В этом тексте обсуждаются некоторые аспекты последнего фильма Кристофера Нолана «Оппенгеймер» и сравниваются его с другими его работами. Автор отмечает, что, хотя Оппенгеймер и принес Нолану свой первый «Оскар», по его личному вкусу, возможно, это не лучший его фильм. Текст также проясняет ошибочное представление о цитате из фильма, касающейся теории цепной реакции и способности атомной бомбы уничтожить мир. Кроме того, в нем упоминаются некоторые другие успешные фильмы Нолана, такие как «Помни», «Дюнкерк», «Интерстеллар», «Начало» и «Темный рыцарь». В целом, текст предоставляет контекст и анализ для тех, кто интересуется фильмографией Нолана и последними дополнениями к ней.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«Оппенгеймер» Кристофера Нолана — это захватывающий образ Дж. Роберта Оппенгеймера, человека, создавшего атомную бомбу. Спустя год после премьеры некоторые аспекты этого биографического фильма продолжают привлекать внимание. Несмотря на некоторые разногласия после его выпуска, большая часть критики была отвергнута, поскольку «Оппенгеймер» в целом был хорошо принят. Например, были дебаты по поводу исключения из фильма бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Однако это упущение не соответствовало ходу повествования и могло бы показаться бестактным, если бы с ним поступили неправильно.
«Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана выдержал большую часть критики и получил широкое признание, о чем свидетельствуют его награды. Инновационный подход Нолана к жанру блокбастеров, как и фильмы с такими грандиозными амбициями, сопряжен с некоторыми трудностями. Эти проблемы не обязательно являются недостатками, а скорее альтернативными путями, которые Нолан решил не исследовать вместе с Оппенгеймером. Несмотря на эти дебаты, Оппенгеймер остается заслуженным лауреатом премии, и его будут анализировать и пересматривать на протяжении десятилетий.
10
Оппенгеймер гораздо более интересен, чем эмоционален
Нолан держит барьер между зрителем и главным героем
Как большой поклонник творчества Кристофера Нолана, я не могу не увлечься захватывающими повествованиями, которые он сплетает. В случае с «Оппенгеймером» Нолан мастерски воплощает в жизнь интригующую историю Дж. Роберта Оппенгеймера, сохраняя при этом почтительную дистанцию от глубокого погружения в эмоциональные глубины ученого. Такой подход позволяет Нолану сохранить историческую достоверность сказки, не добавляя ненужных драматических элементов, которые могут слишком далеко отклониться от реальности.
Как геймер, погруженный в шедевр Кристофера Нолана, я не могу не быть очарован оскароносным образом Оппенгеймера Киллиана Мерфи. Его исполнение поражает сдержанным эмоциональным накалом. В то время как некоторые, такие как Китти и некоторые коллеги, призывают его проявить больше страсти, Оппенгеймер остается стойкой фигурой среди хаоса, почти трагическим героем, застрявшим в самом сердце бури.
9
У Оппенгеймера нет времени исследовать каждого персонажа
Некоторые выдающиеся исторические личности заслуживают собственных биографических фильмов.
Как заядлый геймер, погрузившийся в историческую глубину Оппенгеймера, я не могу не почувствовать укол разочарования. Богатое разнообразие персонажей, населяющих этот биографический фильм, просто завораживает и родом из бурной эпохи Второй мировой войны. Увы, учитывая, что Оппенгеймер в первую очередь фокусируется на жизни одного человека, он просто не может позволить себе роскошь глубоко вникать в тонкости каждого персонажа. Это не недостаток, поскольку попытка сделать это может привести к перегрузке и исчерпанию повествования. Тем не менее, несомненно, больно видеть многочисленные захватывающие истории, оставшиеся нерассказанными.
Для фанатиков истории и науки это удовольствие глубже погрузиться в интригующих персонажей, таких как изображение Джеком Куэйдом Ричарда Фейнмана, озорного ученого из Лос-Аламоса, или изображение Оливией Тирлби Лилли Хорниг, выдающейся женщины-ученого, участвовавшей в Манхэттенском проекте. В некоторых случаях Кристофер Нолан полагается на признание и устоявшуюся репутацию этих личностей, чтобы иметь некоторый повествовательный вес. Предполагается, что аудитория заранее знает о таких фигурах, как Альберт Эйнштейн и президент Гарри Трумэн, поэтому в сценарии нет необходимости предлагать дополнительный контекст.
