Baldur’s Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположение

Baldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположение

Астральный план — важное место в Baldur’s Gate 3, служащее фоном для различных сюжетных линий и конфликтов. Одно распространенное заблуждение об этом плане состоит в том, что с него происходят пожиратели разума. Однако, как поясняется ниже, это неверно.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


В Baldur’s Gate 3 Астральный план играет значительную роль в сюжетной линии и населен различными персонажами и мистическими существами. Он представляет собой измерение за пределами нашего физического мира, наполненное своеобразной магией и потусторонними существами. Более того, этот план служит местом заключения для важного неигрового персонажа. Несмотря на его важность для игры, отсутствует подробная информация о том, где именно он расположен в космосе или как по-разному течет время в его границах.

[Предупреждение: эта статья содержит серьезные спойлеры к Baldur’s Gate 3.] Это не обязательно плохо. Baldur’s Gate 3 использует Астральный План как место тайн, и для сюжета и тона важно, чтобы он оставался загадочным для персонажей игроков. Тот факт, что так много подробностей об этой местности невозможно обнаружить в игре, вероятно, является намеренным и помогает сделать это место чуждым и недоступным человеческому пониманию. Тем не менее, в существующих материалах по D&D доступно больше информации об этом загадочном плане, и изучение большего о нем может пролить некоторый свет на межпространственные конфликты в Baldur’s Gate 3.

Астральный план технически не является космическим пространством

Царство между мирами

Baldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположение

В контексте «Baldur’s Gate 3» и «D&D» астральный план часто описывается как буквальное космическое пространство, доступное путем путешествия к звездам. Однако эта интерпретация носит скорее метафорический, чем фактический характер. Астральный план функционирует как переходная область между различными планами и обычно не может быть достигнут с помощью обычных средств или космических путешествий. Вместо этого, чтобы получить к нему доступ, нужно использовать магию для телепортации. «Spelljammer: Adventures In Space», модуль «D&D» пятого издания, подчеркивает это различие, сосредотачиваясь в первую очередь на Диком пространстве, области, расположенной между Астральным и Материальным планами.

Как геймер, погруженный в тонкости «Подземелий и драконов» (D&D), я бы описал Wildspace как неземную область, напоминающую «космическое пространство D&D». В этом царстве мы находим корабли, называемые «заклинателями», которые плывут по нему, и множество необычных существ, создающих свои дома. Несмотря на то, что из-за своей близости эти два мира находятся под влиянием астрального плана, они различны и имеют четко определенные границы.

С точки зрения фаната очень важно понимать, что астральный план функционирует скорее как царство между измерениями, чем как осязаемое место. Хотя Лаэ’зель может идентифицировать определенные области внутри него, этот план существует в другом измерении, которое время от времени пересекается с нашим физическим миром. Помнить об этом важно для полного понимания конкретных моментов сюжета.

Астральная призма «содержит» карман этого плана

Мощный сюжетный ход

Baldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположение

В Baldur’s Gate 3 астральная призма служит основным сюжетным устройством. Этот компактный артефакт защищает игроков от влияния Абсолюта и удерживает в заточении принца гитьянков Орфея. Активируя Астральную призму, игроки создают проход в ограниченную часть Астрального плана, открывая доступ туда, где удерживается Орфей. Согласно преданиям, Влаакит, королева-лич гитьянки, поместила Орфея в эту тюрьму, чтобы не дать ему бросить вызов ее правлению и продолжить использовать свои магические способности.

Рассмотрение работы Астральной Призмы может показаться запутанным, если представить Астральный План как осязаемое место в космосе. Однако представление о нем как о отдельном измерении делает более понятным его связь и выделение определенной части этого измерения, служащей средством доступа к нему. Хотя это остается сложной концепцией в мире высокого фэнтези, она менее сложна, чем призма, переносящая игроков в недоступную область космического пространства.

Астральный план — кладбище мертвых богов

Шепот могущественных божеств

Baldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположениеBaldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположениеBaldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположениеBaldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположениеBaldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположение

В Baldur’s Gate 3 игроки могут обнаружить, что, исследуя астральный план, они оказываются на вершине колоссального скелета. Этот план, известный как царство между мирами, функционирует как кладбище умерших богов и могущественных существ, чьего бессмертия и силы было недостаточно, чтобы спасти их. Вполне вероятно, что область Астрального Плана, окруженная Астральной Призмой, включала огромные останки этого бога.

Как любопытный геймер, погружающийся в историю этого интригующего игрового мира, я размышляю над загадочной фигурой этого безымянного божества. Хотя мысль о том, что они могут быть забытыми богами, интригует, я не могу не рассматривать Карсуса как вполне вероятную кандидатуру. Его значительная роль в повествовании и устоявшийся статус умершего бога делают его убедительным подозреваемым. Однако остается еще одна теория; это вполне могло быть трупом древнего божества гит, учитывая заточение Орфея в их царстве. Тем не менее, имея ограниченную информацию, невозможно окончательно подтвердить какую-либо гипотезу.

На Астральном Плане, лежащем за пределами физического царства космоса, вы обнаружите скопление остатков других планов, где время часто теряет свою регулярность. Гейл, ваш спутник-волшебник, мог бы заметить, что в этом регионе практически не существует эффектов старения и течения времени. Эта особенность может привести к возможности вечной жизни для некоторых существ, таких как Влаакит, который стремится там обитать.

Свежеватели разума не с астрального плана

Baldur's Gate 3 даже не объясняет свое самое важное местоположение

Как заядлый поклонник Dungeons & Dragons (D&D), я наткнулся на интригующую деталь, касающуюся пожирателей разума в игре. Хотя прямо не указано, что они родом с Астрального Плана, мы знаем, что этот план является местом происхождения гитов и предполагаемым домом пожирателя разума Старшего Мозга, основываясь на воспоминаниях. Однако я обнаружил интригующий поворот: Пожиратели разума на самом деле происходят из Дальнего Царства, загадочного мистического плана, существующего за пределами материального мира. Это открытие добавляет еще один уровень загадки в историю D&D, заставляя нас задуматься об истинной природе этих удивительных существ.

Предположительно, Дальнее Царство является источником аберраций, таких как пожиратели разума и бехолдеры, поскольку его влияние вызывает некий жуткий ужас и псионическую силу, которые проявляют оба существа. Однако пожиратели разума известны как в D&D, так и в Baldur’s Gate 3 как ранее правившие многими другими планами во времена империи иллитидов. Корабли, которые используют свежеватели разума, хитиновые сосуды, называемые наутилоидами, способны пересекать астральный план и даже перемещаться между планами по своему желанию, что делает вполне вероятным, что у них там есть некоторая остаточная энергия.

Астральный план — это запутанный и запутанный аспект Dungeons & Dragons, и вполне разумно, что разработчики Baldur’s Gate 3 решили не углубляться в него в своей игре. Сюжетная линия развивается без излишней детализации местности, что делает ее более эффективной. Тем не менее, изучение некоторой вводной информации об астральном плане может повысить ваше удовольствие от Baldur’s Gate 3, углубив ваше понимание центрального конфликта игры.

Смотрите также

2024-07-12 23:18