Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

Как давний киноэнтузиаст и критик, мне выпала честь стать свидетелем эволюции кино через призму некоторых поистине дальновидных режиссеров. Среди них работы Майкла Манна оставили во мне неизгладимый след своими сложными многослойными повествованиями, тщательно продуманными визуальными эффектами и глубоким исследованием человеческих эмоций.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Майкл Манн, известный режиссер, известен своими кропотливыми исследованиями и тщательной подготовкой. Результатом его усилий стали фильмы, заставляющие задуматься и интроспективные, такие как «Жара», «Инсайдер», «Али», «Полиция Майами», «Черная шляпа» и последний релиз «Феррари».

Майкл Манн предоставляет эксклюзивный взгляд на свое творчество на своем новом сайте michaelmannarchives.com. Начиная с сегодняшнего дня в 12:00 по тихоокеанскому времени посетители смогут изучить тонкости кинопроизводства «Феррари» с помощью двадцати уникальных видеофрагментов, никогда ранее не публиковавшихся фотографий, размеченных страниц сценария и производственных документов с личными аннотациями Манна.

Как страстный киноман, я рад сообщить, что получил доступ к эксклюзивному сайту Ferrari за 65 долларов. Сначала мы углубимся в такие шедевры Манна, как «Жара» и «Полиция Майами». Однако наше путешествие на этом не заканчивается. Планируется продолжить изучение фильмографии Манна, причем архив каждого фильма можно будет приобрести отдельно. Онлайн-фанаты, страстные поклонники этих игр, несомненно, будут привлечены к этому уникальному закулисному опыту.

Недавно на своем знакомом рабочем месте в западном Лос-Анджелесе Манн провел встречу с The Times. Его сопровождала его младшая дочь Бекка Манн, которая помогает ему управлять их архивами.

Обычно напряженное поведение Манна становится более мягким рядом с дочерью. Кажется, они подбадривают друг друга во время совместных проектов. Во время разговора Манн живо вспоминает старые исследования и отчетливые воспоминания о создании своих ранних фильмов.

Меня привлекла идея опубликовать в Интернете обширный личный архив Манна из-за его доступности. Однако, когда мы начали проект, стало ясно, что он сыграл более важную роль, чем просто предоставление публичного доступа к его материалам.

По словам 81-летнего Манна, режиссура фильма — это впечатляющий и приносящий удовлетворение опыт. Это серьезная задача: готовый продукт длится всего два часа, но процесс создания длится целых полтора года. При планировании и реализации проекта необходимо учитывать множество факторов.

Манн продолжает выражать нечто более глубокое. Он делится: «Режисеры редко понимают, как их коллеги создают фильмы». Каждый режиссер развивает уникальный подход, и эта платформа позволяет мне поделиться своим энтузиазмом и страстью к этому ремеслу. Я искренне верю, что кинопроизводство — это величайшая работа, которую может сделать человек, и это убеждение было со мной с 20 лет. Мой энтузиазм по этому поводу остается постоянным и непоколебимым.

VIDEO | 00:43
Trailer from Michael Mann Archives
Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

Отрывок с закулисного сайта режиссера Майкла Манна. (Архив Майкла Манна)

«Феррари» (1957, Италия) рассказывает о бурном опыте Энцо Феррари, итальянского производителя инновационных автомобилей и основателя знаменитого бренда. Этот биографический фильм, сыгранный Адамом Драйвером, изображает борьбу Энцо за сохранение своего бизнеса и формирование успешной гоночной команды в условиях личных потрясений. Его брак с Лорой, которую играет Пенелопа Крус, натянут, поскольку она оплакивает их покойного сына Дино, в то время как Энцо также скрывает отношения с Линой Ларди (Шейлин Вудли), в результате чего у него родился непризнанный сын по имени Пьеро.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий кинематографическое повествование, я нахожу структуру нового сайта интригующей. Тот факт, что он основан на шести ключевых сценах из «Феррари», две из которых Манн назвал самыми важными в фильме, действительно возбуждает мой интерес. Посмотрев этот культовый фильм несколько раз, я могу засвидетельствовать влияние этих эпизодов на повествование и развитие персонажей. Сцена оперного спектакля с ее элегантной обстановкой и обостренными эмоциями представляет собой настоящий шедевр. И кто мог забыть ожесточенный вулканический спор между Энцо и Лаурой Феррари дома? Их необузданная страсть и интенсивность произвели на меня неизгладимое впечатление. Мне не терпится изучить эти сцены более подробно на этом сайте.

Как опытный энтузиаст автогонок с многолетним опытом за плечами, я нахожу разделы этого сайта особенно увлекательными. Они глубоко погружаются в тонкости воссоздания культовой гонки Милле Милья и трагической катастрофы 1957 года в Гуидиццоло. Страсть и внимание к деталям в этих местах поистине замечательны.

В этом разделе сайта вы найдете поистине примечательные документы. Среди них есть собственные рукописные заметки Манна, в которых вы можете наблюдать, как он глубоко вникает в тонкости смысла и цели. Он сам говорит об этом: «Я сам для себя самый сложный объект для режиссуры».

В этом процессе неформальные комментарии преобразуются в формальные документы, которыми можно поделиться с членами команды по мере того, как мысли развиваются и становятся более точными. Значение этого непрерывного рабочего процесса подчеркивается тем фактом, что временной интервал между одной страницей и следующей иногда может составлять несколько лет. (Например, участие Манна в «Феррари» восходит к 1990-м годам.)

Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

A gallery of behind-the-scenes “Ferrari” photos as seen on the website Michael Mann Archives.
(Michael Mann Archives)

Видео на сайте дают более подробное представление о производстве фильма, чем обычные рекламные ролики фильмов. Они предлагают сравнение репетиционных дублей и финальных сцен с участием Драйвера и Вудли. Аудиоклипы взяты из ранних производственных записей Манна, включая дискуссии между Манном и Крузом об отношениях Лоры и Энцо до начала съемок. Предварительные фотографии Круза, сделанные Манном в настоящей семейной квартире Феррари, добавляют к сайту одни из самых захватывающих визуальных эффектов.

В последнее десятилетие Бекка Манн взяла на себя роль архивариуса коллекции своего отца. Первоначально она обеспечила правильное хранение материалов, которые разбросаны по разным местам в виде документов, кинолент и физических предметов.

«Когда вы рядом с ним, вот результат, — говорит 43-летняя Бекка Манн с любящей улыбкой. Я захожу, чтобы проверить наше хранилище, а затем…»

«В 25 словах или меньше это превратилось в вот это», — со смехом добавляет ее отец.

Возвращаясь к своим воспоминаниям, Бекка Манн вспоминает, как натыкалась на интригующие объекты, которые разожгли ее собственное любопытство и поверили, что другие тоже будут очарованы.

Она обнаружила интригующий документ, отмеченный пятнами кофе, содержащий основное содержание «Жары» на одной странице. Размышляя о том, как эффективно распространить эту информацию, она рассмотрела наиболее подходящие и простые методы.

Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

An image of Michael Mann’s annotated notes from “Ferrari” as seen on the website Michael Mann Archives.
(Michael Mann Archives)

Копия мыслей Бекки Манн: углубляясь в прошлое, Бекка Манн наблюдает уменьшение доступной информации по каждому фильму, что потенциально усложняет будущие версии ее архивного веб-сайта. Лично Манн часто использует свой архив для исследования различных проектов. Процесс создания «Феррари», как и предыдущих фильмов, включал в себя усиленную работу по документированию.

Он рассказал, как различные режиссеры, в том числе Сергей Эйзенштейн и Сидни Поллак, на протяжении всей его карьеры формировали его страсть к архивному проекту. Глубокое влияние Эйзенштейна на него сохраняется надолго, а работа с Поллаком над ранними проектами «Феррари» научила его ценным приемам повествования.

В конце 1960-х годов в Лондоне, помогая Джорджу Кьюкору в работе над неизданным фильмом, Манн наблюдал, как он улучшал актерскую игру во время репетиции. (Джордж Кьюкор снял «Филадельфийскую историю», «Звезда родилась» и «Моя прекрасная леди».)

«Манн сказал, что он не мог вспомнить конкретные слова, сказанные актером, но это заняло всего 10–15 секунд, а затем игра резко изменилась с превосходной до плохой. Эта встреча научила Манна важности эффективного общения для режиссера. , требующий способности направлять и вдохновлять решительных и преданных своему делу актеров».

Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

Multiple entry points on each interface page take a user to other destinations on the site.
(Michael Mann Archives)

Фильм «Феррари» собрал во всем мире около 42 миллионов долларов при себестоимости производства около 95 миллионов долларов, что привело к отсутствию значительных номинаций на награды. Однако эта финансовая и критическая отсталость мало что сделала для ослабления глубоко укоренившейся гордости Манна за огромные усилия, вложенные в его создание.

«Манн выражает веру в непреходящую важность фильма. Он считает его сильной постановкой, высоко оценив актерские способности Адама и Пенелопы, а также игру Шейлин. По его мнению, сценарий Троя Кеннеди Мартина также является первоклассным».

Я заметил, что многие фильмы Манна продолжают находить отклик у зрителей еще долгое время после их первого выхода. Например, вспомните недавние показы «Полиции Майами» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе или ажиотаж вокруг выпуска диска «Blackhat» в формате 4K. Как сторонник, я всегда рад видеть, что эти фильмы продолжают находить новых поклонников и страстных зрителей.

Манн объясняет, что его не сбивает с толку то, почему зрителю требуется больше времени, чтобы оценить некоторые его фильмы, например, сложный и многослойный финал «Жары».

Проще говоря, это означает, что этот опыт оставляет глубокое эмоциональное воздействие, но его нельзя легко отбросить или заменить простым действием, например, заказом пиццы. Напротив, в нем есть сложные и многоуровневые аспекты, которые требуют больше размышлений и размышлений.

Эксклюзив: Майкл Манн представляет свой углубленный закулисный проект «Архивы»

Michael Mann, photographed as part of The Times Envelope Directors Roundtable in 2023.
(Jason Armond / Los Angeles Times)

Как страстный киноман, мне всегда не терпится узнать, какой из вечных шедевров из архива Манна будет воплощен в жизнь в следующий раз. Однако Бекка Манн рассказывает, что они сами еще не определились со своим следующим шагом. Они признают богатство знаний и потенциал обширной коллекции, и их конечная цель — вдохнуть новую жизнь в эти классические фильмы с помощью новаторских и увлекательных подходов.

В настоящее время Манн занят написанием сценария своего романа «Жара 2», планируя начать съемки ближе к концу этого года или началу 2025 года. Что касается слухов о кастинге Драйвера и Остина Батлера на роли, ранее принадлежавшие Де Ниро и Килмеру. Манн по-прежнему хранит молчание, уклончиво отвечая: «Я не могу это обсуждать».

Архивы Майкла Манна предлагают редкий взгляд на особый подход режиссера, который был ведущей фигурой в Голливуде более 40 лет. Заглянув за кулисы, можно еще лучше понять, какие огромные усилия были вложены в создание одного из его фильмов.

«Манн выразил желание не продюсировать фильм каким-либо другим способом. Для него получение 20 миллионов долларов с уведомлением всего за три недели до начала съемок и импровизация на протяжении всего процесса не были привлекательным вариантом».

Смотрите также

2024-07-18 18:06