Бек о своем оркестровом турне, славе 90-х и хитах, которых он никогда не ожидал

Бек о своем оркестровом турне, славе 90-х и хитах, которых он никогда не ожидал

Я, Бек Хансен, большую часть своей карьеры прожил в постоянно меняющемся мире музыки. Поскольку я вырос в семье артистов – отца-музыканта и матери-артистки, – музыка была неотъемлемой частью моей жизни с раннего возраста. Однако я не хотела навязывать свои вкусы детям. Вместо этого я старался найти красоту в том, что они любят, и поддержать их творческие наклонности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Около тридцати лет назад Бек поделился с нами, в эпоху шимпанзе (образный термин для периода гранжа), он был многообещающим певцом и автором песен. Со своей юной внешностью и детским лицом он неожиданно оказался на этой музыкальной сцене. Его выдающийся хит «Loser» из его дебютного альбома «Mellow Gold» на мейджор-лейбле 1994 года сочетает в себе успокаивающие звуки фолк-гитары с пульсирующим ритмом хип-хопа. Эта уникальная смесь принесла уроженцу Анджелено нежелательную славу как голос поколения, которое не было уверено в своем послании.

В конце 90-х и начале 2000-х Бек продолжал ускользать от устоявшегося определения, перемещаясь между психоделической музыкой из старьевых магазинов, суровым гаражным роком, соблазнительными ритмами R&B и мягкими акустическими балладами. В результате он стал символом разнообразного музыкального ландшафта родного города. Теперь у Бека запланировано выступление в Hollywood Bowl в субботу вечером в рамках тура, в рамках которого он сотрудничает с L.A. Phil, чтобы представить оркестровые интерпретации песен из его обширной дискографии.

В Hollywood Bowl 53-летний Бек будет использовать для шоу аранжировки своего отца Дэвида Кэмпбелла. Дэвид, опытный аранжировщик и дирижер, ранее сотрудничал с Беком над альтернативной версией его трека 1996 года «Jack-Ass». Он также предоставил графики выступления Бека в 2008 году со струнными оркестрами Hollywood Bowl. Однако, по словам Бека, это сотрудничество включало лишь несколько песен, а не полный концерт. Его последний альбом «Hyperspace» был выпущен в 2019 году, а среди других заметных работ — «Morning Phase» 2014 года, получивший премию «Грэмми» как альбом года, а также продюсерские роли в записях Терстона Мура из Sonic Youth и Стивена Малкмуса из Pavement. .

Бек о своем оркестровом турне, славе 90-х и хитах, которых он никогда не ожидал ×

«Означает ли степень его участия в этой постановке, что он репетировал с Лос-Анджелесским Филом? Он усмехнулся и ответил: «Никаких репетиций для меня. Я предпочитаю быть готовым, но координировать такую ​​большую группу — довольно сложная задача».

Как заядлый кинозритель, я бы перефразировал этот отрывок следующим образом: на прошлой неделе я, отец двоих детей, с моей бывшей супругой, актрисой Мариссой Рибизи, провели увлекательную беседу за обедом в ресторане Little Dom’s в Лос-Фелисе. Мы углубились в различные темы, включая его концертные планы, влияние стриминга на его музыкальный путь и проблемы, с которыми он столкнулся во время своего знакомства с поп-звездой. Более того, мы обсуждали его стремления к провокационному альбому «Midnite Vultures», вышедшему в 1999 году.

Почему оркестровый тур?
Это началось с того, что Королевский филармонический оркестр неожиданно позвонил мне в прошлом году, когда мой тур с Phoenix заканчивался: «Эй, мы хотим, чтобы ты пришел и выступил вечером. с оркестром в октябре». Я сказал: «Октябрь 2024 года — отлично», а мой менеджер ответил: «Нет, это примерно через 10 дней». Итак, мы кое-что собрали и дали это шоу в октябре прошлого года, и все отлично провели время.

Меня глубоко тянет к чарующему миру оркестровой музыки. Однажды я часто посещал филармонию Лос-Анджелеса. Я не всегда знал, дирижировал ли в тот день Брамс, Шуберт или Филип Гласс, но меня это нисколько не возражало. Каждое посещение было частью моей любимой еженедельной рутины.

