Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

1

Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

Как большой поклонник оригинальной теленовеллы «Yo soy Betty, la fea» («Я Бетти, уродливая»), я был одновременно взволнован и опасался перезагрузки. Выросший на истории Бетти, я почувствовал глубокую связь с ее характером и уроками, которые она преподала о самопринятии, стойкости и настойчивости.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Примерно через 25 лет после первой трансляции «Yo Soy Betty, la Fea» («Я уродливая Бетти») возвращается с продолжением под названием «Betty, la Fea: La Historia Continúa», что переводится как «история продолжается». Дебютировав на Prime Video в эту пятницу, шоу намерено найти баланс между чествованием прошлых достижений и введением новых элементов. Колумбийская теленовелла, известная своим глобальным успехом, бросит вызов своей любимой героине Бетти, чтобы противостоять новым реалиям жизни, которые отклоняются от удовлетворительного завершения, которое она когда-то испытала.

В сценариях теленовеллы Бетти Пинсон Солано, которую сыграла Ана Мария Ороско, обычно не была главным персонажем романтических, грандиозных сюжетных линий. Как следует из названия шоу, ее часто высмеивали и называли «феа», что переводится как «уродливая».

В Ecomoda, колумбийской модной фирме, известной своей элегантностью и шиком, эта скромная секретарша выделялась. Ее волосы были жирно спутаны и волнисты с челкой, и она надела брекеты. Ее красные очки были в толстой оправе. Она предпочитала бесформенные юбки и однотонные серые кардиганы. Ее смех, перемежающийся частой икотой, напоминал неприглядное кваканье лягушки. В оживленном мире Экомоды, где царила красота, эта секретарша была заметной неудачницей, даже бельмом на глазу. К ее необычной ситуации добавлялось ее увлечение харизматичным и самоуверенным генеральным директором компании Армандо (Хорхе Энрике Абелло). Таким образом, была подготовлена ​​почва для появления очаровательной героини современной теленовеллы.

В 1999 году Фернандо Гайтан воплотил в жизнь свежую и смелую концепцию с песней «Yo Soy Betty, la Fea». Известный автором популярного сериала «Кафе с ароматом женщины», Гайтан объединил элементы классической эксцентричной комедии и традиционной теленовеллы. Тем самым он бросил вызов нормам обоих жанров, представив беспрецедентного главного героя и разнообразный состав персонажей. Среди них были открытый гей-дизайнер, группа «уродливых» секретарей и манипулирующие руководители высшего звена.

«В тот период его работы были своего рода глубоким пониманием общества», — поделился Ороско с The Times по телефону на испанском языке. «Его персонажи обладали узнаваемостью, которая делала их универсальными. Он обладал острым взглядом на окружающий мир, и я считаю, что он успешно изобразил суть нетронутой темы в типичных мыльных операх. Благодаря своему остроумию и юмору он редко заходил на территории исследовал.»

Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

благодаря впечатляющему, многоплановому изображению Ороско, Бетти продемонстрировала интригующее сочетание мультяшных и приземленных качеств. Она легко адаптировалась как к физической комедии, так и к эмоциональной глубине различных сюжетных линий. Уникальная по своему характеру, она оставалась верной себе — умной, решительной и часто безразличной к восприятию других. Не неудачник и не простой шут, Бетти безраздельно властвовала как бесспорная ведущая леди. Зрители жаждали такого сложного главного героя, и они были глубоко удовлетворены ее изображением.

В Колумбии в конце 1990-х — начале 2000-х годов популярная еженедельная теленовелла канала RCN «Йо, Бетти, ла Феа» стала культурным феноменом. Для тех, кто вырос в то время в Боготе, избежать этого было невозможно. Шоу стало темой ежедневных разговоров, обязательным для просмотра телезрителями. На пике популярности его смотрели почти 70% колумбийской телеаудитории, что составляло около 25 миллионов зрителей. Шоу было настолько популярным, что RCN даже транслировал его эпизоды по радио для пассажиров, едущих домой и не желающих пропустить его. В знак признания его влияния журнал Semana, ведущее издание Колумбии, назвал Бетти «Персонажем года» в 2000 году. Сериал и его главная актриса были осыпаны наградами.

Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

Бетти была выдающейся фигурой в своем доме. Однако ее популярность резко возросла, когда теленовелла была продана для международной трансляции, привлекая бесчисленное количество поклонников, поскольку она транслировалась в различных регионах и стала доступной через потоковые платформы. Даже после завершения трансляции в 2001 году шоу продолжало приобретать новых поклонников благодаря спин-оффам, анимационным адаптациям, более чем 20 международным ремейкам, включая «Дурнушку Бетти» на канале ABC, и постановке 2017 года с участием оригинального актерского состава.

Для Ороско, которому было 27 лет, когда шоу закончилось после 335 серий, успех был головокружительным.

После того, как мы прекратили съемки, она призналась: «Я была ошеломлена этим опытом». Она также призналась, что чувствовала себя истощенной, поскольку они работали по 18 часов в день шесть дней в неделю в течение почти двух лет. Более того, она призналась, что боится будущего. «Что меня ждет дальше?» она задавалась вопросом. «Казалось, все жаждали Бетти, но я жаждал чего-то большего. Я хотел сделать актерскую карьеру. Однако в конце концов эти опасения утихли».

