Рецензия: В «Синг-Синг» сцена ограничена тюремными стенами, но воображение и достоинство бродят свободно.

Рецензия: В «Синг-Синг» сцена ограничена тюремными стенами, но воображение и достоинство бродят свободно.

Для любителя кино, глубоко ценящего истории, которые выдвигают на первый план сочувствие и человечность, «Синг-Синг» — редкая жемчужина. Имея честь посмотреть этот фильм, я не могу не восхищаться его уникальным процессом создания и подлинной связью, которую он формирует между зрителями и его персонажами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как любитель кино, я могу вам сказать, что найти такой фильм, как «Синг-Синг», — это настоящее сокровище. Это кинематографический шедевр, обладающий уникальной способностью глубоко проникать в наши эмоции, созданный с осторожностью и подлинной человечностью. Кажется, что каждый кадр был тщательно создан сердцами создателей фильма, и каждая деталь свидетельствует об их непоколебимой преданности творческому процессу.

Увлекательная предыстория создания «Синг-Синга» почти так же интригует, как и сам фильм. Эта захватывающая постановка является кульминацией многолетней преданности сценариста-режиссера Грега Кведара и соавтора сценария Клинта Бентли театральной программе «Реабилитация через искусство» (RTA) в исправительном учреждении Синг-Синг. Первоначально они попытались снять повествовательный фильм о RTA с использованием профессиональных актеров. Однако им не удалось воспроизвести чарующую атмосферу, с которой они столкнулись, наблюдая за заключенными. Вместо этого они решили воплотить уникальную энергию комнаты в жизнь на экране. Они собрали актерский состав, состоящий из выпускников RTA и звезд Колмана Доминго и Пола Рачи.

В «Синг-Синг» актеры, исполняющие второстепенные роли, убедительно воплощают своих персонажей, демонстрируя впечатляющую игру. Доминго берет на себя роль Джона «Божественного Джи» Уитфилда, заключенного Синг-Синга, ставшего драматургом и актером через RTA. Рачи блестяще сражается с Брентом Бьюэллом, учителем RTA, с его характерным вспыльчивым обаянием из «Sound of Metal». Более того, один из давних коллег Доминго, Шон Сан-Хосе, блестяще сыграл Майка Майка, верного друга Divine G. Однако самым очаровательным новичком в «Синг-Синг» является Кларенс «Божественный глаз» Маклин, который достоверно изображает себя человеком, сформированным своим прошлым и настоящим, открывающим на сцене сострадание и мягкость.

История разворачивается по мере того, как RTA ставит свою первую оригинальную пьесу, запутанную комедию о путешествиях во времени, наполненную юмором, которая перескакивает из Древнего Египта на гладиаторские арены и на Дикий Запад, дополненную неожиданным появлением Фредди Крюгера (первоначально изображенного в фильме Бьюэлла «Breakin»). Кодекс мумии», как подробно описано в статье Джона Х. Ричардсона в журнале Esquire за 2005 год). Однако эта постановка посвящена не только этим мужчинам, которые воплощают шоу в жизнь. Он углубляется в эмоции и переживания в этих тюремных стенах – надежды, душевные боли, личностный рост и победы, которые переживают эти люди, выступая вместе на сцене. Это острое напоминание подчеркивает суть жизни, даже находясь за решеткой.

Кведар проявляет большое терпение в создании фильмов, что проявляется в его форме и повествовании. Оператор Пэт Скола запечатлел это на 16-миллиметровой пленке, что требует такого же уровня внимания и внимания, как и сама история. Визуальные эффекты имеют пышные, теплые оттенки с землистыми оттенками золота и зеленого, представляющие как естественную, так и институциональную обстановку.

«В «Синг-Синг» фильм намеренно использует крупные планы, чтобы погрузить зрителей в окружение персонажей и подчеркнуть их связи, одновременно давая нам знать об их местонахождении, даже в моменты эмоционального освобождения. В театральном зале, где мужчины участвовать в беседах или импровизировать, операторская работа ненавязчива и ведется лицом к лицу, создавая для зрителей эффект погружения».

Рецензия: В «Синг-Синг» сцена ограничена тюремными стенами, но воображение и достоинство бродят свободно.

Clarence Maclin, left, and Colman Domingo in the movie “Sing Sing.”
(A24)

Сценарий Кведара и Бентли умело переплетает прошлый опыт персонажей во время их разговоров. Они избегают обычной мелодрамы и насилия, характерных для большинства тюремных фильмов. Вместо этого они тонко и достоверно изображают суровые реалии тюремной жизни. Есть печаль, отчаяние и неудачи, но история не делает эти элементы сенсационными. В нем честно показано заточенное существование, где потеряны близкие люди, препятствия кажутся непреодолимыми, но решимость приводит к маленьким победам и неожиданным радостям.

Как страстный поклонник этого глубоко трогательного образа, я не могу не быть поражен тем, как «Синг-Синг» мощно утверждает присущую человечность внутри бесчеловечной системы. В этом учреждении, где каждый день приносит новые унижения и напоминания о том, что мое время и свобода на самом деле не мои, RTA становится маяком надежды. Несмотря на навязчивые обыски комнат, унизительные словесные оскорбления и пугающие слушания по условно-досрочному освобождению, которые формируют мою реальность, эта история напоминает мне о стойкости и достоинстве, которые заложены внутри каждого из нас.

Проще говоря, Доминго из «Растина», «Пурпурного цвета» и «Золы» выделяется своей способностью изображать тихих, достойных и душераздирающе обнадеживающих персонажей лучше, чем большинство актеров. Он привносит глубину и эмоции в качестве центральной фигуры в «Синг-Синг», но позволяет другим актерам сиять в важные моменты. Сан-Хосе произносит душераздирающий монолог, но Маклин оставляет неизгладимое впечатление своим аутентичным изображением жесткого человека, который постепенно смягчается и впускает любовь.

Если Кведар кажется неуверенным в том, как завершить фильм с четким финалом, что приводит к лишним развязкам, это простительная ошибка. Фильм становится неуловимым, но захватывающим примером благодати, от которой вам не захочется отказаться.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 18:13