8
Нолан позволяет счету пересилить диалог
Нолан предпочитает передать ощущение сцены, а не рисковать оказать меньшее влияние.
Как заядлый геймер и киноэнтузиаст, я заметил, что в некоторых фильмах, особенно «Тенет» и «Оппенгеймер», музыкальное сопровождение может быть весьма увлекательным, но временами сложным. Людвиг Йоранссон, написавший музыку к обоим фильмам, по праву заслужил похвалы за свою мастерскую работу. Однако бывают случаи, когда Нолан усиливает музыку до максимальной громкости, что, к сожалению, заглушает некоторые диалоги, из-за чего мне становится сложнее полностью погрузиться в сюжетную линию.
Как заядлый геймер, я могу сочувствовать творческому выбору Нолана в кинопроизводстве. Вместо того, чтобы обвинять Йоранссона в каких-либо неясных диалогах, важно понимать, что Нолан ценит подлинность своих сцен выше ADR (автоматическая замена диалогов). Его фильмы известны своим захватывающим и эмоциональным повествованием, хотя некоторые строки не совсем ясны. Нолан верит в способность своей аудитории собрать воедино повествование, позволяя чистым эмоциям и атмосфере вести нас через сюжет.
7
В фильме не удается разобраться в антисемитизме, с которым столкнулся Оппенгеймер
Нолан, возможно, поступил мудро, пропустив это.
Кристофер Нолан тщательно исследует фактическую основу «Оппенгеймера», но вносит определенные адаптации по кинематографическим соображениям. Важным аспектом жизни Оппенгеймера, которому в фильме уделяется меньше внимания, является повсеместный антисемитизм, с которым он столкнулся. В послевоенную эпоху критика Оппенгеймера усилилась, причем некоторые обвинения коренились в глубоко укоренившихся предрассудках. Его коммунистические связи часто использовались как предлог для этой ненависти.
Нолан не тот режиссер, который может изобразить этот аспект истории Оппенгеймера, а Мерфи не идеальный актер для этого. Тем не менее, «Оппенгеймер» умело изображает, как американский политический истэблишмент восстал против ученого, не делая при этом его еврейского происхождения в центре внимания. Это добавляет еще один слой к разоблачению лживой природы системы, поскольку США вели войну против нацистской Германии, но не смогли поддержать расовое равенство у себя дома.
6
Монохромные сцены могут показаться уловкой
Черно-белые сцены Оппенгеймера требуют некоторого понимания
Изображение Оппенгеймера Ноланом в фильме не соответствует традиционному повествовательному порядку. Вместо этого он связывает развитие Манхэттенского проекта с его разрушительными последствиями. Это означает, что аудитория одновременно переживает как триумф, так и последствия, а также теорию и ее применение. Несмотря на попытки ученых рассматривать свою работу как еще одно научное начинание, Нолан подразумевает, что они не могут отмежеваться от разрушений, причиняемых их оружием.
Как геймер, я бы описал это так: в этой игре жизни Оппенгеймер использует интригующее визуальное повествование. Послевоенные сцены изображены черно-белыми, как символически, так и буквально. Этот резкий контраст означает холодную объективность тех событий, отделяя их от его личных воспоминаний и красочных интерпретаций прошлого опыта. Это умный способ повествования, но он может застать некоторых игроков врасплох, если они не осознают его значения.
5
Оппенгеймер теряет темп к концу
Благодаря редактированию трехчасовое время выполнения кажется относительно быстрым.
Несмотря на продолжительную трехчасовую продолжительность, «Оппенгеймер» сохраняет впечатляющее ощущение безотлагательности и интенсивности. Режиссер Кристофер Нолан умело объединяет личную жизнь Оппенгеймера и научные достижения в увлекательное и многогранное повествование. В фильме мастерски показан весь Манхэттенский проект, а кульминацией является культовое испытание «Тринити», заставляющее зрителей нервничать. Однако к концу темп немного ослабевает, хотя он остается захватывающим и не может сравниться с воодушевлением, испытываемым в течение первых двух часов тридцати минут.
Чтобы история Оппенгеймера была полной, необходим был хорошо развитый третий акт. Эта часть повествования объединяет события, развернувшиеся во время войны, и события, произошедшие после нее. Он служит важной цели, демонстрируя, что, несмотря на ликование по поводу испытания «Тринити» и окончания войны, жизнь продолжалась со своими сложностями. Прославленный как герой, Оппенгеймер вскоре, всего несколько лет спустя, был встречен общественностью враждебно.
