Обзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферой

Обзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферой

Как преданный поклонник Zenless Zone Zero (ZZZ), я постоянно поражаюсь тому, как ей удается совмещать два разных мира. Иногда это кажется волнующим расширением того, чего HoYoverse уже достиг с Genshin Impact и Honkai: Star Rail — опьяняющей смесью их любимых механик, наполненной инновациями и отличительным стилем, который отличает ZZZ от его предшественников. Однако в другие моменты он излучает неоспоримое ощущение доступности и спокойствия. Разработчики умело создали не только интригующих противников, с которыми наши герои столкнутся в истории ZZZ, но и теплую и уютную атмосферу кафе, которая кажется такой же заманчивой, как и любое поле боя.


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram

Как геймер, следящий за разработкой Zenless Zone Zero с момента бета-тестирования, я размышлял, насколько эффективно это уникальное сочетание концепций будет процветать в сеттинге игры гача. Эта комбинация требует достаточной сложности, чтобы поддерживать интерес игроков и возвращаться за новыми, предлагая при этом что-то совершенно новое и интригующее по сравнению с другими играми на рынке, даже с играми от HoYoverse. Во время моего недавнего практического опыта на мероприятии в Сингапуре я получил представление о том, что выглядит как стартовая сборка (за исключением нескольких скрытых сюжетных линий и сюрпризов). Теперь Я уверен, что когда Zenless Zone Zero выйдет официально, она произведет сильное впечатление как игра, в которую обязательно нужно играть.

Новый город Эриду — кусочек апокалиптической жизни

Мир ZZZ кажется более взаимосвязанным, чем в других играх HoYoverse

Обзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферойОбзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферойОбзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферойОбзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферойОбзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферой

Во время предварительного просмотра идея города Новый Эриду больше всего привлекла мое внимание. Взаимосвязь всего здесь исключительна, и ее сложнее реализовать в других играх HoYoverse из-за разнообразия обстановки и обширных городов. Будучи последним прибежищем человечества, Новый Эриду служит местом соприкосновения, где все сходятся по необходимости. Это чувство единства делает проблемы, с которыми сталкиваются его жители, личными, несмотря на то, что они охватывают всю суть выживания во время катастрофы. Роботы, необычные существа и люди живут в гармонии и создают сеть людей, которые помогают друг другу.

Как геймер, меня интригует то, как игры Gacha подходят к построению мира с упором на разнообразные биомы и темы, а не на центральный центр. Однако во время предварительного просмотра некоторые сюжетные моменты, которые в значительной степени зависели от звуковых сигналов, к сожалению, были скрыты, из-за чего мне было сложно понять глубину взаимодействия персонажей или предугадать, как последующие повороты сюжета могут развернуться в Новом Эриду. Следовательно, еще слишком рано говорить о том, оставит ли эта концепция городского фэнтези неизгладимое впечатление или нет. Тем не менее, основа кажется прочной и имеет потенциал для захватывающего и увлекательного опыта.

Хотя Новый Эриду демонстрирует богатство и привлекательность, его жители по-прежнему ежедневно тянутся к играм гача, сочетающим свой выбор и игровой дизайн. Чтобы поддерживать привлекательность Нового Эриду и не допускать его устаревания, необходимы частые обновления. Учитывая отсутствие очевидных альтернативных социальных центров в продемонстрированной версии, это может стать серьезной проблемой для ZZZ. Я верю, что Новый Эриду будет процветать, но потенциальные скептики должны принять это во внимание, прежде чем погружаться в подобные гача-опыты.

ZZZ Крутой, эстетичный режим Roguelike — лучший из всех

Еще одна причина вернуться в стиле симуляции вселенной

Обзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферой

С моей точки зрения, как заядлого поклонника Zenless Zone Zero, я рад отметить, что улучшения игрового процесса в этой версии решили некоторые проблемы, поднятые во время бета-тестирования. Режим roguelite HDD теперь легко доступен через пользовательский интерфейс меню, что позволяет игрокам сразу погрузиться в режим, предлагающий различную степень сложности и сохраняющий увлекательное очарование игры. Когда мы проходим через жесткий диск, наш аватар движется по телевизионным дорожкам, изобилующим потенциальными наградами, такими как монеты, предметы, враги, события и многое другое. Победа в битвах или запуск определенных событий дает нам модификации, которые влияют на нашу производительность в последующих боях. Некоторые модификации имеют отрицательные последствия, тогда как другие можно объединить для получения еще большей выгоды. Предварительная сборка демонстрирует достойный выбор опций, обеспечивающих богатый и разнообразный игровой процесс.

Как поклонник HDD, я могу сказать вам, что эта игра предлагает стандартные элементы, которые вы найдете в командной игре Gacha. Вам предстоит собрать отряд из трех персонажей, которые затем вместе отправятся в приключение. Здесь задействованы синергия и системы поддержки, позволяющие некоторым творческим модификациям действительно проявить себя. Например, наличие двух персонажей, наносящих урон льдом, и улучшение их с помощью модов, связанных со льдом, может дать впечатляющие результаты.

