Режиссер фильма BioShock: «Мы не нарушаем канон» игры

Режиссер BioShock Фрэнсис Лоуренс рассказывает, насколько тесно его будущая экранизация будет соответствовать видеоигре. Фильм BioShock, основанный на всеми любимом шутере от первого лица 2007 года, долгое время находился в аду разработки. Однако в 2022 году проект перешёл на Netflix, а Лоуренс, наиболее известный как режиссёр всех частей франшизы Голодные игры, был объявлен режиссёром по сценарию Майкла Грина (Логан , «Бегущий по лезвию 2049»).


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Теперь, когда дата выхода фильма BioShock пока не видна, Лоуренс в интервью GamesRadar сообщает, что его адаптация не будет сильно отклоняться от игры 2007 года. Однако, несмотря на достоверность сценария, режиссер намекает, что впереди еще могут быть сюрпризы. Полный комментарий Лоуренса можно прочитать ниже:

<р>

«О, да, у нас там есть кое-что новое. Я имею в виду, правда в том, что это первая игра, так что мы во многом очень верны, верно? Итак, мы Мы никоим образом не нарушаем канон. Но у нас есть некоторые новые небольшие изменения, которые удивят фанатов, но они все вписываются. У нас действительно хороший сценарий, я очень рад этому.»

Почему обновление BioShock от Лоуренса — хорошая новость

Режиссер фильма BioShock: «Мы не нарушаем канон» игры

Одним из ключей к любой хорошей адаптации является понимание того, что хорошо работает в исходном материале. Первая игра BioShock содержит ряд элементов, которые отличают ее от других шутеров от первого лица, и сохранение этих элементов будет иметь решающее значение для успеха фильма.

Примечательно, что сеттинг и атмосфера игры являются одними из самых сильных сторон. После того, как в результате авиакатастрофы главный герой BioShock Джек оказался посреди Атлантики, он обнаруживает подводный город Восторг, где происходит действие первой игры. Визуально Rapture потрясающий, но не менее важно передать атмосферу самого города. Джек обнаруживает, что город в беспорядке, и большую часть игры проводит, пытаясь понять, как все развалилось, создавая постоянное чувство беспокойства.

Это чувство беспокойства дополняется появлением таких врагов, как Большие Папочки, Маленькие Сестры и Мутанты, которые совершенно уникальны визуально и по своим функциям во вселенной BioShock. Конечно, хотя игра BioShock содержит множество новых элементов, заслуживающих того, чтобы их точно воссоздали вживую, необходимость в «небольших поворотах» здесь и там не является неожиданностью. , особенно учитывая, что видеоигры и фильмы — это два совершенно разных средства массовой информации.

Смотрите также

2023-11-13 22:24