Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»

Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»

В этом интервью Грег Кведар, один из сценаристов и сорежиссёров фильма «Синг-Синг», рассказывает о влиянии участия в постановке реальных друзей и актёров, особенно Колмана Доминго и Пола Рачи, которые имеют обширный опыт актерский опыт и мужчины из программы реабилитации, снимавшиеся в своем первом полнометражном фильме. Кведар описывает, как уязвимость и открытость этих актеров вызвали чувство волнения и напомнили всем, кто участвовал в создании фильмов, о красоте. Актеры и съемочная группа работали вместе, чтобы создать уникальный и аутентичный фильм, основанный на реальной программе реабилитации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В драматическом сериале «Синг-Синг» с Колманом Доминго в главной роли мы видим историю, вдохновленную реальными событиями программы «Реабилитация через искусство» (RTA) в нью-йоркской тюрьме Синг-Синг. Программа RTA оказалась весьма эффективной, о чем свидетельствует тот факт, что некоторых членов основного состава играют актеры, которые ранее находились в заключении, а теперь являются выпускниками этой программы. Они изображают персонажей на основе собственного опыта.

В фильме актер из «Пурпурного цвета» Джон «Божественный Джи» Уитфилд изображает персонажа, который конфликтует с Кларенсом «Божественным Глазом» Маклином, которого играет он сам. Божественный Глаз, сильный человек, решает присоединиться к программе RTA, несмотря на свои сомнения, и от него требуется отказаться от своей вредной мужественности и эмоционального щита. В то же время Дивайн Джи борется со своим высокомерием и этим неожиданным новичком, в то время как оба мужчины сталкиваются с бесчеловечными последствиями пресловутой американской тюремной системы.

Во время интервью Эбастеру, готовясь к театральной премьере «Синг-Синг», Грег Кведар поделился своими мыслями о своем прошлом и влиянии программы RTA на его творческий путь. Он страстно говорил о неизменных темах фильма: дружбы и решимости, которые глубоко перекликаются с состоянием человека. Кроме того, Кведар подчеркнул новаторский выбор актеров в «Синг-Синг», объяснив, как участие в фильме настоящих актеров, бывших заключенных, привнесло в постановку свежий взгляд и отличало ее от типичных тюремных фильмов.

Режиссер Грег Кведар о преобразующей силе реабилитации посредством искусства

Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»

Эбастер: Фильм невероятный. Я так рада, что увидела это, оно единственное в своем роде.

Грег Кведар: Спасибо.

Начнем с того, играли ли вы какую-нибудь роль в программе «Реабилитация через искусство»? Что в этой концепции убедило вас в том, что ее необходимо воплотить в жизнь в виде фильма?

Как заядлый наблюдатель и продюсер документальных фильмов, я наткнулся на интригующую историю почти десять лет назад. Во время съемок короткометражного фильма в тюрьме строгого режима в Канзасе я впервые совершил набег за эти внушительные стены. Изначально нас интересовала другая тема. Однако во время осмотра объекта я случайно встретил молодого человека, который воспитывал в своей камере собаку-спасателя. Эта неожиданная сцена разрушила мои предвзятые представления о тюрьмах и людях, заключенных в них. Мне стало ненасытно любопытно узнать о тех, кто меняет ситуацию в такой среде.

В течение восьми лет мы с моим творческим партнером Клинтом отправились в путь преобразований, кульминацией которого стало наше участие в качестве волонтеров в этой вдохновляющей программе. Вместе мы провели уроки актерского мастерства и стали свидетелями того глубокого воздействия, которое они оказали на участников. На этих сессиях люди жаждали подлинной связи, сбросили маски и воспользовались возможностью раскрыть свой творческий потенциал. Атмосфера была наэлектризована необузданными эмоциями и общим желанием взлететь. Оставление этого опыта заставило нас задуматься о том, как мы могли бы использовать эту мощную энергию и воплотить ее в жизнь на большом экране. Однако воплотить это чувство в фильме оказалось непростой задачей.

Как геймер, я обнаружил, что ключ к нашему успеху лежит не только в моих собственных идеях, но и в сотрудничестве с нашими выпускниками. Мы начали с того, что включили Divine Eye и Divine G в творческий процесс посредством сеансов Divine Eye и Divine G. Позже к команде присоединился Колман, а за ним и другие талантливые выпускники. Этот коллективный подход придал нашему проекту уникальную энергию, которую невозможно воспроизвести традиционными методами. Это был захватывающий путь совместного творчества, который вдохнул жизнь в наш фильм.

В фильме есть сырое, подлинное качество, которое отличает его от многих других тюремных фильмов. Несмотря на то, что их называют «центрами заключения» или «реабилитационными центрами», основные средства реабилитации исходят от самих заключенных посредством подобных инициатив. Это одновременно душераздирающе и увлекательно наблюдать.

