План Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством Билла

План Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством Билла

Как давний поклонник вестернов и боевиков, я всегда ценил уникальные элементы, которые каждый жанр привносит в игру. Однако, проработав сценаристом несколько лет, я пришел к выводу, что эти жанры, хотя и различны, имеют некоторые общие точки соприкосновения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Кевин Костнер добился значительных успехов как в актерской, так и в режиссерской сферах. Он получил известность благодаря своей роли в успешной драме Paramount «Йеллоустоун», а теперь представляет свою серию фильмов «Горизонт: Американская сага», в которой он одновременно играет главную роль и является режиссером. Слава Костнера широко распространилась. Хотя до него были такие известные режиссеры, как Квентин Тарантино, статус имени Костнера не нов. Тарантино известен своими насыщенными фильмами, такими как «Бесславные ублюдки», «Криминальное чтиво» и сериал «Убить Билла».

Поначалу зрители могли не заметить сходства между фильмами «Горизонт: Американская сага» и «Убить Билла» из-за их разных актеров и персонажей. Тем не менее, в их повествовательных структурах существует интригующая корреляция. Это становится очевидным при ближайшем рассмотрении, особенно если учесть, как завершаются первые главы каждой серии. Удивительно, но Костнер применил подход, противоположный Тарантино; он поместил всю предысторию в первый эпизод, сохранив при этом основное действие для последующих частей.

Первая глава фильма Костнера представляет собой всю предысторию с небольшим количеством действий, а у Тарантино все наоборот.

Горизонт: американская сага имеет больше общего с Убить Билла: Том 2

План Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством Билла

Название фильмаГод выпуска
Убить Билла: Том 12003 г.
Убить Билла: Том 22004 г.

«Горизонт: Американская сага» Костнера начинается медленно, с небольшим действием в начальной части. Этот подход очень важен, поскольку он создает фон, необходимый для захватывающих последовательностей действий в сиквеле. Вторая часть, наполненная множеством историй, будет наполнена классическими западными боевыми сценами. Если бы все действие было включено в первый фильм, не было бы веской причины смотреть продолжение. Следовательно, приквел мог бы быть более подходящим для адекватного объяснения насыщенных событиями событий. Поэтому предыстория доминирует в этой части сериала.

Напротив, сага Тарантино «Убить Билла» во второй части раскрывает мотивы Невесты, стремящейся отомстить Биллу. Размещение предыстории в сиквеле, а не в первом фильме, позволяет зрителям полностью понять ее персонаж и почувствовать связь с ним. Это не было бы эффективно и не вписывалось бы в первый фильм под названием «Убить Билла», который задает ожидания относительно действия. Тем не менее, предыстория необходима для дополнения повествования о мести в сериале, что делает второй том идеальным выбором для его раскрытия.

Ожидается, что во второй главе Horizon: An American Saga будет все действие, как и в первой части «Убить Билла».

Размещение действия имеет важное значение для каждой из этих франшиз.

План Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством БиллаПлан Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством Билла

Как давний поклонник вестернов, я очень рад услышать, что продолжение Костнера выйдет в кинотеатрах позднее в этом году и будет включать в себя больше боевиков. Выросший на классических вестернах, я начал ценить уникальное сочетание приключений, драмы и напряжения в этом жанре.

Короче говоря, фильмы Тарантино, такие как «Убить Билла, том первый», с самого начала характеризуются непрерывным действием. Зрители с самого начала ожидают прилива адреналина, и «Невеста» обеспечивает его, ориентируясь на соратников Билла. Хотя боевики и вестерны имеют некоторые общие элементы, они следуют разным сюжетным линиям. Следовательно, боевики обычно начинаются с напряженных сцен, в то время как вестерны сосредотачиваются на создании захватывающей предыстории.

Обратный график позволяет Костнеру быть оригинальным и при этом использовать полезный метод Тарантино

Костнер использует трюк, предназначенный для боевиков в вестерне, довольно изящно.

План Кевина Костнера «Рискованный горизонт» саги перевернул гениальный трюк Квентина Тарантино с убийством Билла

Если бы у Костнера были все действия в первой Горизонт: Американская сага, фильм не работал бы в повествовательном смысле и сделал бы предысторию бесполезной. В предыстории необходимы некоторые действия, такие как схватка большого злодея с Костнером. Однако предыстория по-прежнему очень важна. Без предыстории фильмы были бы больше похожи на боевики, чем на вестерны. С другой стороны, боевики требуют большого количества действий. Они просто становятся возвышенными боевиками, когда сценаристы и режиссеры добавляют больше предыстории, как в фильмах Убить Билла.

Название фильмаГод выпуска
Горизонт: Американская сага, глава 12024 год
Горизонт: Американская сага, глава 2будет объявлено позже

Западные фильмы следуют этому формату, чтобы углубиться в то, почему американцы двинулись на запад и с какими проблемами они столкнулись. Костнер эффективно изображает это в фильме «Горизонт: Американская сага», разделив его на две части: первая для подробностей предыстории, а вторая для действия. Однако не все вестерны разделяют свои элементы; Другие работы Костнера также включают в себя несколько повествований. Разделение этих историй было важно для обеспечения успеха сериала, поскольку объединение предыстории и действия в один фильм ошеломило бы аудиторию.

Как большой поклонник «Убить Билла», я могу вам сказать, что повествование фильма посвящено одному: стремлению Невесты уничтожить Билла. Хотя здесь, возможно, не так много запутанных историй, как в фильмах, подобных тем, которые снял Костнер, история «Невесты» настолько богата и сложна, что ее пришлось разделить на два фильма. На первом месте стоят насыщенные действием сцены, позволяющие нам, зрителям, полностью погрузиться в сюжетную линию, не чувствуя себя перегруженными или вынужденными с самого начала глубоко понимать тонкости.

В предстоящей второй главе «Горизонта: Американская сага» мы с нетерпением ждем, будет ли больше захватывающих моментов, чем намекает финал первой части. Возможно, акция превзойдет наши ожидания. Нетрадиционный повествовательный подход Тарантино в «Убить Билла» для жанра вестерн оказался успешным, продемонстрировав, что, несмотря на очевидные различия, оба жанра могут иметь общие точки соприкосновения, о которых зрители, возможно, изначально не догадывались.

Смотрите также

2024-07-17 23:27