Убийцы финала «Цветочной луны» объяснены 16-летним Мартином Скорсезе Статья

Внимание: этот пост содержит спойлеры к «Убийцам Цветочной Луны».

Убийцы цветочной луны имеют несколько резкий, но уникальный и неожиданный финал, но статья 16-летней давности, написанная Мартином Скорсезе, дает некоторый контекст финальной сцене. . Новый фильм, соавтором сценария и режиссером которого выступил знаменитый режиссер, рассказывает об убийствах в округе Осейдж в 1920-х годах, в частности, о Эрнесте Бакхарте (Леонардо Ди Каприо), который женится на Молли (Лили Гладстон), члене Нации Осейджей. Актерский состав Убийц цветочной луны невероятен, и каждый актер демонстрирует мощную игру, которая переносит душераздирающую и разрушительную реальную историю на большой экран, но одним из удивительных актеров является сам Мартин Скорсезе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Концовка Убийцы Цветочной Луны представляет собой радиоспектакль Убийцы Цветочной Луны, который представлен на сцене десятилетия спустя. Вся история только что была рассказана переполненному залу на экране. Однако в эпилоге радиоспектакля последние слова произносит не кто иной, как Мартин Скорсезе; Молли развелась с Эрнестом, снова вышла замуж и умерла в возрасте 50 лет в 1937 году от диабета. В ее некрологе не было упоминания об убийствах. Это сильно поражает, особенно исходит от самого дальновидного режиссера, и, хотя это кажется немного неуместным, этот финал был в некоторой степени предсказан 16 лет назад.

Финальная сцена «Убийц цветочной луны» очень похожа на стиль Уэса Андерсона

Убийцы финала «Цветочной луны» объяснены 16-летним Мартином Скорсезе Статья

Концовка Убийц Цветочной Луны на удивление поразительно напоминает произведения Уэса Андерсона. В число самых популярных фильмов режиссера входят Рашмор, Отель «Гранд Будапешт» и Город астероидов 2023 года. Андерсон – еще один дальновидный режиссер, известный своими тщательно симметричными кадрами, невероятно огромным звездным составом и разрушением четвертой стены историями внутри других историй в своих фильмах. В ряде фильмов Андерсона, например, Рашмор, Французская диспетчерская и Астероидный город, много тщательно продуманных сценических постановок. В этом отношении финал «Убийц цветочной луны» и причудливая формула повествования Андерсона имеют много общего.

Особенно это касается Астероидного города, поскольку выяснилось, что то, что смотрят зрители, на самом деле является постановкой в ​​рамках прямой постановки документального фильма. В финале Asteroid City четвертая стена полностью разрушена, когда спектакль и живой документальный фильм пересекаются. Подобного повествования следует ожидать от фильма Уэса Андерсона, и это одна из причин, почему у него такая преданная фанатская база. Повороты повествования, разрушающие четвертую стену, соответствуют причудливости мира Андерсона. Однако такой поворот вызывает удивление в душераздирающем фильме Скорсезе, изображающем один из самых тревожных моментов в американской истории.

Концовка Убийцы цветочной луны не только подтверждает использование Андерсоном сценических постановок, чтобы сломать четвертую стену, но Скорсезе даже использует резкий ритм сценической игры Андерсона, а также использует удивительно причудливый подход. Особые элементы, такие как радиоспектакль, спонсируемый Lucky Stripe Cigarettes, реквизит, такой как пишущие машинки и блокноты, творчески используемый для имитации описаний, а также стук столовых приборов, воссоздающий шум железнодорожной станции, превращают радиоспектакль в нечто типично андерсонское. Однако сходство между работой Андерсона и новой эпопеей Скорсезе не случайно, и, во всяком случае, удивительно, что Скорсезе не использовал этот подход в начале своей карьеры.

Мартин Скорсезе уже объяснил свое влияние Уэса Андерсона 16 лет назад

Убийцы финала «Цветочной луны» объяснены 16-летним Мартином Скорсезе Статья

16 лет назад Скорсезе написал для Esquire статью о том, как сильно он восхищается Уэсом Андерсоном как режиссером, и назвал режиссера Бутылочной ракеты « следующий Мартин Скорсезе».» Режиссер особо упомянул Бутылочную ракету, которую он часто называет одним из своих самых любимых фильмов. Неудивительно, что Скорсезе был очарован «Бутылочной ракетой», поскольку фильм полон классических рок-треков и морально неоднозначных персонажей. Скорсезе прокомментировал: «центральная идея фильма такая тонкая, такая человечная: группа молодых парней думает, что их жизнь должна быть наполнена риском и опасностью, чтобы быть реальной».

Учитывая прошлое признание Андерсона Скорсезе, неудивительно, что режиссер сделал финал настолько похожим на работу Андерсона, и, вероятно, это тоже было очень сознательным влиянием. Скорсезе также упомянул вторую работу Андерсона, Rushmore, в статье Esquire. Режиссер добавил: «Мне также очень нравится его второй фильм, «Рашмор» (1998) – в нем та же нежность, такая же грация. Оба они очень забавные, но в то же время очень трогательные.» Рашмор рассказывает о 16-летнем гении, который хочет создать театральный шедевр, а невероятно и уморительно переработанные сцены спектакля являются изюминкой фильма.

Интересно, что в 2015 году Андерсона спросили о том, что Скорсезе назвал его следующим Мартином Скорсезе (через THR). Режиссер скромно заметил: «Я думаю, он сказал это очень, очень давно. Я не знаю, чувствует ли он то же самое сейчас… И, кстати, он сказал это в контексте кого-то. пишет статью о том, кто станет следующим Скорсезе, поэтому ему пришлось кого-то выбрать. Не то чтобы он появился внезапно и сказал: «Я хочу поделиться с вами следующим Скорсезе». Однако, судя по концовке Убийц Цветочной Луны, вполне вероятно, что Скорсезе все еще чувствует то же самое.

Скорсезе все еще находит инновационные способы избежать жанровых клише 50 лет спустя

Убийцы финала «Цветочной луны» объяснены 16-летним Мартином Скорсезе Статья

Хотя на финал радиоспектакля явно повлиял Уэс Андерсон, Скорсезе по-прежнему использует эту концепцию чрезвычайно новаторски. Большинство исторических фильмов и биографических фильмов заканчиваются одинаково; со строками предложений, описывающими, что случилось с реальными людьми после событий фильмов. Вместо того, чтобы попасть в эту стереотипную ловушку, Скорсезе годы спустя творчески поставил радиоспектакль, чтобы рассказать, что случилось с каждым персонажем. В этом случае финальное раскрытие не только становится более захватывающим и удивительным, но это также гораздо более эмоциональный способ донести информацию, чем любое завершающее предложение.

Скорсезе снимает фильмы уже более 50 лет, но спустя все это время режиссер все еще находит способы вводить новшества и применять смелые и творческие приемы повествования. Вполне вероятно, что показывать в конце фильма текстовую карточку, раскрывающую судьбу Молли, было последним, чего он хотел сделать, и он смело избегает устаревших клише, которые мало кому из других режиссеров будут интересны. Такое завершение фильма камео Скорсезе в Убийцах цветочной луны также говорит о страсти Скорсезе к проекту и о глубоком сочувствии, которое он явно испытывает к Молли, что делает финал еще более захватывающим. .

Смотрите также

2023-10-25 16:23