Может быть трудно принять суровую реальность повторного просмотра фильмов Крепкий орешек , особенно если думать о франшизе в целом, а не только о классическом первом фильме. Как формирующая франшиза боевика, «Крепкий орешек» заслуживает объективного рассмотрения с точки зрения современной кинокритики, поскольку многие из нынешних образов боевиков восходят к фильму Брюса Уиллиса. Хотя эти суровые реалии нельзя игнорировать, указывать на них не обязательно равносильно осуждению франшизы Крепкий орешек, хотя некоторые работы оценивались лучше, чем другие.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, хотя фильмы Крепкий орешек не идеальны, нельзя отрицать их явное культурное влияние. Что бы ни думали о фильмах зрители и критики, Джон Макклейн Брюса Уиллиса занял прочное место в истории боевиков. Оригинальный Крепкий орешек и его продолжения составляют одну из самых влиятельных саг в жанре боевиков всех времен, положительные и отрицательные последствия которой сохраняются и по сей день.
10. Фильмы становились все более нереалистичными и глупыми
Крепкий орешек становился все больше и больше с каждой новой частью.
Крепкий орешек начинался как суровый, реалистичный боевик, в центре которого были знакомые приключения Джона Макклейна. Однако всем, кто смотрит фильмы Крепкий орешек по порядку, ясно, что во франшизе используются все более невероятные сценарии и нереалистичные последовательности действий. И Крепкий орешек с местью , и Живи свободным или крепкий орешек сохраняли некоторое подобие реализма, но также, когда это было возможно, вводили более масштабные ситуации. Хороший день, чтобы умереть перерос в полный абсурд: Макклейн казался непобедимым и выживал в ситуациях, не поддающихся логике. Общий сдвиг сериала в сторону преувеличенных трюков и запутанных сюжетов ознаменовал отход от обоснованного и понятного подхода оригинала.
9. Джон Макклейн постепенно теряет то, что делает его особенным
Макклейн со временем стал просто еще одним героем боевиков.
Эволюция Джона Макклейна свидетельствует о постепенной утрате его обыденного обаяния. В первом фильме он обычный полицейский, попавший в чрезвычайные обстоятельства. Крепкий орешек 2 сохраняет некоторую часть этого реализма, но начинает раздвигать границы. В Крепкий орешек Уязвимость Макклейна исчезает, когда он превращается в стереотип героя боевиков. Живи свободным или умри ускоряет эту трансформацию, представляя сверхчеловека Макклейна. Хороший день, чтобы умереть завершает этот сдвиг, по сути охватывая стереотипы, которые были опровергнуты в оригинальном фильме. Привлекательность оригинала заключалась в уязвимости и узнаваемости Макклейна, но по мере развития сериала он стал обычным боевиком, потеряв то, что нравилось ему зрителям.
8. Сюжет семейной драмы «Крепкого орешка» отстойный
Семейная драма мало что сделала для развития характера Джона Макклейна.
Семейная драма в сериале Крепкий орешек кажется натянутой и банальной. В Живи свободным или крепкий орешек натянутые отношения Макклейна с дочерью добавляют ненужный слой, отклоняющийся от корней франшизы. Попытка вызвать эмоции выглядит надуманной и неуместной в ситуации, когда ставки высоки. Хороший день, чтобы умереть усиливает этот недостаток, помещая на передний план напряженную связь отца и сына Макклейна. Семейная драма затмевает первоначальную идею, которая сделала Крепкий орешек великим. Вместо того, чтобы улучшить повествование, это похоже на отчаянную попытку добавить ему глубины.
7. Фильмы с самого начала были полны дыр в сюжете
Сюжет каждого фильма Крепкий орешек одновременно интересен и смешон.
Многие вещи в Крепком орешке не имеют смысла. Переодевающаяся майка Макклейна и то, как он остается босиком — — это лишь некоторые элементы из первого фильма, которые легко не заметить в первый раз. Крепкий орешек 2 продолжает эту тенденцию с помощью запутанной схемы, которую можно было бы предотвратить с помощью стандартных протоколов аэропорта. Тем временем Крепкий орешек терпит неудачу, поскольку тщательно продуманный план мести Саймона кажется неправдоподобным. Более того, и Живи свободным или крепкий орешек и Хороший день, чтобы умереть печально известны своими дырами в сюжете. От начала до конца сериалу было трудно сохранить логическую последовательность, а сюжетные дыры только увеличивались.
6. Фильмы «Крепкий орешек» плохо состарились
Фильмы Крепкий орешек — продукт своего времени.
