Я в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительности

Я в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительности

Как преданный игрок, потративший сотни часов на Genshin Impact, я стал свидетелем постепенного развития моих любимых персонажей от начальных стадий до грани Вознесения 90. Волнение и ожидание открытия новых способностей и повышения их боевого мастерства всегда были были неотъемлемой частью моего игрового опыта. Однако перспектива достижения гипотетического уровня 100, как стало известно недавно, наполняет меня скорее трепетом, чем восторгом.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram

Недавнее обновление одной из крупнейших утечек Natlan в Genshin Impact 5.0 намекает на то, что информация с самого начала неверна, и я в восторге от этого. Натлан ​​— следующая крупная нация, которая появится в ролевой игре от HoYoverse. Помимо совершенно нового исследуемого региона и расширяющегося списка персонажей, в игре также появится несколько обновлений, некоторые из которых уже получили широкую огласку, например, просочившееся обновление уровня в Natlan от Genshin Impact. Другие утечки в основном касались новых игровых юнитов и соответствующих им игровых наборов.

Три потенциальных игровых персонажа в версии 5.0 «Genshin Impact» ранее были объектом утечек, которые позже были подтверждены разработчиком игры. Подробности об их игровых способностях, редкости и предпочтительных типах оружия еще официально не раскрыты. Например, по слухам, Кинич является 5-звездочным пользователем клеймора Дендро, а Муалани — 5-звездочным персонажем Гидро-катализатора. Однако недавнее появление новых персонажей Натлана в «Genshin Impact» вызвало разногласия в сообществе из-за опасений по поводу недостаточного представления расового разнообразия и обвинений в «отбеливании» их дизайна.

Утечка 100-го уровня в Натлане Genshin Impact развенчана

Ходят слухи, что первоначальная утечка не соответствовала действительности

Я в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительностиЯ в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительностиЯ в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительностиЯ в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительностиЯ в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительности

Более ранний слух предполагал, что выпуск Натлана приведет к повышению максимального уровня персонажа до 100 в Genshin Impact. Однако недавняя информация, полученная из надежного источника Foul и размещенная на Reddit, противоречит этому утверждению. Вместо этого, похоже, максимальный уровень персонажа останется на уровне 90 для всех персонажей в игре.

Почему утечка 100-го уровня в Genshin Impact была ужасной

Игрокам придется гораздо больше гриндить, чтобы соответствовать слухам о требованиях Натлана

Я в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительности

Обновление приносит облегчение игрокам, включая меня, с такими преимуществами, как усиление силы персонажа и потенциальное открытие нового таланта Вознесения. Однако эта прогрессия также имеет недостатки, прежде всего в виде чрезмерного измельчения. Чтобы достичь уровня 100, персонажам может потребоваться пройти еще один этап Вознесения, что приведет к необходимости использования огромного количества ресурсов в Genshin Impact. Это требование увеличивает существующую потребность в материалах, делая процесс обременительным и трудоемким.

На своем пути Вознесения к достижению 90-го уровня персонаж с высоким рейтингом, такой как Клоринда, требует значительного количества ресурсов. Например, персонажу Электро требуется всего 46 Фонтемерских единорогов, из которых 20 используются на заключительном этапе на уровне 80. По мере продвижения на каждом этапе необходимые материалы становятся все более дефицитными. Для вознесения на 90-й уровень может потребоваться примерно 25–30 дополнительных единорогов Фонтемера. Эта оценка даже не учитывает другие ресурсы, необходимые для Клоринды в Genshin Impact. Таким образом, чтобы получить эти материалы, вероятно, потребуется сразиться с Тысячелетним жемчужным морским коньком еще 10–15 раз.

Чтобы достичь предполагаемого уровня Вознесения Клоринды 90 и довести ее до уровня 100, игрокам необходимо будет собрать дополнительные камни Ваджрады Аметист, Трансокеанский жемчуг, Люмитуал, Мору и материалы для опыта персонажа. Если бы требования к будущим Вознесениям возросли, как показано в этой утечке информации, нам пришлось бы уделять больше времени сбору ресурсов и меньше времени выполнению квестов и другому игровому контенту. Это станет важным мероприятием, поскольку большинству любимых персонажей Genshin Impact может потребоваться аналогичное обращение.

Genshin Impact внес оптимизацию, которая заставила нас поверить в утечки 100-го уровня

Оптимизации не решили основные проблемы игры

Я в восторге: одна из крупнейших утечек Natlan о Genshin Impact 5.0 не соответствует действительности

Улучшение сражений с мировыми боссами в игре «Genshin Impact» стало одним из индикаторов, которые укрепили нашу уверенность в подлинности утечки 100-го уровня, поскольку таймер возрождения для этих сражений, похоже, был удален. Следовательно, игроки могли практически непрерывно участвовать в сражениях с мировыми боссами, не дожидаясь обычных двух или более минут их повторного появления. Эта модификация оказалась полезной, но вызвала подозрения.

В игре «Genshin Impact» ожидалось, что постоянные сражения с мировыми боссами улучшат наш опыт ведения сельского хозяйства до предсказанного уровня 90 Вознесения. Эта стратегия может сэкономить нам значительное время при сборе материалов босса, особенно если необходимое количество превышает двадцать предметов от одного босса. Кроме того, еще одним важным обновлением стало увеличение лимита смолы. Теперь игроки могут участвовать в большем количестве действий во время одного сеанса входа в систему, устраняя необходимость многократного входа в систему с длинными перерывами между сеансами из-за медленной скорости регенерации смолы.

Вместо того, чтобы устранять коренные причины фарма материалов Вознесения с помощью этих обновлений, важно отметить, что одной из основных проблем является ограниченное количество выпадений из испытаний с боссами, а также связанная с ними несогласованность. В частности, каждый прогон дает в среднем только два-три материала, что делает требование непреодолимым и усиливает разочарование из-за непредсказуемости получения желаемого количества. И наоборот, возможно, было бы более выгодно повысить скорость регенерации смолы, а не просто увеличить предел.

Например, во время восхождения на Арлекино у меня было 17 материалов для боссов, а мне нужно было еще только три. Столкнувшись с боссом, я сбросил только два, что заставило меня еще раз потратить смолу и время на босса. Эту проблему легко решить, следуя модели, используемой в Honkai от HoYoverse: Star Rail. При столкновении на самом высоком уровне боссы, с которых сбрасываются материалы Вознесения, всегда дают фиксированные пять копий своих предметов. Мало того, что сумма становится более подходящей, игроки знают, сколько они получат за каждое испытание, и могут соответствующим образом планировать, как использовать свои ресурсы.

Как заядлый игрок Genshin Impact, я не могу не расстраиваться из-за долгих ожиданий между возрождениями ресурсов. Поскольку для повторного появления каждого локального ресурса требуется до 48 часов, а некоторых из них мало в открытом мире, это похоже на постоянную гонку на время. Часто мне приходится ждать целую неделю, чтобы собрать достаточно конкретных материалов, необходимых для моих любимых персонажей. Уменьшение преувеличенного времени возрождения этих ресурсов сделало бы фермерство менее утомительным, что позволило бы мне больше сосредоточиться на игровом процессе, а не ждать.

В Genshin Impact фарм артефактов и работа с их непредсказуемыми характеристиками, а также сбор большого количества материалов для талантов создают достаточно проблем. Добавление требования интенсивно заниматься фармом для достижения 100-го уровня персонажа кажется чрезмерно жестким. Будем надеяться, что последняя утечка Фаула верна, и нам не придется терпеть новые этапы Вознесения по прибытии Натлана.

Смотрите также

2024-07-17 20:47