В фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории Томаса

В фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории Томаса

В экранизации 2014 года «Бегущий в лабиринте», основанной на молодежном научно-фантастическом романе Джеймса Дэшнера, Дилан О’Брайен изобразил персонажа Томаса. В фильме, как и в его последующих продолжениях, рассказывается о Томасе и группе мальчиков, попавших в лабиринт, полный интриг и опасностей. Однако, в отличие от книги, фильм не включил в себя все детали предыстории Томаса. Удивительно, но это упущение скорее усилило сюжет фильма, чем ухудшило его.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Главной достопримечательностью истории Бегущего в лабиринте был сам лабиринт. В центре истории Томас, молодой человек без воспоминаний, который загадочным образом попадает в самое сердце непроходимого лабиринта, полного мальчиков-подростков. Окруженный постоянно меняющимися стенами и ядовитыми механическими существами по имени Гриверы, Томас должен был выяснить, кто он такой и как выбраться. Более того, ему нужно было раскрыть истинный смысл лабиринта. Учитывая все это, имело смысл, что фильм Бегущий в лабиринте закончился без включения основного аспекта истории Томаса.

Фильмы «Бегущий в лабиринте» сделали правильный выбор, вырезав телепатию Томаса и Терезы

Телепатия была бы слишком сильной

В фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории ТомасаВ фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории ТомасаВ фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории ТомасаВ фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории ТомасаВ фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории Томаса

В экранизации «Бегущего в лабиринте» ярко изображен замысловатый лабиринт и его обитатели. Однако в книге был опущен важный элемент: телепатическое общение между Томасом и Терезой. В романе Джеймса Дэшнера по прибытии в лабиринт Тереза ​​представилась запиской, утверждая, что она была последним человеком, вошедшим в лабиринт, прежде чем впасть в кому. Когда она пришла в сознание, выяснилось, что она может общаться с Томасом телепатически. Эта уникальная способность позволила Терезе делиться конфиденциальной информацией, незаметной для других Глэйдеров, создавая загадочную связь между ней и Томасом.

Каждый фильм «Бегущий в лабиринте»

Год выпуска

Бегущий в лабиринте

<р> 2014 г.

Бегущий в лабиринте: Испытания огнём

<р> 2015 г.

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти

<р> 2018 г.

В романах «Бегущий в лабиринте» телепатическая связь между Томасом и Терезой была интригующей особенностью. Однако хорошо, что в киноверсии не было попытки включить этот элемент на киноэкран. Хотя в книгах телепатия протекала гладко, кинозрителям могло быть слишком сложно уследить за ней. Учитывая реальность лабиринта и более поздние версии, существование WCKD и роли Томаса и Терезы в нем уже представляют собой проблему для понимания, добавление телепатии привело бы к чрезмерному количеству откровений в одном фильме. Следовательно, зрители могли быть сбиты с толку и завалены информацией.

Эта история из книги «Бегущий в лабиринте» в кино выглядела бы слишком запутанной

Телепатию сложно реализовать на экране

В фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории Томаса

В сценарии фильма было бы сложно реалистично изобразить телепатическое общение Томаса и Терезы. Хотя описание телепатии в письменной форме относительно просто, что позволяет читателям погрузиться в мысли Томаса и понять телепатический обмен, такой опыт невозможно воспроизвести на большом экране.

Вместо того, чтобы усложнять ситуацию, введение телепатических способностей Томаса и Терезы в «Бегущем в лабиринте» могло бы поднять ненужный вопрос, на который фильм должен ответить. Учитывая запутанное повествование, которое уже требовало объяснения лабиринта, личностей персонажей, вируса Flare и экспериментов WCKD, добавление телепатии означало бы рассмотрение еще одной детали. Фильм не мог позволить себе тратить гораздо больше времени на экспозицию, делая телепатию довольно надуманным дополнением к и без того сложной истории.

Адаптациям не нужна была эта часть истории Томаса и Терезы, чтобы добиться успеха

Телепатия не обязательна

В фильмах «Бегущий в лабиринте» правильно было вырезано один огромный элемент из книжной истории Томаса

Было выгодно, что серия фильмов «Бегущий в лабиринте» не включала в свои отношения телепатические способности Томаса и Терезы. Отсутствие этой особенности существенно не ухудшило сюжетную линию. С того момента, как Тереза ​​была представлена, ее узнавание Томаса намекало на неизведанную связь между ними. Хотя телепатия добавила бы глубины их связи, она не имела существенного значения для развития их характеров. На самом деле, это только усугубило загадку их отношений. Учитывая, что в фильмах не было времени, чтобы тщательно изучить этот аспект, устранение сюжетной линии оказалось полезным.

Как геймер, я заметил, что экранизации обычно получаются лучше, если они придерживаются исходного материала. Однако когда дело доходит до «Бегущего в лабиринте», отклонение от книги не так уж и плохо. Добавление телепатической связи Томаса и Терезы могло показаться верным для истории, но это могло внести в фильм нежелательную путаницу и сложности. Таким образом, создатели фильма приняли мудрое решение, сохранив этот элемент исключительно на страницах романа.

Смотрите также

2024-07-14 17:18