Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Как давний игрок в шутер от первого лица, я потратил бесчисленное количество часов, совершенствуя свое прицеливание и осваивая тонкости различных наборов героев. Но после того, как я попробовал Concord в бета-версии, я должен признать, что эта игра полностью перевернула мою точку зрения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Бета-версия Concord была одновременно комфортной и захватывающей во всех аспектах. В качестве предварительного знакомства с соревновательным шутером от первого лица, созданным Sony Firewalk Studios, этот первоначальный обзор предлагает увлекательное знакомство с огненными сражениями 5 на 5, ожидаемыми в конечном продукте, с некоторыми ожидаемыми сбоями и проблемами с подключением. Эти проблемы, вероятно, будут решены в официальном релизе в следующем месяце, а также во время открытого бета-тестирования 18 июля. Несмотря на эти первые проблемы, прочная основа Concord стоит того, чтобы выдержать ее первоначальные недостатки.

Проще говоря, создание соревновательных игр-стрелялок от первого лица категории Triple-A — сложная задача с узкой аудиторией и огромным давлением на успех. Эти игры постоянно стремятся к признанию и новизне в отрасли, где незначительные изменения могут оказать существенное влияние. Лишь немногие разработчики игр готовы идти на больший риск и отклоняться от установленных норм.

Компания Concord, имеющая опыт работы с Sony, заслуживает внимания, а ее цели очевидны. Точно так же, как и другие геймеры, оформившие предзаказ, Эбастер активно опробовал текущую версию игры для ПК, участвуя в напряженных перестрелках, точной снайперской стрельбе и с волнением сея хаос среди вражеских команд. Подводя итог, энтузиастам шутеров от первого лица следует следить за Concord в течение следующих нескольких месяцев, поскольку эта игра имеет значительный потенциал стать грозным конкурентом в жанре FPS, ей просто нужно собрать большую аудиторию и укрепить свои позиции.

Полная колода свободных стрелков

Разнообразный состав Concord и увеличенный TTK делают шутер о героях увлекательным

Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидноеПредварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидноеПредварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидноеПредварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидноеПредварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Когда мы впервые посмотрели на Конкорд в прошлом месяце, в его превью было доступно меньше героев для выбора. Однако теперь бета-игроки имеют доступ ко всем 16 свободным стрелкам в Конкорде. Хотя их личности еще не полностью развиты, уникальные формы и механика каждого персонажа уже интригуют. Среди выдающихся персонажей — Ларк, инопланетянин-гриб с жуткой манерой поведения; Кипс, скрытный убийца; It-Z, смелый телепорт, вооруженный пистолетами-пулеметами; и 1-OFF, массивный, но вежливый робот-уборщик.

Как заядлый геймер, я заметил, как разнообразный состав персонажей в этой игре оживает как визуально, так и в игровом процессе. У каждого героя может быть только две активные способности, но их уникальное вооружение, характеристики, размеры и особенности передвижения отличают их друг от друга. Появление интригующей синергии между героями напоминает стратегическую глубину лучших шутеров от первого лица. Мои любимые персонажи в конечном итоге всплывут, когда мета игры обретет форму после запуска. Кроме того, система «Бонус экипажа» ненавязчиво препятствует игрокам слишком полагаться на одного персонажа, поощряя более сбалансированный подход к составу команды. (Более подробную информацию об этой системе можно найти ниже.)

Как геймер, я могу сказать вам, что оружие в этой игре кажется мне невероятно отзывчивым и хорошо сбалансированным. Отдача идеально настроена, поэтому каждый выстрел приносит удовольствие. И позвольте мне сказать вам, что добавление уклонения с перезарядкой для каждого персонажа действительно увеличивает интенсивность сражений 1 на 1. Это беспокойный опыт, который держит вас в напряжении!

