Обзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом Netflix

Обзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом Netflix

Судя по всему, этот текст представляет собой рецензию на фильм Netflix «Семейное дело». Рецензент хвалит структуру фильма и его темы, касающиеся видения людей за пределами их жизненных ролей. Однако они отмечают, что химия между двумя главными актерами, Николь Кидман и Заком Эфроном, не так сильна, как могла бы быть, а сценарий слишком сильно опирается на драму во второй половине, почти потопив фильм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый любитель фильмов, транслируемых на Netflix, я задумался о том, что делает фильм по-настоящему репрезентативным для этой любимой платформы. Благодаря постоянному выпуску новаторских проектов, которые оставили неизгладимый след в моем кинематографическом путешествии, легко предположить, что эти заставляющие задуматься произведения определяют бренд Netflix. Однако я пришел к выводу, что это не совсем так.

Как кинокритик, я внимательно изучаю каждую поручаемую мне постановку, подвергая ее тщательному анализу. Не все фильмы выдерживают столь пристальное внимание, но это не оправдывает некачественное качество. Эта критика приводит меня к «Семейному делу». Несмотря на давление проницательных глаз, ему удается оставаться интересным и приятным, независимо от того, активно ли оно потребляется или пассивно.

Семейное дело лучше всего работает, когда вы хотите посмеяться

И когда Зак Эфрон и Джои Кинг делят экран

С моей точки зрения, меня привлекает то, насколько точно он изображает юмор, лежащий в основе роли личного помощника голливудской звезды, которую изображает Зара в исполнении Джоуи Кинга. Работа на знаменитого Криса Коула, которого сыграл Зак Эфрон, оказалась чрезвычайно сложной задачей в эгоцентричной индустрии развлечений. Я согласился на эту работу, надеясь получить ценный отраслевой опыт и обучение по заданной предпосылке, но после двух изнурительных лет я все еще сосредоточен на выполнении поручений, управлении его отношениями и борьбе с его мелкими вспышками гнева. Когда история разворачивается, я близок к своему пределу.

В «Семейном деле» динамика между Кингом и Эфроном выделяется как исключительный экранный дуэт. Их изображение сложных персонажей выходит за рамки их натянутых профессиональных связей, раскрывая глубокую эмоциональную связь, которая напоминает подшучивание брата и сестры. Несмотря на частые ссоры, эти споры больше похожи на игривые ссоры между братьями и сестрами, чем на серьезные разногласия. Сценарий умело высмеивает этот классический голливудский архетип, где Эфрон передает каждый комедийный момент с непоколебимой преданностью самоуничижительной личности своего персонажа.

Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: я внимательно слежу за путешествием Зары, но давайте не будем забывать о ее матери Брук (Николь Кидман). Она опытный писатель, которому после смерти отца Зары снова пришлось писать лично. Со временем она выздоравливает, и Лейла (Кэти Бейтс), ее редактор и свекровь, подталкивает ее снова начать встречаться. Кидман и Бейтс оживляют эти поясняющие сцены своим исключительным актерским мастерством, удерживая нас на крючке, даже когда действие кажется пассивным.

При неожиданном повороте событий Крис натыкается на Брук, когда ищет Зару, которая на мгновение отсутствовала. По воле судьбы они завязывают разговор, обнаруживая неожиданные общие черты и вызывая более глубокие связи, чем ожидалось. Эта случайная встреча приводит к захватывающей динамике романтической комедии «Семейное дело», где Кидман играет устойчивую романтическую роль, Кинг вносит комедийное облегчение с помощью чрезмерных выходок, а Эфрон умело уравновешивает два тона. Без ведома Зары произошел поворот событий, который она никогда не могла предвидеть.

Тот факт, что второстепенные актеры в «Семейном деле» имеют больше экранного времени, чем главные романтические персонажи, не является многообещающим показателем. Это несоответствие подчеркивает сильные и слабые стороны фильма. Их начальная сцена, которая часто используется для облегчения комедии, несомненно, является их самой сильной. Хотя мы можем объяснить, почему их персонажи тянутся друг к другу, Кидман и Эфрону, похоже, не хватает той химии, которая удерживает зрителей в их постоянном движении вперед и назад.

Сдвиг фильма в сторону драмы во второй половине может быть вызван химическими факторами или проблемой со сценарием. Почти вызывая значительные сбои в производстве.

Семейное дело страдает от распространенной проблемы с фильмами Netflix

Даже если в конечном итоге он все еще держится вместе

Обзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом NetflixОбзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом NetflixОбзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом NetflixОбзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом NetflixОбзор семейного дела: забавное, несовершенное развлечение отражает то, что значит быть фильмом Netflix

Трехсторонняя конструкция «Семейного романа» оказалась для меня устойчивой, поскольку ее достоинства поддерживали мой интерес даже тогда, когда я был меньше увлечен романтическими отношениями Криса и Брук. Фильм мудро продолжает исследовать влияние их отношений на их связь с Зарой. Если в этой постановке и есть более широкий посыл, то она подчеркивает важность рассмотрения других как многомерных существ, а не просто исполнителей определенных ролей в нашей жизни, и позволения себе превзойти роли, которые мы принимаем, независимо от нашей готовности сделать это.

Как поклонник рассказывания историй, я ценю увлекательные элементы «Семейного дела». Однако я должен признать его недостатки, в том числе некоторые ограничения в визуальном повествовании, типичные для продукции Netflix. В отличие от традиционных телешоу, роль камеры заключается скорее в наблюдении, чем в общении. Хотя бывают случаи, когда визуальные моменты усиливают повествование, например, комично тяжелая дверь, удержание внимания аудитории зависит не столько от внимательного просмотра, сколько от отслеживания диалога и действия.

Это ограничение неоспоримо и может привести к ничем не примечательному визуальному восприятию, подобному сосредоточению внимания только на самых фундаментальных аспектах изображения, без особого внимания к его сложности и глубине. Это заставило меня задуматься о фильме Netflix, почти созданном Нэнси Мейерс, поскольку этот фильм, похоже, нацелен на аналогичную нишу. Однако он не отражает ее уникальную способность привносить роскошь в дизайн. Отсутствие таких деталей бросается в глаза внимательному зрителю.

Роль фильма Netflix может меняться. В этом году Netflix привлек нового руководителя своего киноподразделения. Ходят слухи, что это изменение может ознаменовать конец рекордных объемов производства и высоких бюджетов. Тем не менее, ожидается, что акцент на обеспечении удобства просмотра не ослабнет. Я горячо верю, что руководители должны брать пример с того, что делает «Семейное дело» успешным, и понимать, что, хотя кинематографический язык может отойти на второй план, визуальное качество по-прежнему должно оставаться приоритетом.

В пятницу, 28 июня, вы сможете посмотреть фильм «Семейное дело» на Netflix. Его продолжительность составляет примерно 1 час 51 минуту, и он имеет рейтинг PG-13 из-за сексуальной тематики, краткой наготы и некоторых нецензурных выражений.

Смотрите также

2024-06-28 02:09