Рецензия на мультфильм «Марс Экспресс» / Mars Express Объяснение фильма: что там с финалом?

Как большой поклонник научной фантастики и анимации, я был очень рад стать свидетелем выхода в кинотеатрах 20 июня шедевра Жереми Перена «Марсовый экспресс». Этот фильм, номинированный на премию «Сезар» в категории «Лучший анимационный фильм», является потрясающим примером того, чего можно достичь, когда искусство и наука сливаются в увлекательное повествование.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

20 июня в кинотеатрах дебютировал анимационный научно-фантастический детектив «Марсовый экспресс» французского аниматора Жереми Перена, номинированный на премию «Сезар» в категории «Лучший анимационный фильм». В этом обзоре мы обсудим, что делает «Марс Экспресс» примечательным и классику поп-культуры, которой он отдает дань уважения.

Плюсы:

В этой захватывающей научно-фантастической истории детективное повествование становится основой захватывающей сюжетной линии. В повествовании, сочетающем в себе первоклассную шикарную 2-D анимацию и тщательно продуманный мир будущего, элементы классической научной фантастики органично сочетаются с умными отсылками к любимой культовой классике. Действие захватывает и усиливает общее волнение от путешествия.

Минусы:

Иногда за развитием сюжетной линии может быть трудно следить из-за ее быстрого темпа и сложности. Индивидуальные черты персонажей недостаточно изучены.

Марс Экспресс

Галактическая загадка раскрыта

В начале 23 века детективный дуэт Алин Руби и Карлос Ривера, переродившиеся в андроидов, спасают хакера Роберту Уильямс с Марса, где колонизировались люди. Их следующее задание — найти Джона Чоу, 18-летнего студента-кибернетика, который необъяснимым образом пропал. Углубляясь в дело, они обнаруживают нечто гораздо большее, чем обычное расследование пропавшего человека. Премьера фильма «Марсианский экспресс» с участием этой команды состоялась на Каннском кинофестивале в прошлом году и получил признание критиков со 100% свежей оценкой на сайте Rotten Tomatoes на основе 23 рецензий. Хотя французский режиссер Жереми Перрен для своего дебютного полнометражного фильма черпал вдохновение из научно-фантастической литературы и фильмов, его повествование кажется уникальным и самодостаточным.

Я хотел бы отметить замысловато спроектированный мир будущего, в котором роботы и андроиды взяли на себя роль домашних животных. Мы успешно колонизировали Марс, поделившись им с передовыми технологиями и разумными машинами. Эти машины подчиняются трем законам робототехники Айзека Азимова, если ими не манипулируют особым образом.

В ярко контрастирующей обстановке, сочетающей свет и тьму в соответствии с нормами киберпанка, этот мир оживает благодаря первоклассной 2-D анимации, визуально привлекательной и приятной для глаз.

Неудивительно, что философские дискуссии о связи между людьми и искусственным интеллектом стали темой местных размышлений. Однако создатели предлагают свежий взгляд на эту давнюю дискуссию, предлагая инновационный подход к развитию ИИ. Предлагаемое ими решение направлено на то, чтобы избежать еще одной потенциальной катастрофы, такой как «восстание машин», напоминая Кранга из Черепашек-ниндзя.

Помимо захватывающей научной фантастики, особенно киберпанка, «Марс Экспресс» представляет собой захватывающую детективную историю в стиле нуар. Представьте себе, как Филип Марлоу неожиданно погружается в тайну, написанную Филипом К. Диком.

В этом фильме ясно, что исходный материал взят из романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и его экранизация Ридли Скотта под названием «Бегущий по лезвию». Примечательно, что и другие влиятельные произведения, такие как «Призрак в доспехах», «Робокоп», «Матрица» и «Я, робот», также оставили свой след в памяти авторов. Кроме того, очевидны отсылки к «Терминатору-2» Джеймса Кэмерона. Чтобы полностью оценить это компактное повествование продолжительностью менее девяноста минут, необходимо сохранять сосредоточенность и внимательность. Если ваше внимание хотя бы на мгновение отвлекается от гаджетов или по какой-либо другой причине, вы можете упустить важные детали. Хотя личность антагониста можно определить на ранних этапах, это не умаляет захватывающее путешествие и приключения главных героев.

Независимо от того, в какую сторону вы смотрите, интрига изобилует каждым видом. Что-то захватывающее всегда привлекает внимание, начиная с вступительной части. Вы встретите мозговые фермы с возможностью стирания памяти (напоминают Филипа К. Дика), реалистичных двойников-андроидов и синтетических проституток обоих полов, а также продвинутые автомобили с революционными функциями безопасности, такими как подушки безопасности. Кроме того, город Ноктис, расположенный на бывших пустынных песках Марса, может похвастаться защитным небесным куполом, защищающим его жителей от суровых условий Марса. По сути, вы никогда не останетесь без волнений. Сценаристы Перен и Лорен Сарфати время от времени отвлекают ваше внимание от мрачного будущего человечества и появления свободы воли в ИИ, создавая захватывающие последовательности действий. Некоторые сцены даже усилены соответствующей дозой интриги.

В этой сцене персонажи затрагиваются лишь вкратце, поскольку у нас нет достаточно времени, чтобы глубоко вникать в их личности. Алина борется со своей алкогольной зависимостью, а Карлос пытается восстановить испорченные отношения с дочерью и бывшей женой, у которой теперь новые отношения. Сюжетная линия в первую очередь фокусируется на этих поверхностных аспектах жизни персонажей, но они не кажутся слишком значительными, учитывая хорошо продуманный фон сеттинга.

В конце концов, Mars Express станет приятным подарком для любителей научной фантастики, которые ценят замысловатый первоклассный сюжет, заключенный в элегантную анимированную обложку.

Заключение:

Мы благодарны компании Arthouse Traffic за то, что, несмотря на задержку с запуском, она позволила украинским зрителям насладиться «Марсовым экспрессом» на больших экранах.

Смотрите также

2024-07-16 15:20