Мощные карты с некоторыми предсказуемыми сбоями в бета-версии

Бета-игрокам следует ожидать некоторых проблем роста на этой ранней стадии

Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Как геймер, я заметил, что бета-версия Concord не содержит большого разнообразия карт. На самом деле, существует всего несколько карт, распределенных по четырем игровым режимам: Takedown и Trophy Hunt для матчей с возрождением, а также Cargo Run и Clash Point для матчей без возрождения. Takedown похож на Team Deathmatch, а Trophy Hunt во многом похож на Call of Duty’s Kill Confirmed. Режимы без возрождения более формальны и структурированы: каждый бой приносит победу от первого до четырех. В правилах этих режимов нет ничего сложного, но бонусы экипажа имеют больший вес в играх без возрождения. После каждого раунда победители должны переключиться на другого персонажа.

Как фанат, я бы описал карты Concord Beta как имеющие три больших размера и достаточно места для стратегических маневров. Есть хорошо расположенные дорожки и аптечки, которые помогают игрокам быть в напряжении. Эти арены могут похвастаться двухэтажными конструкциями для ловких двойных прыжков, опасными углами, от которых нужно уклоняться, и потрясающими скайбоксами. Однако важно отметить, что эта ранняя версия игры содержит некоторые визуальные ошибки и проблемы, специфичные для ПК. Например, некоторые текстуры кажутся размытыми даже при максимальных настройках видео. Мы надеемся, что эта проблема будет решена с помощью улучшений с первого дня.

Помимо этих проблем, в бета-версии были и другие проблемы, которые оставили неприятный привкус и повлияли на несколько сражений. Время от времени элементы управления давали сбой, в результате чего персонажи переставали реагировать на действия и не могли эффективно двигаться, уклоняться или атаковать. Игрокам, использующим два монитора, необходимо было настроить параметры дисплея перед запуском игры. Более того, обучающих программ было недостаточно, в первую очередь в виде унылых текстовых руководств, которые большинство игроков пропускали. Кроме того, без режима практики, в котором игроки могли бы заранее отточить свои навыки, им приходилось осваивать основы во время реальных матчей, и они не могли даже получить доступ к наборам навыков в середине игры.

В космосе вас никто не услышит

Личность Конкорда все еще шаткая, но действие покорит вас

Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Во время нашего исследования предварительной версии Concord мы не нашли сегменты видеоповествования особенно интересными, и, к сожалению, бета-версия не решила эту проблему. Повествование остается сборищем разрозненных, язвительно-сладких космических охотников за головами, которые часто подшучивают друг над другом. То есть, когда они не дают длинных объяснений или цветных комментариев. Мир Конкорда еще не полностью проработан, что затрудняет его всестороннюю оценку. Однако, на первый взгляд, это не слишком привлекательно, и взаимодействие персонажей может показаться неловким.

Несмотря на это, динамичные игры Concord никогда не разочаровывают. Бои за трофейную охоту и тейкдаун в соревновательном шутере от первого лица проходят быстро и длятся максимум 10 минут, но большинство матчей были короче, что приводило к 30 очкам. Уникальные персонажи вместе создают захватывающий и захватывающий боевой опыт. Командная работа имеет решающее значение для успеха: игроки часто защищают друг друга и продвигаются вместе, блокируя пути доступа противника с помощью способностей и повышая производительность своих союзников, чтобы доминировать на различных выгодных позициях на карте.

В Конкорде, как мы и подозревали ранее, жесткие формальные роли уступают место более гибким. Некоторые персонажи, такие как массивный 1-OFF и владеющий оружием Звездный ребенок, действуют как танки. Защитница Эмари со своим миниганом и щитом эффективно охраняет территорию. Однако из-за неуязвимости как со стороны союзников, так и со стороны врагов, щиты оказывают меньшее влияние на динамику подсчета очков, то же самое касается и лечения.

поскольку никто не останется без танка, среди членов команды, скорее всего, будет меньше разочарований и обвинений.