4
Женские персонажи относительно пусты
Китти и Джин Тэтлок не так развиты, как некоторые мужские персонажи.
Номинированная на «Оскар» роль Эмили Блант в роли Китти, вечной супруги Оппенгеймера, заслуживала похвалы, однако ее персонажу не хватало всей сложности, как у Оппенгеймера. Китти часто служила сосудом для выражения эмоций и взглядов Оппенгеймера, действуя от его имени, когда он оставался решительным и непреклонным. Ее пламенный бунт во время слушания дела по вопросам частной безопасности отражал то, что мог бы сказать сам Оппенгеймер, если бы у него хватило смелости сделать это.
В изображении персонажей Китти и Джин Тэтлок прежде всего проявляют влияние, которое они оказывают на Оппенгеймера. Другие фигуры демонстрируют более сложные мотивы и личные рассказы. Динамика отношений Оппенгеймера и Джина служит отражением его работы над Манхэттенским проектом. Это иллюстрирует, как всепоглощающая страсть может привести к опустошению не только для него, но и для окружающих.
3
Секс-сцена «Теперь я стал смертью» слишком отвлекает
Оппенгеймер неправильно использует самую известную цитату учёного
Сцена, в которой Оппенгеймер знаменито заявляет: «Теперь я стал смертью», остается спорным моментом с момента выхода фильма. Пытаясь сохранить верность историческому диалогу, режиссер Кристофер Нолан включает в свой фильм множество достоверных цитат Оппенгеймера и его коллег. Однако эта приверженность, похоже, привела к повышенной драматизации во время чисто вымышленных разговоров. Сцена, изображающая сексуальную сцену Оппенгеймера «Теперь я стал смертью», кажется особенно неуместной и оторванной от серьезного и реалистичного тона фильма.
В этой сцене использована знаменитая цитата Оппенгеймера, взятая из Бхагавад-гиты, которой он поделился в послевоенном телевизионном интервью. Эта цитата, хотя и не широко известна среди тех, кто не знаком с биографией Оппенгеймера, тем не менее многим известна. Вставка этого в сексуальную сцену кажется необычной. Несмотря на то, что эта цитата имеет отношение к эмоциям Оппенгеймера после теста Тринити и связана с его романтическими отношениями с Джин Тэтлок, эта цитата кажется совершенно неуместной.
2
Теория цепной реакции раздута до предела
Оппенгеймер создает мощный финал
В кульминационный момент фильма Кристофер Нолан предлагает Оппенгеймеру привести одну из самых острых строк, где он обращается к Эйнштейну с призывом вспомнить старый разговор, который у них был о потенциальном разрушении атомной бомбы в глобальном масштабе. Эта сцена имеет большое значение, однако она может непреднамеренно преувеличить серьезность теории цепной реакции среди ученых из Лос-Аламоса. На самом деле, большинство из них эта возможность не сильно беспокоила.
Ссылка Оппенгеймера на цепную реакцию в конце подразумевает эскалацию гонки ядерных вооружений между США и Советским Союзом, а также его собственные личные трудности. Это перекликается с гипотезой Эдварда Теллера, первоначально предложенной во время их пребывания в Лос-Аламосе, предполагающей, что атомная бомба потенциально может вызвать глобальный атмосферный взрыв. Однако эта идея была отвергнута учеными, включая самого Оппенгеймера.
1
«Оппенгеймер» — не лучший фильм Нолана
У британского режиссера есть из чего выбирать.
Кристофер Нолан получил свой первый «Оскар» за фильм «Оппенгеймер», что является важной вехой, которую некоторые считают давно назревшей. Однако важно отметить, что эта победа не делает автоматически «Оппенгеймера» лучшей работой Нолана. Вопрос о том, какой фильм Кристофера Нолана лучший, остается субъективным и зависит от индивидуальных предпочтений. Хотя многие могут выступать в пользу «Оппенгеймера», единого мнения по этому вопросу нет. В этом фильме отражено несколько тем, которые Нолан исследовал на протяжении всей своей карьеры, но каждый из его фильмов привносит уникальные сильные стороны.
Оппенгеймер сплетает воедино запутанные сюжетные линии «Помни», исторический фон Дюнкерка и научную интригу «Интерстеллара». Некоторые критики могут утверждать, что эти фильмы преуспевают в определенных областях более эффективно, чем «Оппенгеймер». Более того, «Начало» и «Темный рыцарь», две из самых успешных работ Нолана, также заслуживают внимания при этом сравнении.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-07-10 18:48