Пожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправить

Пожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправить

Автор выражает свое разочарование по поводу ограниченного по времени контента и требований к измельчению материалов в Genshin Impact, которые, по его мнению, являются ненужными и наказывают занятых игроков. Они предполагают, что игра могла бы выиграть от внедрения отказоустойчивой системы для дополнительных событий, которые могут быть завершены в удобное для игрока время, как в Honkai: Star Rail. Автор также выражает намерение продолжать играть в игру, но считает, что пропуск событий из-за реальных обязательств и других игр может привести к отстранению в долгосрочной перспективе. Они призывают HoYoverse уделять приоритетное внимание удовлетворению существующих игроков, а не агрессивному поиску новых.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram


Для тех, кто не знаком с тонкостями «Genshin Impact» в ярком мире Тейвата, может шокировать тот факт, что эта всемирно известная ролевая игра от HoYoverse требует определенных улучшений. Я был заядлым игроком с момента его дебюта и редко пропускал выпуск контента до прошлого года, когда моя вовлеченность ослабла из-за выгорания и требований реальной жизни, выходящих за рамки увлекательной механики гача. Несмотря на то, что «Genshin Impact» остается одним из самых полезных игровых событий, с которыми я когда-либо сталкивался (не только среди игр с живым сервисом, которые в прошлом разочаровали меня), в игре важно устранить некоторые из своих устаревших аспектов.

При дебюте игры было мало поводов для критики. Богатство контента в Genshin Impact было почти беспрецедентным среди его современников, в результате чего более поздние выпуски либо в значительной степени заимствовали его, либо полностью имитировали его достижения. Перенесемся на четыре года вперед и открыли множество новых областей, и Genshin Impact превратилась в колоссальную игру, имеющую мало аналогов. Такое увеличение размера делает оценку его сильных и слабых сторон более сложной, однако для меня и, вероятно, многих других очевидно, что некоторые аспекты нуждаются в доработке: фарминг артефактов, ограничения по времени и страх пропустить контент являются основными проблемами.

Как страстный геймер, глубоко вложившийся в Genshin Impact, я выражал свою обеспокоенность по поводу текущих проблем с Эбастером и системой смол в предыдущих статьях. Я не пытаюсь никого отговорить играть в эту игру или убедить вас переключиться на другие игры, такие как Honkai: Star Rail или Zenless Zone Zero. Поверьте мне, Genshin Impact остается одной из моих самых любимых игр, и мне бы хотелось, чтобы она продолжала процветать.

Измельчение артефактов в Genshin Impact должно быть более дружелюбным

Одну из самых порицаемых систем игры давно пора изменить

Пожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправить

Страстные сторонники Genshin Impact, как бы горячо они ни верили в достоинства игры, вынуждены с неохотой признавать, что система измельчения артефактов является источником страданий. Подстатистики артефактов на основе ГСЧ уже давно подвергаются критике за негативное влияние на удовольствие игроков; однако с увеличением количества артефактов и разнообразных бонусов, доступных в игре, даже обычные игроки могут оказаться в ловушке бесконечного цикла фермерства.

В огромном пространстве Genshin Impact становится ясно, что продвижение игроков сталкивается с серьезными проблемами. Эта тщательно продуманная игра не должна манипулировать нами искусственными причинами для ежедневного входа в систему. Учитывая обилие квестов, приносящих награды, непрерывный поток обновлений контента (которые будут обсуждаться позже), а также постоянно расширяющийся состав персонажей для улучшения и исследования, Я считаю, что пришло время снять ограничение на смолу для выращивания артефактов. Это предоставит игрокам неограниченный доступ к доменам в поисках этого неуловимого оптимального оборудования.

Честно говоря, эта концепция не является новаторской. Поиск оптимального снаряжения по-прежнему займет значительное время, но игроки, у которых мало времени и которым сложно эффективно управлять временем восстановления смолы Genshin Impact, могут посвятить этому около 5-6 часов в выходные. эта задача. В настоящее время подготовка к работе разочаровывает не только из-за генерации случайных чисел (ГСЧ), но и из-за значительных затрат времени.

Для типичного геймера это изменение может не иметь большого значения для его опыта. Менее преданные игроки обычно не тратят все свое время на выращивание смолы в доменах; они довольны своим нынешним распорядком дня. Однако для более преданных геймеров это отличная функция, помогающая им избежать утомления, сосредоточенного на механике, в которую они глубоко вкладывают деньги. Нет необходимости убеждать кого-то, кто готов потратить десятки часов на совершенствование одной части оборудования, в ее важности. или удовольствие; они уже подсели. Доход, полученный от пополнения смолы, вероятно, меркнет по сравнению со счастьем миллионов преданных игроков, и HoYo всегда может компенсировать любые потери с помощью повторного показа баннера Raiden.

