
Нет сомнений в том, что этот режиссер является одним из величайших кинематографистов современности. Его эксцентричность и необычный стиль могут оттолкнуть некоторых зрителей, но поклонники продолжают восхищаться, уважать и полагаться на создателя фильма «Криминальное чтиво». Несомненный талант в создании фильмов проявляется у него от написания сценария до режиссуры. Но что питает его художественные творения? Общеизвестно, что Тарантино испытывает слабость к спагетти-вестернам, классическим фильмам ужасов и чрезмерной жестокости; однако его мнение о своих современниках остается во многом загадочным. Тем не менее, он высказывался по поводу одного фильма от таланта, которого даже Тарантино со своими снобистскими наклонностями не может игнорировать: это драма двадцати восьмилетней давности, созданная неоспоримым талантом.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификацию1997 год ознаменовался выходом «Boogie Nights», захватывающей ансамблевой драмы, которая погрузилась в напряженную реальность индустрии взрослых фильмов. Фильм был мастерски снят Полом Томасом Андерсоном, современником Квентина Тарантино, и его премьера состоялась всего через два месяца после выхода «Jackie Brown». В картине снялись выдающиеся актеры: Берт Рейнольдс, Марк Уолберг, Джулианна Мур, Филип Сеймур Хоффман и Дон Чидл. Андерсон создал увлекательный и погружающий сюжет, не похожий ни на один другой. Фильм встретил признание критиков, множество наград и коммерческий успех, но одобрение Квентина Тарантино, пожалуй, стало наиболее приятным.
Что такое Буги Найтс?



В неожиданном повороте событий ‘Boogie Nights’ является вторым фильмом Пола Томаса Андерсона, снятым в молодом возрасте 27 лет. Этот выдающийся режиссер получил бюджет в $15 миллионов и шанс адаптировать мокьюментари, который он создал еще в 18 лет, в полнометражный фильм. Следуя своему впечатляющему дебюту, ‘Boogie Nights’ превосходит его во всех мыслимых аспектах. Под руководством Марка Уолберга этот фильм предлагает необработанное и жестокое изображение индустрии, причудливую историю взросления с элементами семьи, немного юмора и предвосхищение того, каким бы развивался карьера Андерсона.
Сюжет в основном вращается вокруг Эдди Адамса (Марк Уолберг), официантика с привлекательной личностью, который проходит через взлеты и падения своей жизни. Однажды судьбоносной ночью Эдди встречает Джека Хорнера (Берт Рейнольдс), режиссера фильмов для взрослых индустрии, кажущегося дружелюбным. Под руководством Джека и его семьи Эдди принимает сценическое имя
| Персонаж | актер |
| Марк Уолберг | Эдди Адамс / Дирк Диглер |
| Берт Рейнольдс | Джек Хорнер |
| Джулианна Мур | Янтарные волны |
| Дон Чидл | Бак Своп |
| Джон С. Риллли | Рид Ротчайлд |
| Филипп Сеймур Хоффман | Скотти Джей. |
| Уильям Х. Мейси | Маленький Билл |
| Хизер Грэм | Роллергёл |
| Мелора Вальтерс | Джесси Сент-Винсент |
Популярность Дирка взлетает до невероятных высот, что в свою очередь раздувает его самооценку. Бывший скромный и открытый парень теперь оказывается втянут в индустрию, подпитываемую иллюзиями, но уже слишком поздно менять курс. Эта трансформация приводит к столкновениям с Джеком, лихорадочным попыткам нажиться деньгами и саморазрушительным привычкам, отмеченным злоупотреблением наркотиками. С течением времени, по мере развития индустрии, Дирк и его спутники каждый претерпевают своего рода кризис при попытке разобраться в своих жизнях после пережитых событий.
«Боги ночи» точно передает эпоху, в которой режиссер Пол Томас Андерсон не жил сам по себе, но фильм кажется поразительно аутентичным. В картине показаны взлеты и падения ее героев, начиная от эйфорического восхождения до окончательного отчаяния. Несмотря на грубый реализм, Пол Томас Андерсон не уклоняется от предоставления шанса искупления многим главным персонажам в «Боги ночи». Фильм предлагает сбалансированное изображение жизни: некоторые герои находятся на грани перспективного будущего, тогда как другие борются за сохранение прошлого, которое они уже не могут вернуть.
