«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя

«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя

Как страстный киноэнтузиаст и следящий за новостями Голливуда, я не могу не задуматься о недавнем интервью Вигго Мортенсена журналу Vanity Fair, посвященном его мыслям о противоречиях вокруг «Зеленой книги» через шесть лет после ее выпуска. Десятилетний опыт работы Мортенсена в киноиндустрии, особенно в фильмах, посвященных расовым отношениям и социальным проблемам, дает ему уникальный взгляд на этот вопрос.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Спустя шесть лет после премьеры Вигго Мортенсен вспоминает создание «Зеленой книги». В этом фильме 2018 года Мортенсен сыграл вместе с Махершалой Али, сыграв белого шофера и чернокожего классического пианиста, которые вместе путешествовали в 1960-е годы. Фильм получил значительное признание, был номинирован на многочисленные награды и в конечном итоге получил престижный «Оскар» за лучший фильм на церемонии 2019 года.

Через шесть лет после выхода фильма «Зеленая книга» Мортенсен подробно рассказал Vanity Fair о последовавшем споре. Он считал, что многие заявления, сделанные им и другими сотрудниками фильма, были неверно истолкованы, что привело к несправедливой критике. Мортенсен назвал некоторые критические замечания «неискренними» или «ошибочными». Кроме того, он упомянул о распространении «необоснованных слухов и неточностей» во время продвижения «Зеленой книги» и других фильмов, что потенциально может несправедливо запятнать ее прием. Тем не менее, Мортенсен чувствовал, что «Зеленая книга» в конечном итоге получит место «второстепенной классики».

Как члену съемочной группы, мне было неприятно видеть реакцию студии на необоснованную критику и обвинения в адрес нашего фильма, называя его исторически неточным или несправедливым. Быстрое распространение таких слухов через социальные сети, подпитываемое конкурирующими студиями, вызывает тревогу. Я считал, что студия должна была твердо стоять на своем и сразу заняться решением этих проблем. В конце концов они опубликовали доказательства, подтверждающие подлинность нашей истории, но мне хотелось, чтобы они сделали это раньше.

Куда бы я ни путешествовал, я продолжаю встречать множество людей, которые упоминают в разговорах «Зеленую книгу» так же часто, как и «Властелина колец». Фильм пользовался огромной популярностью, и студия могла бы заработать еще больше кассовых сборов, если бы с самого начала пошла на больший риск и действовала быстро. Это фильм, который добился значительного успеха. Социальные сети могут быть непредсказуемой платформой. Я помню, как меня спрашивали о расизме в целом, и я ответил: «Я верю, что расизм сохранится. Независимо от того, сколько законов будет принято или достигнут прогресс, это просто часть человеческой природы. Фокус и язык, используемые для выражения расизма, могут переходить от одного поколения к другому или даже в течение года, поэтому крайне важно сохранять бдительность». К сожалению, мои комментарии были вырваны из контекста, что разочаровало. Тем не менее, «Зеленую книгу» запомнят как маленькую, но непреходящую классику.

Когда дело доходит до обсуждения таких фильмов, как «Зеленая книга», мне приходится защищать их подлинность в бесчисленных интервью. Я часто ловил себя на том, что повторяю: «Здесь нет никакой скрытой цели. Это основано на реальной дружбе. Это настоящая история. Почему я должен продолжать это объяснять?» Тем не менее, я понимал, что это моя обязанность прояснить любые недоразумения и обеспечить точность представления.

В каждом проекте, над которым я работал с режиссерами, я приложил равные усилия как к защите истории, которую мы рассказываем, так и к ее съемке. Я считаю, что это очень важно для того, чтобы быть преданным членом кинопроизводственной команды. Однако вы столкнетесь с такими проблемами, как люди, которые дезинформированы или неосведомлены о кинопроизводстве, или люди с злыми намерениями, использующие свою платформу для распространения лжи и слухов. Важно решать эти проблемы, когда это возможно, но имейте в виду, что прогресс не всегда может быть немедленным. Вместо того чтобы разочаровываться из-за неудач, сосредоточьтесь на следующей возможности продвигать правду и точность в киноиндустрии.

Объяснение спора о Зеленой книге

Вигго Мортенсен умалчивает ключевые подробности спора вокруг Зеленой книги

«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя«Это было неприятно»: Вигго Мортенсен откровенно размышляет о скандальном оскароносном фильме 6 лет спустя

Во время рекламной кампании «Зеленой книги» Мортенсен, возможно, был прав, отметив, что большое внимание уделялось вопросам, не связанным с самим фильмом. Однако вместо того, чтобы напрямую обращаться к спорным аспектам, Мортенсен часто говорил о других темах, тем самым избегая реальной проблемы. После премьеры многие зрители и критики сравнили сюжет «Зеленой книги» с повествованием о «белом спасителе». В этой оценке они утверждали, что персонаж Мортенсена Тони действует как спаситель персонажа Али, извлекая ценные уроки о расизме на протяжении всего своего совместного путешествия.

Критику в адрес «Зеленой книги» можно считать сжатым представлением сюжета фильма. Учитывая, что фильм основан на реальной истории и изображенный дуэт испытал некоторые из тех же проблем, что и их экранные коллеги, понятно, почему Мортенсен может чувствовать себя защищающим постановку. Тем не менее, тот факт, что «Зеленая книга» — это правдивая история, не исключает того факта, что фильм в первую очередь фокусируется на точке зрения белого персонажа. Это становится ясно при рассмотрении его номинаций на Оскар; Мортенсен был признан за главную мужскую роль, а Али был отведен на второстепенную роль.

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало споров вокруг оскароносных фильмов. И позвольте мне сказать вам, что споры вокруг «Зеленой книги» — это споры о книгах.

Смотрите также

2024-07-17 21:37