Этот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквелов

Этот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквелов

Пятьдесят лет назад Джин Уайлдер снялся в «Молодом Франкенштейне», новаторском фильме, который установил характеристики современного продолжения наследия. В современном кино появилось множество сиквелов, расширяющих существующие киновселенные и вводящих новые поколения героев. Это не только прямые продолжения, такие как «Кэндимэн» и «Лучший стрелок: Маверик», но и такие франшизы, как «Звездные войны», «Индиана Джонс», «Охотники за привидениями», «Крик» и «Хэллоуин». Они использовали эту концепцию для представления новых персонажей, часто связанных с предыдущими героями и злодеями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как поклонник истории кинематографа, меня всегда заинтриговало то, как концепции развиваются с течением времени. Хотя идея устаревших сиквелов, в которых предыдущие персонажи возвращаются, чтобы терроризировать новые поколения, приобрела значительную популярность в 21 веке, существуют более ранние примеры, которые проложили путь. Такие фильмы, как «Психо 2» и «Техасская резня бензопилой 2» конца 80-х и начала 90-х годов показали нам, как вернуться к любимым (или внушающим страх) персонажам, но изображение наследия Франкенштейна Джином Уайлдером в «Молодом Франкенштейне», вышедшем в 1974 году, предшествует обоим. В этой классической комедии есть много элементов, которые перекликаются с современными сиквелами, но она выделяется по одной важной причине.

Как молодой Франкенштейн определил продолжение «Наследия»

Молодой Франкенштейн чтит оригинального Франкенштейна несколькими важными способами

Этот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквелов

Молодой Франкенштейн Мела Брукса, возможно, является одним из самых ранних примеров сиквела «Наследие» как концепция в кино и обладает решающей силой, которую другие подобные фильмы должны попытаться воспроизвести. Выпущенный в 1974 году фильм Молодой Франкенштейн считается одной из лучших пародий на фильмы всех времен. Это любящая и веселая пародия на классические фильмы Universal Monster Movies, которая до сих пор кажется аутентичной оригиналу. Джин Уайлдер играет Фредерика Франкенштейна, внука печально известного доктора Франкенштейна. Мел Брукс сделал фильм не столько пародией на Франкенштейна, сколько комедийным взглядом на эту концепцию.

Как большой поклонник истории кино, я не могу не оценить, как «Молодой Франкенштейн» Мела Брукса в увлекательной и остроумной манере проложил путь к жанру традиционных сиквелов. Этот комедийный шедевр знакомит нас с потомком печально известного Виктора Франкенштейна, и эту связь он с гордостью демонстрирует, возвращаясь в навязчиво знакомую обстановку Трансильвании. Чтобы усилить эту связь, он умело включает аудиоклипы из оригинального «Франкенштейна» и визуальные отсылки к предыдущим фильмам. Фильм даже отдает дань уважения культовым эпизодам из старых фильмов, придавая им новый поворот, когда мы наблюдаем, как новый Монстр Франкенштейна взаимодействует с ничего не подозревающими горожанами. Во многих отношениях «Молодой Франкенштейн» ощущается как ранний предшественник современных сиквелов, которые продолжают очаровывать публику и сегодня.

Был ли «Молодой Франкенштейн» первым продолжением «Наследия»?

Молодой Франкенштейн был выпущен за десятилетия до того, как устаревшие сиквелы стали нормой

Этот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквеловЭтот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквеловЭтот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквеловЭтот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквеловЭтот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквелов

Можно утверждать, что Молодой Франкенштейн был первым продолжением фильма в Голливуде. Несмотря на то, что существовало множество прямых сиквелов и давних франшиз, лишь немногие из них имели отличительные черты того, что считается современным продолжением наследия. Фильм Цвет денег 1986 года стал хорошим ранним примером этой концепции: он вернул персонажа Пола Ньюмана из Хастлера и представил преемника Винсента в исполнении Тома Круза. Среди других ранних примеров этой концепции можно назвать Psycho II 1984 года, Возвращение в страну Оз 1985 года и Хэллоуин H20: 20 лет спустя 1998 года, в котором вернулся Джейми Ли. Кертис Лори.

Как большой поклонник «Молодого Франкенштейна», я бы описал его так: этот классический фильм появился до того, как появились устаревшие сиквелы, но у него есть с ними сходство. Он отдает дань уважения ранним фильмам о Франкенштейне, но привносит свежесть и новаторство. Младшие персонажи предлагают новый взгляд на классические архетипы, сохраняя историю, укорененную в ее истоках, но наполняя ее яркой энергией. Следовательно, «Молодой Франкенштейн» выделяется как продолжение оригинальной франшизы, которым можно наслаждаться и независимо. Это редкое достижение для традиционного сиквела — эффективно соблюсти этот баланс.

Почему больше старых сиквелов должно быть похоже на молодого Франкенштейна

Молодой Франкенштейн выбрал уникальный тон и выделяется среди фильмов, которые его вдохновили

Этот фильм с Джином Уайлдером, снятый 50 лет назад, абсолютно установил стандарт для старых сиквелов

Фильм «Молодой Франкенштейн» в юмористической форме отдает дань уважения классическим фильмам о монстрах Universal, но при этом сумел выделить свою индивидуальность. Привнося в повествование комедию, он позволяет избежать ощущения повторяющегося пересказа, несмотря на то, что он имеет сходство с оригинальным «Франкенштейном». Вместо этого он черпает вдохновение из классической сказки и поддерживает связь с ней, но рассказывает оригинальную историю, которая стоит сама по себе. Унаследованные сиквелы в современном кино нередко подвергаются критике за снижение отдачи из-за их зависимости от знакомых концепций и новых актеров. Однако «Молодой Франкенштейн» умело сочетает в себе уважение и оригинальность.

Устаревшие фильмы с сиквелами могли бы использовать свежий подход, подобный «Молодому Франкенштейну», отклоняясь от своего оригинального стиля и предлагая что-то новое, оставаясь при этом верными своим корням. Это не значит, что все должно быть комедиями; скорее, речь идет об изучении творческих возможностей в установленных рамках. Уникальный взгляд на классическую историю в «Молодом Франкенштейне» служит непреходящим примером такого подхода.

Смотрите также

2024-07-14 15:27