У Квентина Тарантино была одна серьезная проблема с фильмом Буги-Найтс
С тех пор как дебютировал Пол Томас Андерсон (Paul Thomas Anderson), пути Квентина Тарантино и Пола Томаса Андерсона были тесно связаны. Их фильмы, отличающиеся гламуром и большими актерскими составами, часто сравнивались, что вполне соответствовало их стилям. Этот сравнительный анализ стал настолько частым, что в 1997 году Пол Томас Андерсон обратился к Квентину Тарантино за официальным знакомством, чтобы положить конец любым слухам о соперничестве, раздутым СМИ. После встречи они подружились, однако это не помешало Тарантино высказывать свои искренние мнения обо всех фильмах, с которыми он сталкивается.
Квентин Тарантино, известный своей работой над фильмами для взрослой аудитории, не согласен с утверждением о том, что «Boogie Nights» был вдохновлен работами Джерарда Дамиано, несмотря на заявления Пола Томаса Андерсона. Это его беспокоит, поскольку хотя Дамиано и создавал сомнительные произведения, он несомненно обладал талантом, чего нельзя сказать о персонаже, сыгранном Бертом Рейнолдсом. Опасения Тарантино могут показаться неясными и вероятно не иметь значения для многих зрителей, но они подчёркивают более широкую проблему.
На протяжении всего фильма персонаж Бёрта Рейнольдса, Джек Хорнер, постоянно выражает своё стремление стать настоящим кинорежиссёром. Он мечтает о светлом будущем для своей команды и сопротивляется тенденции индустрии к дешёвым трюкам. Часто он красноречиво рассуждает о творческом процессе, демонстрируя глубокое понимание того, что требуется от превосходного режиссёра. Однако его работы, такие как полицейский фильм, которым он руководит в середине фильма с участием Дирка и Рида, критикуются за отсутствие художественной ценности, что резко контрастирует с высокими стандартами, ожидаемыми от режиссёра такого уровня, как Дамиано. Тем не менее, Джек гордо называет этот фильм своим ‘лучшим произведением до сих пор’. Хотя анализ Квентина Тарантино может быть сложным, он прав в том, что Джек Хорнер олицетворяет парадокс, несмотря на его претензии к художественной целостности.
Несмотря на один значительный недостаток, Тарантино утверждает, что «Boogie Nights» остаётся выдающимся фильмом для него. Хотя фильмы вроде «Хорошего, Плохого, Злого», «Blow Out» и «Рио Браво» широко известны, его любимые работы часто включают спорные и несовершенные произведения. Среди них одним из наиболее озадаченных включений в список является картина Вуди Аллена «Anything Else», которая считается одной из наименее хорошо принятых работ в карьере последнего.
Фильмография Пола Томаса Андерсона полна шедевров.


Нельзя отрицать, что стиль Тарантино — дело вкуса, но он точно попал в точку с фильмом ‘Boogie Nights’. С другой стороны, Пол Томас Андерсон последовательно создает шедевры, начиная с 1996 года в фильме ‘Hard Eight’. Его работы варьируются от сложной мозаики ‘Магнолии’ до странных романтических комедий вроде ‘Любовь и другие катастрофы’ и ‘Ликорич Пицца’, а также глубоких драм, таких как ‘Мастер’ и ‘Нефть’, каждый из которых имеет право считаться его лучшим.
Знатоки кино не единственные, кто обожает Пола Томаса Андерсона – он также вызывает уважение у коллег-режиссеров. В 2022 году опрос, проведенный журналом Sight & Sound среди сотен критиков и режиссеров, был направлен на определение лучшего фильма всех времен. Среди всех режиссеров за всю историю кинематографа Андерсон занял 17 место с 91 упоминанием в опросе. Его голоса были распределены по всему его творчеству, что не позволило ни одному фильму занять особенно высокую позицию. Тем не менее, распределение голосов подчеркивает удивительную последовательность фильмографии Андерсона.
Как киноман должен сказать, что Пол Томас Андерсон последовательно завораживает критиков своим исключительным творчеством. Снова и снова его фильмы получают желанный статус ‘свежести’ на Rotten Tomatoes, как видно в восьми из девяти его шедевров. Единственным исключением является фильм Андерсона 2014 года — адаптация сложного романа Томаса Пинчона ‘Наследственная вина’, который разделил мнение зрителей, показав сложную прозу, сделавшую Пинчона литературным легендой, возможно, слишком трудной для понимания некоторых.
К сожалению для некоторых недовольных зрителей, новый фильм Пола Томаса Андерсона под названием «Одна битва за другой» пока не был объявлен. Несмотря на смешанные отзывы о его предыдущей работе «Во врожденном пороке», поклонники должны сохранять уверенность в Андерсоне, поскольку он постоянно демонстрирует свою многогранность. Квентин Тарантино и респонденты опроса BFIA не спешат высказывать похвалу, поэтому можно доверять им, когда они утверждают, что Пол Томас Андерсон является одним из величайших режиссеров всех времен.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
2025-04-24 02:53