Я считаю, что в этой новой обстановке несколько свежих мелодий улучшат ваш существующий репертуар. Вместо этого мы играем песни, которые редко исполняются вживую из-за отсутствия оркестра: «We Live Again», «Waking Light». Мы планируем представить трек под названием «Missing» с нашего альбома «Guero» 2005 года, включающий классную бразильскую аранжировку 60-х.

Как киноман, я чувствую волнение, когда отхожу от знакомых лучших хитов и исследую новые кинематографические жемчужины. Киноиндустрия постоянно развивается, как и музыкальные вкусы. Раньше были определенные фильмы, которые вызывали предсказуемый отклик у зрителей, но теперь, благодаря стриминговым платформам или просто изменению предпочтений, менее известные фильмы вышли из тени и приобрели огромное количество поклонников. Например, «Eternal Sunshine of the Spotless Mind» познакомила меня с потрясающе красивой песней «Everybody’s Gotta Learn Sometime», которая раньше не входила в мой репертуар. Или рассмотрим «Go It Alone», совместную работу с Джеком Уайтом для «Guero». Эта песня никогда не видела свет как сингл, но ее открытие фанатами привело к тому, что она стала одной из моих самых любимых работ. Теперь мы с гордостью включаем его в свои выступления.

«Когда я слушала «Harness Your Hopes» группы Pavement, я вспомнила об этом. Моя дочь познакомила меня с этим треком, сказав: «Послушайте эту группу, которую я открыла». Без ее ведома этот артист записал свой альбом у нас дома, когда ей было всего три года. Забавно, как звукозаписывающие компании отбирали хит-сингл для массового продвижения, предполагая, что слушатели полюбят его благодаря постоянным выступлениям по радио. в нынешнюю эпоху потокового вещания потребители могут свободно решать, что они предпочитают».

Когда я пришел в музыкальную индустрию, я обнаружил, что она жестко структурирована и имеет строгие правила, которым нужно следовать. Это было похоже на попытку вписаться в заранее приготовленную форму. Однако, как только я вышел из этой фазы, я пережил чрезвычайно продуктивное время, выпустив три EP и три альбома за короткий промежуток времени, в шесть-семь месяцев. После подписания контракта с крупным лейблом мне посоветовали значительно замедлиться, ограничив выпуск 10 или 12 песнями каждые три-четыре года. Это был большой сдвиг по сравнению с моим первым плодотворным годом, когда я выпустил более 50 или 60 песен. Приспособление к этому новому творческому ритму потребовало некоторой психологической подготовки.

Бек о своем оркестровом турне, славе 90-х и хитах, которых он никогда не ожидал

On his latest tour, Beck plans to play songs he rarely performs.
(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Как опытный музыкант с многолетним опытом работы за плечами, я могу сказать вам, что придумать 50 песен в год — это непростой, но достижимый подвиг. Однако позвольте мне уточнить: мы не обязательно говорим здесь о создании 50 хитов №1. Это совсем другая игра с мячом.

В 90-е вы пытались воплотить образ поп-звезды, которого от вас ждали? Или вы считали себя уникальной личностью, находившейся в центре внимания той эпохи?

Я выделялся тем, что на сцене надевал костюм-тройку вместо повседневной одежды, которая была популярна в то время. Я также сбрил свои длинные волосы, чтобы походить на французских кинозвезд 1960-х годов. Это не обязательно было провокационным, но идти против ожиданий людей было частью культурного духа времени. Мои первые две пластинки в то время считались популярной поп-музыкой, но, слушая их сейчас, они звучат довольно необычно.

Как человек, выросший в 90-е, я хорошо помню волнение от открытия новой музыки и знакомства с жанрами, о которых я никогда раньше не слышал. Для меня этот поворотный момент наступил, когда мне было около десяти лет, и был выпущен «Mellow Gold» Бека. Этот альбом открыл для меня совершенно новый мир звуков, расширив мои музыкальные горизонты способами, которые в то время казались волшебными.

Я почти уверен, что песня «Unplugged» группы Nirvana познакомила меня с Leadbelly.
И эту песню я, наверное, исполнял раз 100 в барах и кафе. Люди подходили ко мне и говорили: «Да, чувак, классный кавер на Zeppelin».

Как кинокритик, размышляющий о своем развитии в индустрии, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм по отношению к музыкальному бизнесу вскоре был омрачен очарованием его богатых традиций. Я обнаружил, что меня втягивает в себя, посещая престижные мероприятия, такие как гала-концерт Клайва Дэвиса перед Грэмми. В эти моменты ощутима тяжесть истории.

