«Все преувеличивает»: почему вестерн Квентина Тарантино, номинированный на «Оскар» 2012 года, неточен, объяснил историк

«Все преувеличивает»: почему вестерн Квентина Тарантино, номинированный на «Оскар» 2012 года, неточен, объяснил историк

Будучи заядлым геймером и энтузиастом истории с глубокой любовью к западным фильмам, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в Старый Запад, от его богатой культуры до его увлекательной истории. Выросший на таких классических произведениях, как «Хороший, плохой, злой» и «Непрощенный», я развил в себе острое понимание этого жанра и врожденное понимание его нюансов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Знающий ковбой и знаток Старого Запада оценивает вестерн Квентина Тарантино 2012 года «Джанго освобожденный» средней оценкой исторической достоверности. Это было первое значимое исследование Тарантино жанра вестерн. История рассказывает о Джанго (Джейми Фокс), бывшем рабе, который объединяется с немецким охотником за головами доктором Шульцем (Кристоф Вальц), чтобы спасти свою жену из лап владельца плантации Кэлвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо). Хотя «Джанго освобожденный» ярко изображает различные элементы Дикого Запада, уникальный стиль Тарантино очевиден во всем.

Недавно я посмотрел инсайдерское видео с участием историка Дикого Запада Майкла Грауэра, который оценил историческую достоверность «Джанго освобожденного» Квентина Тарантино.

Хотя фильм в целом отражает немецкий взгляд на рабство, по мнению Грауэра, он слишком драматизирует некоторые элементы культуры Дикого Запада. Вот оценка Грауэра:

Проще говоря, когда официальных сотрудников правоохранительных органов не хватало, для поддержания порядка вмешивались охотники за головами, даже если их методы были не совсем законными. В то время лишь немногие женщины служили законниками.

На мой взгляд, награда в 7000 долларов кажется слишком экстравагантной для этих обедневших городов. У них почти не было средств, чтобы обеспечить какую-либо награду.

Как поклонник этой интригующей сюжетной линии, я считаю, что нам следует сначала углубиться в предысторию немецкого иммигранта. Мне интересно, как он объединяется с персонажем, которого играет Джейми Фокс, и делится своими навыками быстрого извлечения и опыта обращения с огнестрельным оружием. Это партнерство кажется довольно необычным, но оно хорошо согласуется с историческим контекстом того, что немцы являются аболиционистами. Они были категорически против рабства, системы убеждений, которая глубоко укоренилась в их ценностях. Следовательно, роль немецких иммигрантов в освобождении персонажа Джейми Фокса не только интригует, но и соответствует их твердой позиции по этому вопросу.

Меня удивляет, что современные западные фильмы продолжают изображать убийство кого-то на улице без каких-либо последствий. На самом деле, если кто-то нарушит закон, его задержат и предстанут перед судом. Последовательность действий обычно включает предъявление обвинения, арест, предъявление обвинения и, в конечном итоге, суд.

Исходя из моего понимания данного текста, я считаю, что у рассматриваемого шерифа было довольно сложное прошлое. Он часто утверждал, что застрелил и задержал преступника по имени Уиллард Пек. Однако мне кажется правдоподобным, что так было не всегда — возможно, были случаи, когда «шериф» на самом деле сам был преступником, пытаясь начать все заново, взяв на себя роль законника. Это не неслыханное явление на Диком Западе, где выживание часто означало адаптацию к меняющимся обстоятельствам. Это захватывающая история, полная интриг и двусмысленностей, которая заставляет меня задуматься о сложности человеческой натуры и размытых границах между добром и злом.

Что касается сюжета, есть моменты, в которые трудно поверить из-за склонности Квентина Тарантино к преувеличениям.

Насколько на самом деле важно отсутствие исторической точности в «Джанго освобожденном»?

Почему это не имеет большого значения

«Все преувеличивает»: почему вестерн Квентина Тарантино, номинированный на «Оскар» 2012 года, неточен, объяснил историк

«Джанго освобожденный» можно классифицировать как вестерн, но он несет в себе отчетливую отметку творческого чутья режиссера Квентина Тарантино. За время своего кинопроизводства Тарантино заработал репутацию благодаря своему неповторимому голосу, стилю и взглядам. Некоторые характерные элементы его направления включают склонность к чрезмерным сценам, особенно в изображении насилия. Кульминация «Джанго освобожденного» — одна из самых кровавых серий в фильмографии Тарантино на сегодняшний день.

Как геймер, я бы сказал: «Джанго освобожденный меня очень впечатлил. Фильм вызвал отклик как у критиков, так и у зрителей, получив впечатляющие 87% оценок критиков и 92% оценок зрителей на Rotten Tomatoes. Тарантино принес свою подпись. — лучший стиль для жанра, которого не было на протяжении десятилетий, что снова сделало его популярным. Этот фильм с бюджетом в 100 миллионов долларов оказался достойным вложением, заработав впечатляющие 425,4 миллиона долларов по всему миру».

При создании такого фильма, как «Джанго освобожденный», да и вообще других фильмов, аутентичность изображаемого мира имеет приоритет над соблюдением реальности, какой мы ее знаем. Успешно выполненное повествование и правдоподобные персонажи могут привлечь внимание аудитории, позволяя ей игнорировать любые неточности ради увлекательной сюжетной линии. Даже если «Джанго освобожденный» не получил высоких оценок по показателям точности, его отклонение от реальности может положительно повлиять на его общее влияние.

Смотрите также

2024-07-18 17:18