Бонусы экипажа Конкорда могут стать откровением

Или: Как становиться лучше после каждой смерти

Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Как фанат Конкорда могу вам сказать, что в этой игре роли разных персонажей в первую очередь оживают благодаря системе Crew Bonus. Эта система состоит из шести различных титулов, каждый из которых дает небольшие преимущества основным навыкам: Рейнджер увеличивает урон на дальней дистанции, Страж уменьшает отдачу, Тактика ускоряет перезарядку и так далее. Эти перки активируются, когда игрок выбирает персонажа, встречает его смерть (или выдерживает раунд без возрождения в определенных режимах), а затем выбирает другого персонажа, накапливая бонусы при каждом обмене. По сути, Concord поощряет игроков экспериментировать с различными персонажами во время матча, и эти тонкие улучшения слегка повышают их производительность.

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за соревновательными многопользовательскими играми, я могу сказать вам, что нет ничего более неприятного, чем каждый раунд сталкиваться с одними и теми же двумя героями. Геймплей становится предсказуемым и монотонным, не оставляя места для творчества и стратегии. Вот почему я очень рад услышать, что Concord, последнее дополнение к Valorant, не допускает ультимативных способностей или специализаций персонажей.

Такие персонажи, как Ларк, инопланетянин-гриб с особыми способностями, оказывают влияние на игровой процесс в Конкорде, поскольку его развертываемые объекты не сбрасываются автоматически. В результате Ларк постепенно формирует карту. Оснащенный бритвенно-споровым пистолетом с функцией автоматического прицеливания, Ларк прокладывает извилистые, органичные пути по картам, что делает его лучшим выбором для игроков, которые, возможно, не всегда наносят выстрелы в голову, но все же хотят внести значимый вклад в свою команду.

Заключительные мысли о бета-версии Concord

Предварительный просмотр бета-версии Concord в раннем доступе: знакомое, захватывающее и удивительно дальновидное

Как поклонник Конкорда, я обнаружил, что в игре есть интригующие повороты, выходящие за рамки обычного. Например, по мере вашего прогресса и повышения уровня члены вашей команды приобретают особые варианты характеристик. Эти новые варианты станут доступны для добавления в вашу команду. Собрав их в Crew Builder, их можно будет настроить для ваших сражений.

Бета-версия Concord на данный момент не совсем успешна, поскольку мы столкнулись с несколькими проблемами, такими как сбои, AFK-игры и выходы из игры. К сожалению, в бета-версии не было возможности резервного заполнения, из-за чего примерно половина наших игр пострадала из-за ухода членов команды. Однако, несмотря на эти трудности, нашим командам удалось одержать несколько побед в матчах 4 на 5, 3 на 5 и даже 2 на 5. Очень важно, чтобы в игру были внесены исправления с первого дня, чтобы она функционировала оптимально.

Как фанат, я был свидетелем того, как наша команда собралась вокруг группы лечебных станций, коробочек с семенами и пузырьковых щитов в одном матче, готовясь к битве в защитном строю черепах. Противник был вынужден разработать стратегию прорыва нашего оборонительного периметра. В другом захватывающем сражении более быстрые персонажи кружили вокруг группировок врагов, чтобы рассеять их, открывая путь Star Child для атаки и нанесения мощных ударов по ослабленным противникам. Для тех, кто любит старые Сомбры или Трейсер, скорость Базза станет волнующим сюрпризом; она может на мгновение заглянуть сквозь стены, оставить врагов уязвимыми броском вращающегося клинка, а затем прикончить их удовлетворительным ударом ножа.

Подводя итог, можно сказать, что Concord — отличный шутер от первого лица (FPS), сочетающий в себе инновационные элементы жанра и захватывающие бои. Однако некоторые из его уникальных концепций могут потребовать четкого объяснения новым игрокам. Хотя командная работа и более длительное время на убийство (TTK) могут отпугнуть некоторых игроков, они, скорее всего, найдут персонажей, которые им по душе. Concord стремится сломать стереотипы; нам предстоит адаптироваться и изучить его новые трюки.

Смотрите также

2024-07-16 09:32