Грег Кведар: Привлекательность таких программ, будь то театр или инициатива по спасению собак, заключается в их способности раскрывать скрытые возможности. Они зажигают внутри нас искру, раскрывая не только наше нынешнее окружение, но и наш неиспользованный потенциал. Условия содержания, такие как тюрьмы, созданы для создания атмосферы, в которой подлинное самовыражение невозможно. Выживание требует строительства многочисленных барьеров для защиты. Однако эта работа предполагает мягкое устранение этой защиты, и при этом вы можете раскрыть самую потрясающую сторону себя — черту, которую вы скрывали годами.

Подлинность «Синг-Синга» распространяется и на места съемок

Соавтор сценария и режиссер «Синг-Синг» Грег Кведар обсуждает создание другого типа «тюремного фильма»

И в настоящих тюрьмах вы ведь тоже стреляли?

Грег Кведар: Целый день мы снимали в аутентичной локации Синг-Синг. В результате все внешние сцены изображают настоящее место. Захватывающий фон поистине культовый: внушительные стены, украшенные колючей проволокой, контрастируют с безмятежной рекой Гудзон и живописными горами вдалеке. Кроме того, это одна из уникальных тюрем в мире, через территорию которой несколько раз в час проходит пригородный поезд.

Большая часть работы над внутренней тюрьмой в рамках проекта выполнялась в Даунстейте, месте, которое незадолго до нашего приезда закрылось. Мы были пионерами, первой внешней производственной командой, посетившей этот объект. В нижней части штата заключенные, отбывающие длительные сроки заключения в штате Нью-Йорк, начинали свой путь заключения, а затем переводились в другие учреждения по всему штату. Учитывая, что весь наш актерский состав ранее проводил время в Даунстейт, это был важный аспект, который мы остро осознавали и к которому были чувствительны. Переход оказался непростым для нашего актерского состава.

Наши выпускники часто рассказывают нам, что, несмотря на любое беспокойство, с которым мы могли столкнуться, конечная цель того стоила — позволить им выразить свою уникальную точку зрения через рассказывание историй. Это осознание приходит в голову, когда они понимают, что костюмы, которые они носят, — это всего лишь инструменты для воплощения персонажа, а не жесткое требование. Результирующий сдвиг в восприятии, вызванный опытом кинопроизводства, приносит чувство освобождения.

Я согласен с вашим утверждением. В детстве я жил в Фишкилле и часто путешествовал на поезде метро North. Однако важно отметить, что всего в нескольких остановках на поезде находится Оссининг, который может показаться невзрачным, но является домом для Синг-Синга.

Грег Кведар: Ого, это интересно. И вы, возможно, удивитесь, узнав, что Даунстейт находится в Фишкилле, где мы его и снимали. В отличие от Синг-Синга, который труднее не заметить из-за его известности, Даунстейт уединён среди холмов, и его нелегко заметить.

Я невероятно взволнован тем, что «Фильм» получил признание критиков и что игра Доминго Колмана получила широкую оценку. Это неописуемое чувство – тяжело работать над этим проектом и, наконец, иметь возможность поделиться им с миром. Позитивная пресса, которую мы получаем, действительно унизительна, и я не могу не испытывать глубокого чувства гордости и волнения.

Грег Кведар: Удивительно осознавать, что проект, в который вы вместе с фантастической командой вложили столько времени и энергии, вышел из-под нашего контроля. В каком-то смысле оно больше не принадлежит нам по-настоящему. Мы находимся на этапе передачи фильма, который имел для нас такое значение. Воспоминания, которые мы создали во время производства, остаются нашими.

На этом переходном этапе нам выпала честь передать фильм зрителям, поделиться их реакциями во время вопросов и ответов и премьер, а также стать свидетелями развития их эмоций. Приятно наблюдать, как они связаны с фильмом, а взаимное выражение нашей преданности делу является свидетельством волшебства кино и коллективного опыта в темноте театра.

Задумывались ли вы над основной идеей фильма, в частности над тем, как Кларенс был вынужден попробовать себя в шоу талантов, несмотря на свое последующее сожаление? При этом стоит учитывать, что значительное количество лиц находится за решеткой из-за невезения или обстоятельств, например, того, что они оказались не в том месте и не в то время или были похожи на кого-то другого. Была ли для вас эта концепция случайности и личного решения фактором при создании фильма?

Как геймер, я ценю привлекательность художественных произведений и радость открытия неожиданных интерпретаций. Взаимодействие с писателем, которого фильм глубоко тронул, это часть опыта зрителя, позволяющего раскрыть творческие частоты, о которых иногда не подозревают даже сами художники.

