Как заядлый геймер, посвятивший Elden Ring более 200 часов, я готовился к разочарованию в последние дни перед выпуском Shadow of the Erdtree. Мое сердце принадлежало базовой игре и ее сложной магической конструкции, которую я тщательно усовершенствовал. Я раскрыл бесчисленные секреты, углубился в подземелья и победил каждого дополнительного босса. Радость от первой победы над Маликетом или открытия моей первой тайной комнаты была беспрецедентной.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я с радостью признаю свою ошибку. Запустив DLC Elden Ring, я почувствовал, что столкновение далеко не ухудшилось и не ухудшилось. Это было не просто воссоединение с любимым спутником, а совершенно новое приключение, не имеющее аналогов ни в одной игре, с которой я когда-либо сталкивался. Увлечение охватило меня сразу, и это путешествие послужило свидетельством того, что жанр Soulslike по-прежнему полон неизведанных возможностей для творчества.
Как Elden Ring возродила мою любовь к Soulslikes
…А потом сделал меня измученным
Как давний поклонник тщательно продуманных игр FromSoft, я не могу не рассматривать Elden Ring как игру, которая вернула меня в их увлекательный мир. Хотя я увлекался Dark Souls 2, когда она только появилась, мне так и не удалось завершить ее, и впоследствии я отошел от этого жанра. Однако прибытие Элден Ринга стало настоящей бурей обстоятельств, которые вновь разожгли мою страсть. Имея достаточно свободного времени и двух товарищей, которые были опытными ветеранами этой сложной области, я увидел возможность вернуться к жанру в совершенно новом свете. Итак, я воспользовался шансом исследовать очаровательные земли Элден Ринга, стремясь раскрыть его тайны вместе со своими друзьями.
Полностью увлекшись Элден-Рингом, я тщательно исследовал каждый уголок Земель Между. Я вел подробный журнал, наполненный замысловатыми заметками о персонажах, цепочках квестов и истории игры. По сей день я остаюсь единственным членом моей первоначальной игровой группы, успешно завершившим ее. После этого достижения я пересмотрел все доступные игры FromSoft на современных консолях: Dark Souls I, II и III, Bloodborne и Sekiro. Впоследствии я углубился в каждую игру типа Souls, которую смог приобрести: Lies of P, Nioh и Another Crab’s Treasure.
После длительного погружения в жанр Soulslike, я начал чувствовать, что столкнулся со всем, что может предложить этот тип игр. Я уже привык к сложной боевой механике и универсальной системе навыков. Я был свидетелем того, как в играх Soulslike используются различные техники повествования. Я мог заметить влияние различных игр этого жанра, а также их новшества. Однако, как только я исчерпал свой список игр типа Souls, появилось чувство усталости. Пришло время исследовать новые горизонты.
Несмотря на мои ожидания, Я с нетерпением ждал DLC к Elden Ring с момента завершения основной игры. Я дорожил каждым моментом своего предыдущего опыта, и мысль о том, чтобы пропустить его завершение, казалась мне неполной. Я предполагал, что он будет следовать той же схеме, что и раньше, повторяя знакомые задачи и предлагая мало нового. Однако я был застигнут врасплох.
DLC для Elden Ring перевернуло с ног на голову все, что я знал
Как Shadow Of The Erdtree продолжает меня удивлять
В первой сцене «Тени Эрдтри» мне смиренно напомнили о моем ограниченном понимании жанра Soulsborne. Компания FromSoftware мастерски провела меня через это открытие. В тот момент, когда я вошел в DLC, я потерял дар речи от захватывающего дух вида колоссального и впечатляющего Скадутри, оставив меня на грани преклонения колен в восхищении. Мгновенно во мне вспыхнуло ненасытное любопытство исследовать каждое разрушенное строение, вступить в бой с каждым врагом и раскрыть все скрытые сокровища, которые лежали перед моим новым возвышенным взглядом. Ощущение было огромным, даже для человека с предшествующим опытом. Было такое ощущение, будто я только начал свое путешествие в этом обширном мире.
Разработчики FromSoftware демонстрируют исключительную способность понимать точку зрения игрока, превосходя в этом отношении подражателей. Это очевидно в основной игре, но Shadow of the Erdtree получает преимущество благодаря отзывам игроков за два года. Было такое ощущение, будто Расширение Elden Ring интуитивно предвосхищало мои ожидания и намеренно расходилось:
Я наткнулся на Приемник лавы в Разрушенной Кузнице, дополнительное подземелье, которое оказалось довольно сложным. Это место кишело безжалостными каменными големами, их слабые места были скрыты в самых удручающе неудобных местах на их спинах. Что еще хуже, лавовые слизи постоянно преследовали меня сзади. Углубляясь в лабиринты коридоров кузницы, я готовился к неизбежной битве с боссом. Однако когда я наконец добрался до последней комнаты, меня встретил неожиданный поворот: меня не ждал никакой босс. Вместо этого подземелье воспользовалось моим ожиданием, играя на моих страхах и культивируя ощутимое чувство беспокойства. Когда я осознал обман, из комнаты вырвался глубокий вздох облегчения.
Лидеры подготовили для нас несколько неожиданных задач. Хотя это и правда, что мы столкнулись со знакомыми врагами, новые враги меня совершенно изумили. Все началось с грозного противника, чья начальная стадия ввела меня в заблуждение, заставив поверить, что мне нужно только твердое ледяное сопротивление. Однако этот враг внезапно и без предупреждения переключился на нанесение урона молнией. Я предполагал, что мой обширный опыт игры в Soulsborne сослужит мне хорошую службу, но меня превзошли ее скорость, огромный урон и непредсказуемость ее моделей атак. То же самое относилось к Мессмеру и множеству других боссов DLC.
Истории в Shadow of the Erdtree существенно изменили мое прежнее понимание предыстории игры. Я не буду раскрывать слишком много, но переплетенные истории Микеллы, Марики и Мессмера застали меня врасплох своими неожиданными поворотами. Даже менее изученные персонажи, такие как [Имя], представили откровения, которые меня удивили.
Путешествуя с пакетом расширения Elden Ring, я обнаружил, что игры Soulsborne продолжают вызывать у меня трепет – не только потому, что они меня удивляют, но главным образом потому, что FromSoft – единственная студия, способная предоставить такие впечатления. Их умение понимать точку зрения игроков выделяет их среди других, и они прекрасно используют это понимание. В Shadow of the Erdtree ловко манипулируют нашими ожиданиями, предлагая увлекательное приключение как ветеранам Soulsborne, так и новичкам. Следовательно, я рассматриваю расширение Elden Ring не просто как достойное продолжение, но и как одно из лучших дополнений, с которыми я когда-либо сталкивался.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-06-29 04:17