Рецензия: «Призрачный свет» представляет собой выразительный и тонкий аргумент в пользу целительной силы театра

Рецензия: «Призрачный свет» представляет собой выразительный и тонкий аргумент в пользу целительной силы театра

Как киноман, который годами погружался в мир кино, я видел немало историй о людях, пытающихся найти свой путь через жизненные трудности. Но фильмы Келли О’Салливан и Алекса Томпсона выделяются глубоким чувством сопереживания и аутентичностью. Их последняя работа, «Призрачный свет», представляет собой простой, но глубокий портрет человека по имени Дэн, которого играет Кейт Купферер, который наткнулся на общественный театр как на средство исцеления от своих личных потрясений.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильмы, созданные Келли О’Салливан и Алексом Томпсоном, передают подлинные эмоции, поскольку они следуют за людьми в их путешествиях, чтобы исправить свои ошибки, формируя значимые связи с другими и открывая внутренние глубины.

Я поддержал двух чикагских режиссеров и спутников жизни в их путешествии, когда они дебютировали в полнометражном фильме в 2020 году с фильмом «Святая Франсис». Я был очень рад видеть, как они представили свои уникальные точки зрения как сценарист (О’Салливан) и режиссер (Томпсон). История вращается вокруг бесцельного 30-летнего персонажа, который находит дружбу в 6-летней девочке, которую она нянчится. Их второй полнометражный фильм «Призрачный свет», режиссером которого мы были, — это еще одна небольшая инди-драма, полная эмоций. Совместное написание сценария позволило мне вложить всю душу в историю, которая бесстрашно затрагивает большие чувства, которые иногда могут показаться подавляющими.

В этом трогательном спектакле камеру и сцену связывают одни и те же семейные связи. Режиссер О’Салливан давно представлял Кита Купферера на роль Дэна, строителя, испытывающего личные трудности и обнаружившего постановку общественного театра «Ромео и Джульетта». Замечательное совпадение: Кэтрин Маллен Купферер, их дочь-актриса, играет вспыльчивую дочь Дэна Дайзи, а партнерша Тара Маллен, уважаемая чикагская актриса, играет его жену Шэрон. С таким сплоченным семейным составом «Призрачный свет» обещает необыкновенный уровень интимности — постоянная тема сотрудничества О’Салливана и Томпсона.

Проще говоря, дуэт создает фильмы со знакомыми персонажами, разворачивающими аутентичные сценарии. Хотя сюжет «Призрачного света» может включать в себя преувеличенные обстоятельства и маловероятные совпадения, разве не так же временами может ощущаться и жизнь?

Загадочная эмоциональная глубина «Призрачного света» лучше воспринимается зрителями по мере того, как история Дэна постепенно разворачивается, раскрывая душераздирающую суть, подобную распустившемуся цветку. Поначалу он сталкивается с высоким уровнем стресса и пытается сохранить семью, несмотря на проблемную дочь и измученную жену. Однажды Рита (известная актриса Долли де Леон из «Треугольника печали»), актриса местного общественного театра, становится свидетелем того, как Дэн теряет контроль во время дорожных работ, и предлагает ему присоединиться к репетиции «Ромео и Джульетты». «Что это?» — спрашивает он. «Ваше спасение», — отвечает она.

Рецензия: «Призрачный свет» представляет собой выразительный и тонкий аргумент в пользу целительной силы театра

As Rita, Dolly de Leon, center, delivers a beguiling and feisty performance in “Ghostlight.”
(Luke Dyra / IFC Films)

Как киноман, работающий в общественном театре, я могу вам сказать, что подобрать актеров для шоу не всегда легко. Иногда нам приходится просить, брать взаймы или даже воровать, чтобы привлечь нужных людей для нашего производства. Поэтому неудивительно, что Рите удалось уговорить рабочего Дэна присоединиться к нам на репетициях. Поначалу Дэн сопротивлялся, но в конце концов сдался и принял участие в наших импровизационных играх, сеансах медитации и работе над сценариями. Эти странные персонажи стали для него убежищем, предоставив ему шанс побыть кем-то другим, пусть даже ненадолго. В глубине души Дэн нуждался в этом больше, чем он показывал. И когда мы углубились в сценарий О’Салливана «Ромео и Джульетта», стало ясно, что некоторые аспекты пьесы глубоко резонировали с Дэном – связь, которую он не ожидал обнаружить.

Купферер производит мгновенное впечатление на экране. Хотя кажется необычным называть его игру прорывом, учитывая его обширный опыт работы в театре и на телевидении, включая роли в фильмах Кристофера Нолана, Майкла Манна и Стива МакКуина, эта ведущая роль в кино представляет для него неизведанную территорию. Маллен Купферер — новая интригующая находка: пылкий подросток, который не только выражает грубые эмоции, но и изображает более сложные подростковые отношения. Дейзи, которую играет Купферер, доминирует над своим подавленным отцом, требуя, чтобы он справлялся с ее сильными эмоциями на ее уровне.

Де Леон, известная фигура местного филиппинского театра, легко присоединяется к театральной труппе Среднего Запада и вдыхает жизнь в свою героиню, Риту. Будучи испытывающей трудности нью-йоркской актрисой, неожиданно возвращающейся в Чикаго для работы с местными жителями, она находит связь в Дэне — человеке, нуждающемся в руководстве и свежем взгляде. Де Леон представляет очаровательный и энергичный образ Риты, которая служит катализатором развития истории, несмотря на то, что она является несколько волшебным персонажем.

В тонкой, но увлекательной манере О’Салливан и Томпсон создают кинематографические миры, которые приглашают вас остаться подольше. Их персонажи, узнаваемые и аутентичные, сталкиваются со знакомыми трудностями, но реагируют на них с большей дозой сострадания, элегантности, юмора и находчивости, чем мы часто сталкиваемся в повседневной жизни. Благодаря их работе нам предоставляется доступ наблюдать за людьми, которые преодолевают эмоциональные препятствия, раскрывая глубину своих эмоций через грубые проявления печали, стыда, ярости, любви и отпущения грехов.

«Свет призраков» — изысканная и эмоционально резонансная история, демонстрирующая целебную силу искусства. Тем не менее, важно помнить, что именно люди, создающие искусство, прилагают усилия. Это трогательное почтение подчеркивает путь создания шедевра.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 18:59