В двух альтернативных концовках Get Out Крис проиграл

В обоих альтернативных финалах Get Out Крис проиграл, но был заменен на несколько более счастливый финал. Джордан Пил — давний поклонник ужасов, и он вместе с Blumhouse дебютировал в качестве режиссера в фильме Get Out, в котором рассказывается о Крисе (Дэниел Калуя), молодом чернокожем мужчине, встречающем богатую семью своей белой подруги; во время визита он раскрывает их ужасающую тайну. Фильм не только имел большой успех, но и получил похвалу за режиссуру Пила, его игру, множество слоев сценария и прямое рассмотрение таких тем, как расизм и привилегии белых. Однако его успех мог бы быть другим, если бы использовалась одна из альтернативных концовок Get Out.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Get Out’s Крис переживает ряд травмирующих переживаний, в том числе попытки пересадки мозга, а в финальной сцене фильм заставляет зрителей пройти через это в последний раз. В финале Get Out Крис убивает семью Армитидж и уклоняется от их плана предложить свое тело в качестве средства передвижения извращенной белой элите. Когда он собирается прикончить умирающую Роуз (Эллисон Уильямс), на него вспыхивают полицейские огни. Однако вместо полицейских, направляющих на Криса оружие, оказывается его друг Род (Лил Рел Хоури(, и они уезжают вместе, оставляя Роуз умирать одну. Но в сериале Прочь были альтернативные концовки. стол, который был бы темнее.

Объяснение альтернативных концовок Get Out

Первоначальная концовка Get Out была для Криса намного хуже

Побег Криса и Рода не был оригинальным финалом Get Out. Первоначальный план Джордана Пила состоял в том, чтобы два полицейских наткнулись на окровавленного Криса, пытающегося задушить раненую Роуз, а в финальной сцене Род навещает Криса в тюрьме. Имея неопровержимые доказательства того, что он убил богатую белую семью, и тот факт, что он не может вспомнить ключевые детали – вероятно, из-за гипноза Мисси – Крис, кажется, смирился с этой версией финала Прочь. Он говорит Роду отказаться от попыток помочь ему, но сам Крис может смириться с тем фактом, что он, по крайней мере, остановил операцию Армитиджа и столкнулся со своими страхами.

Альтернативный финал Get Out должен был быть мрачным и констатировать тот факт, что на самом деле это почти наверняка будет судьба Криса. Продюсеры фильма о Джордане Пиле (и сам Пил) решили изменить финал, отчасти потому, что тестовая аудитория очень любила этого персонажа и хотела, чтобы он победил. Кроме того, создатели фильма посчитали, что на этой ноте стоит закончить фильм более мощно. Джордан Пил также написал еще один финал, который еще больше усилил бы дань уважения социальным триллерам 1970-х годов, таким как Степфордские жены.

Вторая альтернативная концовка была бы на пару месяцев вперед по сравнению с финалом Get Out и обнаружила бы, что Род пробирается в охраняемый поселок в поисках Криса. В конце концов он замечает, что тот смотрит на свое отражение в окне, но когда Род называет его имя, он отвечает: «Уверяю вас, я не знаю, о ком вы говорите». Это означало, что, как и Андре (Лейкит Стэнфилд), Крис был пойман и подвергнут процедуре трансплантации. Крис теперь заперт в «Затонувшем месте», а его тело используется одним из Армитиджей. Хотя это само по себе было бы пугающим выводом, в конечном итоге его так и не сняли.

Почему выбор Пила концовки «Выйти» был правильным

Концовка Get Out имеет обнадеживающий подтекст

В двух альтернативных концовках Get Out Крис проиграл

В двух альтернативных концовках Get Out Крис проигралВ двух альтернативных концовках Get Out Крис проигралВ двух альтернативных концовках Get Out Крис проигралВ двух альтернативных концовках Get Out Крис проиграл

Хотя любой из альтернативных финалов, запланированных Пилом для «Прочь!», закрепил бы за ним статус леденящего душу фильма ужасов, наполненного глубокой мрачностью, в конечном итоге он сделал правильный выбор, позволив Крису победить. Воздействие полицейских огней, подкрадывающихся к Крису, по-прежнему очень эффективно и сразу же вызывает страх перед реальной несправедливостью и насилием, с которыми чернокожие люди сталкиваются со стороны полиции. Таким образом, эффект достигается уже без необходимости попадания Криса в тюрьму.

Точно так же, после того, как он пережил пытки, достойные фильма, в фильме Джордана Пила Прочь, который блестяще играет на современном расизме, но при этом кажется фантастическим, нет необходимости подвергать Криса дальнейшим страданиям. Вместо этого предложение ему обнадеживающего финала также подразумевает, что решение реальных социальных проблем фильма возможно. Окончание трансплантации не является необходимым по тем же причинам, хотя оно само по себе весьма ужасающе. В конечном счете, выбор Джордана Пила для Прочь и отказ от альтернативных концовок позволяет фильму принести некоторое облегчение после того, как он был невероятно тревожным, что добрее к Крису и зрителям.

Причина, по которой Джордан Пил изменил концовку «Выходи»

Рост социальной справедливости и осведомленности меняют точку зрения директора

В двух альтернативных концовках Get Out Крис проиграл

Альтернативные концовки Get Out, безусловно, дали мощный импульс для завершения истории, но у Пила были веские причины изменить свое мнение по этому поводу. Социальные комментарии Get Out — это один из способов поднять жанр ужасов с помощью проницательных и заставляющих задуматься сообщений о современном обществе. Первоначально Пил чувствовал, что оригинальный финал Прочь, в котором Крис оказался в тюрьме, продолжает подчеркивать темы фильма о суровой реальности чернокожих людей в Америке. В комментарии режиссера фильма Пил объяснил причину своего первоначального финала:

«Его схватили полицейские, и вы должны подумать: «Ой, погоди-ка, это хорошо, а это плохо?» А потом вы переходите к шести месяцам спустя, и Крис оказывается в тюрьме. Итак, идея в том, что он пережил такое психическое потрясение и мучения, а дом и все… все улики сгорели. И, конечно же, это система, которая ценит богатых белых людей и принимает их сторону. По моему мнению, в этом фильме произойдет следующее: Крис окажется в тюрьме только из-за того, как он выглядит».

Хотя альтернативный финал Get Out во многом перекликается с реальностью мира, Пил также признает, что во время работы над фильмом он обнаружил, что общество меняется. Видео жестокости полиции широко распространялись и подвергались критике со стороны общественности, а такие организации, как Black Lives Matter, стали важной частью культуры. В некотором смысле Пил обнаружил, что его первоначальный финал был скорее реакцией, чем комментарием. Он также обнаружил, что реальная напряженность означала, что зрителям требовалась разрядка, которой не давал альтернативный финал:

«К тому времени, когда я снимал это, было совершенно ясно, что мир изменился, с расизмом разобрались, люди проснулись, и людям нужно было освобождение и герой, поэтому я изменил концовку и попросил Рода перевернуться. в конце».

Решение Пила говорит о том, как фильм Get Out стал таким популярным, поскольку режиссер был достаточно умен, чтобы включить такие социальные комментарии в свой фильм, одновременно понимая, с чем зрители могут справиться и при этом развлечься. В результате получается вывод, который добавляет блеска самому фильму, и становится ясно, что решение не использовать альтернативные концовки Прочь и закончить на ноте справедливости для Криса было мудрым.

Смотрите также

2023-11-10 22:24