Боссы, ограниченные временем, и другой контент — это архаичный пережиток предыдущего опыта Gacha

Genshin Impact намного лучше, чем он есть

Пожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправить

Аналогично, ограниченный по времени контент в Genshin Impact, такой как встречи с боссами и сбор материалов, можно рассматривать как устаревший метод создания ощущения длительного взаимодействия, от которого игра больше не зависит. сильно. Когда игра с живым сервисом свежая, разработчикам важно предоставить игрокам причины вернуться, даже если это означает продление времени, необходимого для искусственного получения определенных ресурсов. Учитывая, что только на основную сюжетную линию с самого начала в Мондштадте может уйти более 100 часов, а добавление исследования различных регионов и их побочных квестов добавит еще сто и более часов, понятно, что игра требует значительных затрат времени.

Почему я должен откладывать выращивание моего последнего любимого растения, которое по необъяснимым причинам требует больше времени для процветания, когда я уже завален задачами и событиями? Тратить час ежедневно в течение недели на сбор ресурсов — это как час, отнятый у игры «Genshin Impact» вместо другой игры. Я ценю исследование открытого мира в игре, но мне не нравится, как оно накладывает ограничения на мои самые приятные впечатления. В то время как другие игры могут требовать искусственного увеличения времени воспроизведения, Genshin Impact уже давно превзошёл эту потребность. Теперь такое обязательное ожидание кажется излишним.

Как страстный поклонник Genshin Impact, я считаю, что игра могла бы выиграть от уменьшения временных ограничений для некоторых аспектов. Я испытал это на собственном опыте: пропуск недели может привести к тому, что вы почувствуете себя разбитым и отсталым. Не имея простого способа следить за собственным прогрессом, становится сложно поддерживать мотивацию. Патчи, которые мне приходилось пропускать или спешить, часто связаны с измельчением материала или контентом с ограничением по времени. Существует множество методов поддержания интереса игроков, не прибегая к этим методам. Genshin Impact уже предлагает многие из этих альтернатив, что делает эту настройку естественной.

Контенту Genshin Impact нужна надежная защита для занятых игроков

Перестаньте наказывать людей за необходимость перерывов

Пожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправить

Как заядлый поклонник Genshin Impact, я твердо верю, что устранение чрезмерного количества контента и механики наказаний значительно улучшат мой игровой опыт. Игра может похвастаться впечатляющим графиком выпуска контента: события охватывают трехнедельные периоды, а крупные обновления происходят каждые шесть недель. В результате образуется огромное количество контента, на проработку которого уходит много часов, что накапливается сверх и без того значительных требований по времени на измельчение.

Игроки могут легко устать от быстро меняющихся выпусков игрового контента и страха пропустить ограниченные по времени предложения. Постоянная необходимость идти в ногу с новым контентом и потенциальные последствия отставания могут добавить значительное давление, из-за которого игрокам сложно делать перерывы или поддерживать здоровый игровой баланс. Хотя я осознаю важность этого аспекта для поддержания вовлеченности игроков, мне любопытно, почему он применяется повсеместно, без учета индивидуальных обстоятельств.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что Genshin Impact выиграет от основного обновления версии с ограниченными по времени событиями и возможностью для игроков проходить старые события в своем собственном темпе. Аналогично тому, как Honkai: Star Rail обрабатывает обновления контента. Эта настройка поможет облегчить страх пропустить игру (FOMO), из-за которого возвращение в игру может показаться непреодолимым. Я понимаю, что это серьезная просьба, но даже случайные сохранения событий могут существенно повлиять на впечатления игроков.

Genshin Impact всегда будет во мне поклонником

Но без изменений можно было бы любоваться им издалека

Пожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправитьПожалуйста, Genshin Impact, я обещаю, что смогу тебя исправить

Я, конечно, не предлагаю такие изменения в планировании и производстве контента, как будто это ультиматум. Я планирую продолжать играть в Genshin Impact в Натлане и за его пределами, даже если я пропущу многие события, совмещающие как мои реальные обязательства, так и другие игры, которые мне нравятся (Honkai: Star Rail, спасибо, что уделили немного меньше времени!) Тем не менее, огромное количество вещей, в которых я по-прежнему не смогу участвовать, утомляет меня, и я вижу будущее, в котором я продолжу любить < em>Genshin Impact на расстоянии, отслеживая историю, но фактически не участвуя в ней.

Другими словами, жаль, если дела пойдут к худшему, но это можно предотвратить. Популярность Genshin Impact придала ему вид непобедимости, что повлияло на выбор дизайна, особенно в отношении устаревшей механики, которую можно было улучшить. Новые функции скорее привлекут игроков, чем мелкие улучшения. Однако, поскольку «Genshin Impact» теперь имеет большую базу игроков, фокус должен сместиться на удержание этих игроков, а не на постоянное приобретение новых. Я считаю, что этот момент уже наступил для запутанно спроектированного, но особенно неудобного мира Тейвата HoYoverse.

Смотрите также

2024-06-29 01:39