Несмотря на то, что фильмы «Крепкий орешек» были новаторскими для своего времени, они не устарели изящно. Действительно, опора первых двух фильмов на образы боевиков 80-х сегодня кажется очень устаревшей. Расовый подтекст и стереотипы в Крепком орешке с возмездием по современным меркам вызывают отвращение, а изображение хакерства и кибербезопасности в Живи свободным или крепкий орешек смехотворно неточно. Чрезмерное использование компьютерной графики и чрезмерных боевых сцен в фильме Хороший день, чтобы умереть кажется оторванным от восприятия современных боевиков. В Крепком орешке женским персонажам часто отводят стереотипные роли: девиц в беде или второстепенных фигур с ограниченной свободой действий. Несомненно, Крепкий орешек потерял некоторый блеск в развивающемся мире современного кино.
5. Все злодеи — стереотипные иностранцы
Крепкий орешек сломал стереотипы действия, но также усилил вредные.
Воплощая учтивого, но зловещего европейского вдохновителя, Ганс Грубер в первом фильме олицетворяет стереотипный образ иностранного злодея 80-х. Крепкий орешек 2 представляет полковника Стюарта, мошенника-военного деятеля, который пользуется стереотипом об опасном иностранце. Крепкий орешек с местью усугубляет ситуацию с Саймоном Грубером, еще одним европейским антагонистом. В фильме «Живи свободным или умри крепким» рассказывается о кибертеррористе (отход от национальных стереотипов), но он по-прежнему опирается на угол иностранной угрозы. Хороший день, чтобы умереть возвращается к роли русского злодея, соответствуя архетипу эпохи холодной войны 80-х годов. Последовательное изображение иностранных антагонистов не только укрепляет устаревшие стереотипы, но и игнорирует тонкие характеристики злодеев.
4. Франшиза достигла своего пика вместе с оригинальным «Крепким орешком»
Лучшим фильмом Крепкий орешек по-прежнему остается первый.
Спустя более чем три десятилетия после того, как в кинотеатрах был показан самый первый фильм, аргумент в пользу того, почему Крепкий орешек — величайший боевик всех времен, все еще отказывается умирать. В сочетании с идеальным подбором Брюса Уиллиса на роль, которая сделала его кинозвездой, то, как Крепкий орешек разрушил стереотип непобедимого героя боевиков, остается беспрецедентным достижением в современном боевике. К сожалению, даже все продолжения Крепкого орешка не дотягивают до оригинала. С точки зрения возможности повторного просмотра, персонажей, сюжета или боевых сцен, Крепкий орешек никогда не был превзойден ни одним из четырех его продолжений, ни подражателями, которые непреднамеренно вдохновили оригинальный фильм.
«Крепкий орешек с местью» был единственным отличным продолжением
Крепкий орешек с местью был правильным направлением для сериала.
Крепкий орешек выделяется как лучшее продолжение Крепкого орешка по нескольким причинам. Динамичная пара Брюса Уиллиса и Сэмюэля Л. Джексона привносит свежую энергию и химию. Замысловатая структура сюжета, похожая на головоломку, добавляет нужную сложность, одновременно уравновешивая напряжение и юмор, как в оригинале. Что особенно важно, Vengeance сохраняет ощущение реализма даже во время напряженных и чрезмерных сцен. Фильм Крепкий орешек с местью, который считается лучшим продолжением серии, сумел вернуть магию оригинала. Однако каждое второе продолжение — это совершенно другая история. От Крепкого орешка 2 до последнего фильма все остальные сиквелы скучны.
2. У франшизы «Крепкий орешек» был разочаровывающий финал
Франшиза должна была закончиться на Крепком орешке с местью.
К сожалению, Хороший день, чтобы умереть полностью отклонился от корней сериала, отказавшись от обоснованного, узнаваемого персонажа Джона Макклейна. Абсурдность сюжета достигла новых высот из-за чрезмерных последовательностей действий, которые напрягали правдоподобие. Представленная динамика отца и сына казалась вынужденной и лишена эмоционального резонанса. Зависимость фильма от компьютерной графики и зрелищности затмила суровое практическое действие, которое определяло предыдущие части. Отсутствие убедительного злодея еще больше ослабило повествование. Вместо удовлетворительного заключения, A Good Day to Die Hard подчеркнул упадок франшизы, оставив фанатов разочарованными отходом от элементов, которые создали Крепкий орешек стал культовым.
1. Крепкий орешек, случайно ставший подделкой
Серия Крепкий орешек чуть не сломала весь жанр боевиков.
Успех Крепкого орешка породил волну подражателей, что является палкой о двух концах с точки зрения наследия франшизы. С одной стороны, многие пародии на «Крепкий орешек» на самом деле хороши, включая такие фильмы, как Скорость, В осаде, Скала и Клиффхэнгер. С другой стороны, многие также разбавили жанр, плохо развивая устоявшиеся стереотипы «Крепкого орешка». Сюда входят такие фильмы, как Змеи в самолете, Небоскреб, Падение Белого дома и Решение руководителя. Попытка повторить успех Крепкого орешка часто приводила к созданию обычных боевиков с одномерными героями и злодеями. Влияние Крепкого орешка способствовало появлению шаблонных боевиков, которым не хватало глубины и оригинальности оригинала.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится