Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»

Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»

Знаменитый спагетти-вестерн Серджио Леоне под названием «Хороший, плохой, злой» имеет более глубокое значение, чем предполагает его буквальное название. Эта культовая постановка, известная как воплощение западных фильмов, была представлена ​​в 1966 году, ознаменовав период, когда Голливуд стал устаревшим для многих американцев. Как заметил критик Кристофер Фрейлинг, зрители «устали от изнуренного голливудского жанра» (Archive.org). Чтобы вдохнуть новую жизнь в этот слабеющий жанр, нужен был смелый и новаторский режиссер – и этим провидцем был не кто иной, как Серджио Леоне. Он создал экстравагантный, убийственный опус, произведение, которое одновременно высмеивает и упивается условностями западного жанра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В 1960-е годы среди американцев, которые были глубоко обеспокоены ее разрушительными последствиями, возникли серьезные разногласия и разногласия по поводу войны во Вьетнаме. На фоне фильма «Хороший, плохой, злой», снятого в Испании, контрастно изображен пустынный пейзаж, в котором трое стрелков безжалостно охотятся за золотом Конфедерации. Это изображение переходит от манящей страны возможностей прошлых десятилетий к беспощадной, бесплодной местности. На первый взгляд, Леоне представляет классические архетипы. Однако через обманчивые повороты сюжета фильма он подчеркивает, что все стало сложнее и останется таковым в будущем.

Название «Хороший, плохой и злой» относится к трем главным героям.

Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»

Название «Хороший, плохой, злой» кратко отражает роли главных героев этого классического вестерна: персонаж Клинта Иствуда, Блонди, известен как «Хороший»; Эли Уоллах изображает Туко как «Уродливого»; и Ли Ван Клиф воплощает Ангельские Глаза в роли «Плохого». Пока Блонди охотится за преступниками, и его конечной целью является спрятанный тайник, Туко — безжалостный бандит с характерной гримасой и склонностью к ненормативной лексике. У него есть ключ к местонахождению зарытого золота, но он знает только, что оно находится на кладбище. Ангельские Глаза, которого сыграл Ли Ван Клиф, — хладнокровный убийца, движимый исключительно жаждой золота, что делает его самым безжалостным и настоящим злодеем в этой истории.

Каждый стрелок появляется на сцене так, что закрепляет свой титул. «Человек без имени» Клинта Иствуда героически появляется из пыльной дымки, сразу выделяясь как грозный одиночка. Торжественное появление Туко включает в себя отчаянный прыжок, демонстрирующий его импульсивность и озорные наклонности. Тем временем Ангельские Глаза окутаны молчаливой тайной, его взгляд ясно намекает на его зловещую натуру. Эти знаковые вступления в сочетании с их морально наводящими на размышления названиями стали пробным камнем для вестернов и не только, особенно их использовал Квентин Тарантино в фильме «Убить Билла: Том 1» для драматического чутья.

У названия «Хорошего, плохого и злого» есть другая интерпретация

Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»

В «Хорошем, плохом, злом» каждый из троих мужчин обладает элементами заглавных качеств, хотя и в разной степени, даже если это всего лишь поверхностное изображение. Туко, которого часто называют «уродливым», с самого начала проявляет свои отвратительные черты — преступность, пошлость и клоунада. Однако Туко превращается в многогранного персонажа, воплощающего в себе одновременно нежность и жестокость. Он проявляет доброту по отношению к Блонди, например, предлагает ему воду и кофе, когда тот находится на солнце. В других случаях у него возникает искренняя связь с Блонди. Знаменитая цитата из фильма, где Туко обвиняет своего брата-священника в том, что он «слишком труслив», чтобы быть таким бандитом, как он, подчеркивает моральное лицемерие Туко.

Ангельские Глазки могут показаться безжалостными и беспощадными в своих действиях, но характер не лишен сложности. В «Хорошем, плохом и злом» отмечается, что Ангельские Глаза обладают сильным чувством чести. Он настаивает на том, чтобы ему заплатили в полном объеме, прежде чем приступить к какому-либо заданию, гарантируя, что он выполнит каждое задание до конца.

Аналогичным образом, Блонди в исполнении Иствуда не просто добродетельна. В отличие от традиционного героического образа Джона Уэйна, персонажи Иствуда в вестернах демонстрируют более антигероические черты. Остроумие актера добавляет этой интриги – как, например, когда Блонди подшучивает над Туко по поводу тишины кладбища, говоря: «Что-то вроде кладбища, например?»» с сухим юмором. Блонди все время сохраняет загадочный вид, в конце концов даже используя против него собственную петлю Туко. Однако, как ни удивительно, история заканчивается тем, что Блонди стреляет в веревку и восстанавливает порядок, снова делая его хорошим, преподая Туко урок и побеждая Ангельские Глаза, бесспорного антагониста.

Как хорошее, плохое и злое стало частью английского лексикона

Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»Объяснен настоящий смысл названия «Хороший, плохой, злой»

Как поклонник классического кино, я не могу не восхищаться происхождением знаковых фраз, вошедших в наш язык. Одна из таких фраз — «Хороший, плохой и злой», взятая из одноименного шедевра спагетти-вестерна Серджио Леоне.

Люди часто обсуждают различные аспекты жизни болельщика «Манчестер Юнайтед», начиная от положительных и заканчивая отрицательными. Это выражение также часто использовал в своих выступлениях американский политик Роберт Кеннеди. Неудивительно, что эта тема стала настолько влиятельной в поп-культуре — ведь «Хороший, плохой, злой» известен как один из величайших когда-либо созданных западных фильмов.

Смотрите также

2024-07-14 17:27