял заметное место на сцене TTRPG.

Как D&D может повторить историю

Его место может занять другой соперник

Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)

Всякий раз, когда выходит новая версия DnD, всегда найдется часть фанатов, которая не захочет переходить на нее. DnD теперь выходит за рамки просто нового издания с включением цифровых инструментов. Запуск будет включать в себя новое «Руководство игрока» (за которым последуют «Руководство мастера подземелий» и «Руководство по монстрам»), что делает задачу удовлетворения всех после весьма успешного пятого издания непростой задачей. Не все фанаты будут довольны модификациями, и это затруднительное положение поразительно похоже на переход от 4e к 5e, поскольку и 3.5e, и 5e пользуются огромной популярностью в сообществе DnD.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое разочарование недавними решениями Wizards of the Coast. Движение бойкота, начавшееся в январе 2023 года после внесения изменений в лицензию открытой игры для One D&D, вызвало разочарование у многих членов нашего игрового сообщества. С появлением нового издания некоторые из нас могут подумать о переходе на альтернативные настольные игры или даже о полном отказе от Dungeons & Dragons. За последние несколько лет наблюдался всплеск изучения и освоения 5e, поэтому сделать это непросто, но для многих это может быть жизнеспособным вариантом.

Какие TTRPG могли бы выиграть от одного D&D?

Может ли быть еще один Следопыт?

Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)

Pathfinder остается ценным вариантом по сравнению с DnD, предлагая сложную систему для игроков, которые предпочитают сложность упрощенному дизайну DnD, инициатором которого является Wizards of the Coast. Однако важно отметить, что Pathfinder — не единственный конкурент, готовый к росту после дебюта One DnD. Другие ролевые игры, такие как Ruins of Symbaroum, модифицируют 5e таким же образом, как и модификации Pathfinder для 3.5e, хотя и с более обширными изменениями.

Как страстный фанат, я не могу не заметить поразительное сходство между Critical Role Productions и Paizo, поскольку они оба, похоже, идут по удивительно похожему пути. Сообщается, что Critical Role рассматривает возможность расставания с DnD и создания собственной настольной ролевой системы. Грядущая игра под названием Daggerheart — детище Мэтта Мерсера и других талантливых людей из Critical Role. Учитывая огромную базу фанатов, которую собрала Critical Role, Daggerheart потенциально может стать одним из самых грозных конкурентов DnD после запуска.

Стоит ли Wizards Of The Coast беспокоиться об одном D&D?

Dungeons & Dragons — самая большая TTRPG в мире

Как Dungeons & Dragons создала своего главного соперника (и как D&D могла бы повторить историю)

В сфере настольных ролевых игр (TTRPG) Dungeons & Dragons занимает доминирующее положение, оставляя лишь небольшое пространство для конкурентов. Благодаря поддержке Hasbro другим играм будет сложно бросить вызов ее превосходству. Появление One D&D потенциально может повысить популярность другой игры, но вряд ли она превзойдет Dungeons & Dragons. У игроков есть возможность остаться с 5e или даже вернуться к более старым версиям, таким как 3.5e, что делает ее непревзойденным соперником.

Если One DnD не сможет удовлетворить часть своих фанатов, есть место для процветания другой настольной ролевой игры (TTRPG). Вполне возможно, что Pathfinder сможет расшириться и приблизиться к базе игроков DnD, хотя это кажется маловероятным. В качестве альтернативы, кампания Daggerheart от Critical Role может стать грозным конкурентом для Wizards of the Coast, за которым стоит внимательно следить. Появление One DnD обещает интригующий период для сообщества TTRPG.

Смотрите также

2024-06-16 00:44