Я также считаю, что существуют значительные возможности для расширения возможностей настройки жесткого диска. Режим рогалика «Zenless Zone Zero» особенно интригует и может получить дальнейшее развитие. Подобно тому, как Honkai: Star Rail’s Simulated Universe претерпела различные модификации и перезапуски, HDD выглядит как хорошо продуманная первоначальная версия с возможностью адаптироваться к требованиям игроков к будущему контенту без необходимости фундаментально изменять существующую систему или что-то создавать. совершенно новый.

Бой продолжает сиять как повод попробовать игру

Новый практический опыт с Чжу Юанем продолжает тенденцию уникальных боевых реализаций

Обзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферой

Уникальный боевой стиль Zenless Zone Zero вызвал споры среди геймеров. Продюсер Чжэнью Ли подчеркнул доступность игры для тех, кто не разбирается в жанре, что вызывает удивление у ветеранов. Однако, как я обнаружил во время предварительного просмотра, упрощенные бои действительно могут быть приятными и увлекательными. Вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжете, я потратил значительное количество времени, экспериментируя с различными методами борьбы с врагами. Этот опыт принес мне огромное удовлетворение и заставил меня вернуться еще. Среди многочисленных персонажей в нашей сборке мне особенно понравилось играть с наиболее яркими 5-звездочными персонажами.

  • Чжу Юань, 5-звездочный эфир, который использует пистолеты для боя на ближней и средней дистанции и, кажется, преуспевает в гибкости.
  • Эллен, 5-звездочный ледяной персонаж, на чьи способности передвижения, пожалуй, интереснее всего смотреть (хотя он и силен).
  • Ликаон, 5-звездочный лед, который применял наказания с помощью боевых искусств и довольно хорошо дополнял Эллен.

Возможно, самым показательным примером того, почему сражения в Zenless Zone Zero продолжают очаровывать меня, был доступ к Чжу Юаню, полицейскому, владеющему пистолетом персонажу со сходством с Эфиром и напыщенными маневрами, позволяющими получить максимальную отдачу от игры. ее оружие. Когда я включил ее в команду, с которой я уже был знаком, мне сразу стало очевидно, что каждый персонаж влияет на ее состав, будь то то, как их боевые навыки помещают их на поле битвы во время и после их использовать или столь же сложны, как разнообразные положительные и отрицательные эффекты, которые можно применять как к друзьям, так и к врагам. Какими бы снисходительными ни были некоторые механики ZZZ — я действительно не думаю, что я так хорошо умею уклоняться, как, например, заставляет меня думать игра — ее мелочи — это не шутка.

Помимо привлекательной доступности и непринужденной атмосферы, Zenless Zone Zero, созданная Ли и его командой, предлагает еще один веский повод для оптимистических долгосрочных перспектив. Несмотря на то, что они уделяют особое внимание инклюзивности и расслабляющей атмосфере, они умело построили богатую многослойную вселенную. Углубление некоторых аспектов развития персонажей показывает, что игроки, которым нравится раскрывать сложные детали в играх HoYoverse, будут в равной степени очарованы Zenless Zone Zero. Конфигурации игрового оборудования, возможные способности, командные бонусы и другие факторы способствуют огромному количеству вычислений, происходящих под суровым городским панк-фасадом. В конечном итоге эти сложности приводят к хорошо сбалансированному опыту, который нравится широкой аудитории.

Долгосрочный сон для лучшего на данный момент HoYoverse

Контентный подход и философия могут определять будущие выпуски

Обзор Zenless Zone Zero: амбициозный, холодный геймплей с безупречной атмосферой

С моей точки зрения, подход Ли к созданию контента для Zenless Zone Zero — это то, что сделает игру уникальной, как я обнаружил во время нашего личного интервью. Когда я спросил о потенциальных недостатках гринда в играх, Ли поделился своими мыслями. Вместо традиционных ежедневных задач, связанных с боем или сбором предметов, он представил более инновационный подход. Например, игроки могут начать свой день с простого действия, например с чашки кофе. Zenless Zone Zero позиционирует себя как живая городская игра, а не как боевая игра HoYoverse, что отражается в разработке контента и стратегиях взаимодействия с игроками.

Проведя бесчисленное количество часов за такими популярными гача-играми, как «Genshin Impact», «Honkai: Star Rail», «Fate: Grand Order» и «Arknights», я искренне в восторге от концепции «Zenless Zone Zero». Поскольку мое прежнее изобилие свободного времени значительно сократилось, поддержание моего прогресса в этих играх с живым сервисом стало довольно сложной задачей.

Когда я смотрю на Zenless Zone Zero, я воспринимаю игру, которая легко вписывается в мою линейку игр, не требуя при этом жертвовать другими ценными впечатлениями. Мне нравится его непринужденная атмосфера, напоминающая самых спокойных жителей города Эриду. В индустрии, насыщенной играми, которые жадно поглощают время игроков, потенциал этой игры в гармоничном сочетании полезного игрового процесса, захватывающего дизайна мира и правильно выполненных элементов гача позиционирует ее как скрытую жемчужину 2024 года. Для тех, кто еще не слышал о В этом случае Zenless Zone Zero вполне может застать их врасплох и оставить неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-06-28 19:37