Бек о своем оркестровом турне, славе 90-х и хитах, которых он никогда не ожидал ×

В Лос-Анджелесе, как и в других городах, я люблю исследовать исторические районы. До того, как разразилась пандемия, я посетил Новый Орлеан и был поражен тем, как во Французском квартале заменили все газовые лампы на светодиодные. Вид освещенной улицы Французского квартала в полночь, напоминающей ярко освещенный магазин CVS, был уникальным опытом, который, увы, вскоре может быть потерян в марше технологий. Прогресс приносит пользу, но также означает и потерю части старого очарования.

Как это проявляется в музыке?
У меня есть теория: есть определенный момент, когда мы пересекли этот цифровой порог, а это означает, что дети запомнят сильнее всего — то, как мы вспомните радиоприемники и телевизоры с восемью каналами — это iPhone. А iPhone очень гладкий и минималистичный. Они видят мир через эту призму, поэтому я думаю, что музыка развилась так, чтобы звучать как нечто, что должно исходить из этого объекта. А рок-музыка через эти маленькие динамики звучит не очень хорошо. Но поп и электронная музыка звучат великолепно. Это похоже на то, как музыка 60-х звучала так, как должно было звучать транзисторное радио.

Как кинокритик, я бы сказал это так: задумывались ли вы когда-нибудь о влиянии смартфонов на межличностные отношения ваших детей? Это как магнитная сила, которой трудно противостоять. Когда они были моложе, я сознательно старался не пользоваться телефоном или компьютером, когда они были рядом в дневное время. Я считал, что ограничение их общения со взрослыми, увлеченными технологиями, может помочь привить им более здоровые привычки и улучшить коммуникативные навыки.

Бек о своем оркестровом турне, славе 90-х и хитах, которых он никогда не ожидал

Beck: “I came into a music business that was so — I don’t know what the word is — codified.”
(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Я рос в семье художников, отец занимался музыкой, а мать исполнительским искусством. Это не заставило меня передать свои творческие наклонности детям. Вместо этого я считал, что им важно самостоятельно исследовать свои интересы. Я видел, как друзья слишком сильно заставляли своих детей слушать «хорошую» музыку, заставляя их чувствовать себя идеологизированными. Мои попытки познакомить своих с более сложными жанрами поначалу не увенчались успехом. Они предпочитали Top 40 и сопротивлялись моим предложениям. Оглядываясь назад, возможно, мне следовало быть более настойчивым в отношении Velvet Underground или Caetano Veloso. Однако вместо этого я сосредоточился на том, чтобы оценить их выбор.

Как поклонник кино, я могу понять, как художники создают отдельные эпохи в своем творчестве. Раньше вы уже делали это интуитивно, создавая пластинки с уникальным внешним видом и атмосферой. Вы сознательно обозначили эти периоды в своей карьере? Возьмем, к примеру, «Midnite Vultures» 1999 года – это был для вас поворотный момент?

«Какой человек, по вашему мнению, мог пойти с вами тогда? Я не мог сказать вам наверняка. Я был очень взволнован и думал, что будущее уже здесь, и Aphex Twin лидировал в 2000 году. Однако я помню, что чувствовал себя довольно разочарованный, я смотрел выступления таких исполнителей, как Outkast и The Roots, и все остальные, казалось, танцевали и прекрасно проводили время. Мы хотели создать физический и интуитивный опыт, но наша толпа просто стояла, не празднуя и даже не поднимая рук. На альтернативной музыкальной сцене были поклонники рэпа, но для некоторых это было неприемлемо в обществе».

Как заядлый кинозритель, мне трудно понять, как когда-то в мире музыки все было строго классифицировано. Для меня сейчас это почти непостижимо. Границы между танцем, инди, рэпом, электроникой и фолком размыты, создавая красивый сплав, в котором каждый жанр плавно переплетается, создавая невероятно богатый и разнообразный музыкальный ландшафт.

У меня был довольно интригующий путь в моей музыкальной карьере. Когда я только начинал, я глубоко укоренился в музыке кантри, черпая вдохновение из богатого повествования и ярких эмоций этого жанра. Но со временем я почувствовал тягу к рэп-музыке – ее ритм, ее энергия и творческая свобода, которую она предлагала, были для меня неотразимы.

Смотрите также

2024-07-18 20:52