Почему Патрик Бейтман одержим музыкой в ​​«Американском психопате»

Почему Патрик Бейтман одержим музыкой в ​​«Американском психопате»

Как геймер, глубоко ценящий средства массовой информации, заставляющие задуматься, я считаю, что персонаж Патрика Бейтмана из «Американского психопата» является одним из самых интригующих представителей потребительской культуры и токсичной мужественности в современном кино. Черный юмор и сатирические комментарии к образу жизни яппи 1980-х годов блестяще воплощены в жизнь пугающим изображением Бейтмана в исполнении Кристиана Бэйла.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Американский психопат», снятый Мэри Харрон по роману Брета Истона Эллиса 1991 года, подчеркивает особый образ жизни и предпочтения Патрика Бейтмана, которого блестяще сыграл Кристиан Бэйл. Хотя Бейтман печально известен своими склонностями к насилию, примечательной чертой его характера является сильная страсть к музыке. Спорный, но получивший признание критиков, «Американский психопат» имел успех как коммерчески, так и критически, а игра Бэйла была названа одной из его лучших.

В 1987 году роман «Американский психопат» знакомит нас с Патриком Бейтманом, 27-летним инвестиционным банкиром, который ведет, казалось бы, обычную жизнь. Он наслаждается изысканной едой, частыми тренировками и тщательным уходом за собой, маскируя при этом свою внутреннюю психопатию. Однако за этим фасадом скрывается темная реальность. По мере того как его тяга к убийству становится сильнее, Бейтман уступает им, оставляя за собой след жертв. Вопреки своим жестоким действиям, Бейтман глубоко ценит музыку, которая добавляет глубины его персонажу в повествовании «Американского психопата».

Одержимость Патрика Бейтмана музыкой связана с потребительством (и желанием вписаться в него)

«Американский психопат» — это нечто большее, чем убийства Бейтмана

Почему Патрик Бейтман одержим музыкой в ​​«Американском психопате»

Как большой поклонник «Американского психопата», я хотел бы поделиться своим взглядом на этот заставляющий задуматься роман. Несмотря на графическое насилие, он несет глубокое послание о культуре яппи 1980-х годов и ее темной стороне.

В различных частях «Американского психопата» Бэйтман углубляется в длинные монологи о Филе Коллинзе, Хьюи Льюисе и The News, а также Уитни Хьюстон. Эти музыкальные интермедии резко контрастируют с остальной частью его изображения в фильме. Все три художника были популярны на протяжении всего романа и фильма, что подчеркивало материалистическую натуру Бейтмана. Более того, зацикленность Бэйтмана на музыке подчеркивает его стремление к принадлежности, желание, которое он явно выражает как единственное, чего он жаждет.

В ресторанах, которые часто посещает Патерсон, а также еда, которую он потребляет, несмотря на его неприязнь к некоторым, мода, которую он носит, и мелодии, которые наполняют его уши, — все это отражает попытки Патерсона слиться с толпой и скрыть свою подлинную личность, одновременно служа сатирический комментарий об американском потребительстве и материальной культуре, который остается актуальным в современном обществе.

Одержимость Патрика Бейтмана музыкой подчеркивает, насколько он поверхностный

У Патрика Бейтмана не было собственной личности

Почему Патрик Бейтман одержим музыкой в ​​«Американском психопате»

С точки зрения геймера я бы сказал: в «Американском психопате» зацикленность Патрика Бейтмана на музыке показывает, насколько он на самом деле поверхностен. Его характер определяется его карьерой, социальным статусом, предпочитаемыми ресторанами, выбором моды и мелодиями, которые он слушает. Неудивительно, что эти популярные артисты того времени стали неотъемлемой частью его личности, поскольку они были в моде во время написания романа и фильма. То, как Бейтман говорит о них в Американском психопате, используя общие монологи, только подчеркивает, насколько пусты его мысли. Его личность строится вокруг всех этих вещей, которые он потребляет, и, к сожалению, его безличные размышления о них еще раз подтверждают его поверхностность.

Пытаясь соответствовать популярным вкусам, а не формировать свою уникальную точку зрения, Бейтман странным образом идет против течения. Отсутствие аутентичности делает его неотличимым от толпы, что приводит к недоразумениям и ошибкам, например, Пол Аллен и даже его собственный адвокат принимают его за других людей. Своими музыкальными монологами в «Американском психопате» Бэйтман добавляет глубины и сложности своему пугающему персонажу.

Смотрите также

2024-07-02 16:17