Я думаю, что вы поднимаете идею «наклониться», и Кларенс был тем, кто долгое время пользовался уважением благодаря страху, но при этом обладал всей этой способностью к любви, о которой никто никогда не просил его до Дивайна. G вышел на свою орбиту. И уже было что-то, что сама программа уже создавала это магнитное притяжение к Кларенсу, потому что она что-то отстаивала и имела ценности. И если вы когда-нибудь были среди зрителей одного из этих шоу, вы чувствовали красоту этого процесса, и эта красота — это приглашение.

Как фанат, я верю, что потрясающие результаты достигаются, когда такие люди, как Divine G, твердо отстаивают свои убеждения. Тем, кто слышит это и испытывает опасения перед первым шагом из-за страха перед неизвестным, я предлагаю набраться смелости и сделать этот первый шаг. Никогда не знаешь, кого воодушевят ваши действия и кто присоединится к вам в движении вперед.

Идея разрушения этого барьера или даже просто вынимания одного кирпича, чтобы мельком увидеть, имеет в фильме огромную силу. После этого я обнаружил, что обсуждаю это с другими, спрашивая: «В какой момент вы почувствовали, что начинаете плакать?» Ответы были разными, но все они были полны скрытого счастья.

Грег Кведар: В этом фильме прекрасно показаны различные аспекты дружбы. История Майка-Майка подчеркивает ценность длительной дружбы, как ее описывают Шон Сан-Хосе и сам Грег, которые дружат уже более трех десятилетий. Кроме того, он демонстрирует важность новых дружеских отношений, которые приводят к переменам и вдохновляют на личностный рост.

Наличие рядом со мной моего давнего творческого партнера Клинта Бентли значительно повысило ценность нашего общего опыта для меня. Мы вместе прошли через бесчисленные взлеты и падения, при этом один поддерживал другого, когда это было необходимо. Радость от достижения успехов усиливается, когда я знаю, что у меня есть надежный друг, на которого можно опереться в трудную минуту. Когда центр внимания угасает и мир движется вперед, именно Клинт остается моим постоянным сторонником и напоминанием о моей ценности. Вместе нам удалось продержаться все эти годы. Без его непоколебимой веры в меня я бы не смог продолжать идти дальше.

Сотрудничали ли вы с Клинтом с этими людьми, которые не понаслышке знают о событиях, изображенных в вашем фильме? Произошёл ли какой-либо существенный сдвиг или трансформация в основе проекта благодаря их участию в качестве актёров?

На каждом этапе, включая процесс написания сценария, Грег Кведар признает, что он и его команда внесли существенный вклад в проект. Однако это была не только их работа; они тесно сотрудничали с дуэтом Divine Eye и Divine G, которые также сыграли важную роль в формировании истории. Их заслуга в истории – это не просто формальность, но отражает их активное участие и уникальные перспективы. Колман также участвовал в этом творческом процессе.

Этот человек больше, чем просто актер; он также драматург, режиссер и сценарист. Его глубокий вклад в процесс повествования выходил за рамки драматургии и основывался на его личном опыте. Сценарий послужил для всех нас холстом, на который мы могли излить свои эмоции, что позволило нам коллективно сформировать его. Несколько сцен в фильме были спонтанными моментами, когда мы задавали вопросы мужчинам в комнате и фиксировали их необработанные ответы. Такие аутентичные выражения могут быть получены только через этот опыт.

Учитывая, что актеры имеют разный уровень опыта, как на съемочной площадке, так и за ее пределами, мне любопытно узнать: исчезает ли вся эта разница, когда начинаются съемки? Не могли бы вы описать этот переход?

Грег Кведар: Энергия была ощутимой. Под руководством таких актеров, как Колман, Пол Раси и Шон Сан-Хосе, у нас был зал, полный настоящих выпускников программы. Их огромный опыт работы на сцене был заметен, но многие из них приступили к своим первым кинопроектам. Этот необузданный талант и исследования пленили всех нас. Это послужило унизительным напоминанием для тех из нас, кто работает в киноиндустрии, кто, возможно, упустил из виду волшебство: создание фильмов – это необыкновенный дар. Каждый отдел получил ценную информацию от этих людей.

О Синг-Синге

В этом фильме тюремная театральная группа находит утешение в своей замкнутой реальности, ставя пьесу. Фильм вдохновлен реальной реабилитационной инициативой, а актерский состав состоит из бывших заключенных.

Прочтите другие наши Синг-Синг интервью здесь:

  • Колман Доминго и Кларенс «Божественный глаз» Маклин
  • Джон-Адриан «Джей-Джей» Веласкес и Шон «Дино» Джонсон
  • Актеры и съемочная группа SXSW

Смотрите также

2024-07-14 17:49