Обзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величия

Обзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величия

Как геймер и любитель фильмов ужасов, питающий слабость к хорошо продуманным повествованиям, я изначально был заинтригован сюжетом «Наследства». Идея о том, как богатый патриарх собирает свою семью по неожиданной причине, затронула меня, напомнив классические триллеры и фильмы ужасов, такие как «Готов или нет» и «Падение дома Ашеров». Однако мое волнение было недолгим, поскольку фильм не оправдал моих ожиданий.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В зрелом возрасте 75 лет харизматичный патриарх Чарльз Абернати вызывает своего отпрыска в свой внушительный особняк на вечеринку по случаю дня рождения, несмотря на затяжные разногласия между братьями и сестрами. По прибытии в это роскошное жилище, источающее атмосферу старинного изобилия, зрелые братья и сестры неожиданно узнают о еще одной причине их собрания: им предстоит унаследовать значительное состояние своего отца. Зловещий поворот разворачивается, когда становится ясно, что Чарльз намерен посвятить все свое богатство достойному делу, если в ту же ночь его ждет безвременная кончина. Призрак опасности нарастает, и мотивация братьев и сестер подвергается испытанию.

Если вы чувствуете сильное сходство с «Knives Out», сделайте паузу и подумайте еще раз. Сценаристы Крис Ламонт и Джо Руссо стремятся обмануть, создавая обманчивые ожидания. Вместо этого приготовьтесь к захватывающей смеси «Готов или нет» и «Падение дома Ашеров», наполненной намеками на «Призраки дома на холме».

Наследство принимает приятный неожиданный оборот

Но это не может привести к чему-то великому

Обзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величияОбзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величияОбзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величияОбзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величияОбзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величия

В «Наследстве» мы представляем группу, казалось бы, знакомых персонажей: Дрю (Остин Стоуэлл), сбежавшего из семьи; Мэдлин и Си Джей (Рэйчел Николс и Дэвид Уолтон), братья и сестры, чрезмерно зацикленные на богатстве; и Ками (Пейтон Лист), отдающие предпочтение социальным сетям превыше всего; а также жена Дрю, Ханна (Бриана Миддлтон), новичок и дублер зрителей — становится очевидным, что фильм раскрывает свои недостатки через этих людей.

Как поклонник интригующих семейных драм, я готовился к обычным подозреваемым: борьбе за власть, обману и трагическим смертям. Но, к моему удовольствию, The Inheritance разрушил эти ожидания, предложив свежий взгляд на жанр. Первоначальная установка завораживает, когда вы не уверены в направлении сюжетной линии. Однако, как только тон меняется, фильму не хватает глубины и сложности, необходимых для поддержания вовлеченности аудитории.

После выхода леденящих душу постановок Майка Флэнагана «Призраки дома на холме» и «Падение дома Ашеров» зрители готовятся к еще одному душераздирающему опыту с «Наследством». Однако этот фильм разочаровывает, поскольку он внезапно переходит от тайны к ужасу без прочной основы. Хотя предпосылка и архетипы персонажей кажутся знакомыми, в фильме не удается обеспечить содержательное развитие персонажей, оставляя зрителям плохо написанный сценарий. Хотя наблюдать за страданиями антагонистов и доставляет удовольствие, это удовольствие недолговечно, если в истории нет подлинной характеристики или эмоциональной связи.

Дизайн производства и атмосфера передаются по наследству

Обзор «Наследия»: умный хоррор, меняющий жанр, который удерживается от величия

Визуальные элементы фильма в значительной степени способствуют его воздействию. Тщательно спроектированный особняк викторианской эпохи задает идеальный тон, обеспечивая баланс между жутким и острым ощущением. Хотя некоторые ужасные сцены могут оказаться неудачными, внимание к деталям в создании жуткой атмосферы и внешности персонажей заслуживает похвалы. Оператор Винсент Де Паула мастерски воплощает на экране величие и экстравагантность особняка. Однако его самый впечатляющий подвиг — передать тревожное ощущение того, что в этом огромном, пустынном поместье что-то не так, не прибегая при этом к чрезмерному преувеличению.

Алехандро Брюгес демонстрирует сильные режиссерские способности; однако слабый сценарий во многих случаях приводит к тому, что поток повествования без необходимости останавливается. К сожалению, несмотря на его похвальные усилия, конечный продукт не смог реализовать задуманное величие.

Наследство не оставляет сильного неизгладимого впечатления

Сценарий, написанный Руссо и Ламонтом, не отличается надежностью, однако при некотором дополнительном развитии персонажей это интригующее сочетание жанров могло бы оказать глубокое влияние. К сожалению, большинство актеров изо всех сил пытаются выйти за рамки стереотипов, демонстрируя ничем не примечательную игру. Однако Бриана Миддлтон и Пейтон Листс выделяются своими более существенными усилиями.

Как геймер, я бы сказал: жанр ужасов в этом фильме довольно простой, но, к сожалению, неразвитые персонажи отвлекают от его эффективного страха. Неожиданные повороты могут быть захватывающими, и «Наследие», безусловно, дает результат, когда оно превращается из детектива в стиле «Ножей» в семейную историю ужасов. Возможно, у него не так много положительных качеств, но я отдаю должное за попытку чего-то нового – возможно, этого достаточно, чтобы привлечь некоторых зрителей.

Сейчас «Наследие» идет в некоторых кинотеатрах и доступно по запросу. Продолжительность фильма 85 минут.

Смотрите также

2024-07-13 20:47