Я с нетерпением жду предстоящей премьеры «Бетти, Феа: Продолжающаяся история», поскольку я готов вновь посетить мое любимое творение, Бетти. Я даю себе разрешение полностью воплотить ее культовые черты, добавив при этом свежий, современный оттенок. Эта версия Бетти знакома и дорога нам всем, но я веду ее в новую захватывающую эпоху.

В рекламном материале ремейка популярной теленовеллы зрители могут заметить изменение: Ороско теперь носит культовые красные очки Бетти и волнистые волосы. Элегантной героини, похожей на лебедя, покорившей сердце Армандо своей гладкой прической, очками без оправы и одеждой пастельных тонов, больше нет. Марта Бетольди, одна из создателей сериала вместе с Хуаном Карлосом Пересом и Сезаром Бетанкуром, считает эту трансформацию интригующим аспектом повторного посещения Бетти в 2024 году.

Аргентинский автор объяснил The Times во время звонка в Zoom на испанском языке: «Бетти не является точной копией, но она остается тем же человеком. Прошло двадцать лет, и теперь она мать. Она прожила с Армандо два десятилетия. и испытала движение #MeToo, которое заставило ее переоценить свои собственные интимные отношения и отношения, как это сделали многие из нас. Я чувствовал, что Бетти заслужила эту трансформацию».

Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

Бетольди и Ороско увидели возможность помочь Бетти открыть себя заново, создав этот новый сериал. Окружающая среда остается неизменной, поскольку это по-прежнему комедия, сосредоточенная вокруг дома моды. Большинство первоначальных актеров вернулись, в том числе Джулиан Аранго, снова играющий Хьюго, ехидного и женоподобного дизайнера, который любит дразнить Бетти, и Наталия Рамирес, теперь амбициозная акционерка Ecomoda и бывшая невеста Армандо.

Бетти кажется потерянной в своей некогда комфортной обстановке. В настоящее время она переживает развод с Армандо и отказалась от роли лидера Ecomoda, которая все еще сталкивается с финансовой нестабильностью. Ее отношения со взрослой (и, казалось бы, высокомерной) дочерью натянуты. По сути, сказочный финал, определивший финал сериала в 2001 году, больше не соответствует действительности.

Этот процесс призван не отменить действия Гайтана, скончавшегося в 2019 году, а, скорее, почтить и продолжить наследие того, что он инициировал.

«Если бы Гайтан не создал своего персонажа с такой глубиной и гибкостью в своих произведениях, нам было бы сложно изобразить ее убедительно в 2024 году. Каким-то образом она кажется совершенно своевременной и актуальной».

«В современном мире меня тянет пересмотреть Бетти», — делится Ороско. Поскольку мы оба постарели, было свежо создать историю, которая перекликалась с нынешним временем. Я не собирался переделывать или копаться в прошлом, а скорее исследовать что-то новое, сохраняя при этом суть Бетти. Для меня это было крайне важно: внедрять инновации, не жертвуя ее аутентичностью.

Ороско воспользовался этой возможностью, особенно когда дело дошло до изменения внешности Бетти для версии шоу 2024 года. В ключевой сцене премьерного эпизода мы являемся свидетелями столкновения двух версий Бетти. В своей детской спальне в доме отца Бетти вспоминает свое прошлое, перечитывая свои старые дневниковые записи о своих первых днях в Экомоде. Эти воспоминания взяты непосредственно из оригинальной мыльной оперы, где молодой голос Ороско повествует о переходе между тогда и сейчас, обозначенном изменением соотношения сторон. Размышляя о прошлом, нынешняя Бетти делает смелый шаг. Она импульсивно обрывает свои длинные волосы, надевает старые очки в толстой оправе и раскапывает свой старый гардероб.

Я понимаю важность пересмотра этой точки зрения, это все равно, что открыть себя заново.

Ана Мария Ороско с легкостью возвращается к своей самой знаковой роли: Бетти, фея.

Проблемы, с которыми Бетти сталкивалась в прошлом, возможно, были самой сложной частью ее проекта. Теперь кажется, что общество наконец-то приняло уникальные аспекты стиля Бетти, которые когда-то заставляли ее чувствовать себя застенчивой. Ее наряды, аксессуары и натуральные волосы, которые когда-то считались немодными и нетрадиционными, теперь модны и ценятся многими. Когда взрослая дочь Бетти, начинающий дизайнер, видит, что Бетти носит свой старый образ, она больше не критикует внешность своей матери. Вместо этого она насмешливо обвиняет Бетти в том, что она пытается быть хипстером.

I. Поклонники с нетерпением ждут возвращения любимого персонажа Бетти, надеясь на такой же вдохновляющий опыт, как и для актрисы Ороско, воплотившей в жизнь ее глубоко эмоциональное изображение фигуры, которая всегда казалась необыкновенной.

«Я имел удовольствие не соревноваться с Бетти», — шутит Ороско. «Она единственная в своем роде, большая и по-своему уникальная. Ее особенность и редкость в актерской карьере мне хорошо известны. Сейчас мы больше похожи на друзей. Она была рядом со мной в трудные времена. и тонкий, попутно передавая ценные уроки. Это все был замечательный опыт».

Ей кажется более уместным сказать это по-испански. Ороско противопоставляет описание Бетти фразе, которую она выбирает, что в этом новом сериале является противоположным. Она называет это «очень красиво», «мило» или «красиво».

Смотрите также

2024-07-19 13:33