Я с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причине

Я с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причине

Меня всегда пленяли интригующие и пугающие истории готического ужаса, а «Франкенштейн» Мэри Шелли занял особое место в моем сердце с тех пор, как я впервые прочитала его. Захватывающий тон и сложные характеры Виктора Франкенштейна и его творений оставили неизгладимый след в моем воображении. Поэтому, когда я услышал о фильме Мэгги Джилленхол «Невеста!» и «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, я не мог сдержать волнения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Я с нетерпением жду выхода «Невесты» Мэгги Джилленхол и интерпретации «Франкенштейна» Гильермо дель Торо. Меня глубоко тронул оригинальный роман Мэри Шелли, его захватывающая атмосфера и очаровательные персонажи разожгли во мне страсть к готическим ужасам. Следовательно, я не могу сдержать своего волнения, увидев последние разработки «Невесты Франкенштейна» Джилленхола и «Франкенштейна» дель Торо.

Фильм Джилленхола «Невеста!» и проект дель Торо «Франкенштейн» намерены вдохнуть новую жизнь в классическую сказку Виктора Франкенштейна, представив свежие перспективы. В фильме «Невеста!» пейзаж Чикаго 1930-х годов представляет собой уникальную точку зрения. Между тем, «Франкенштейн» дель Торо раздвигает границы истории, когда другой врач берет на себя катастрофические эксперименты Виктора. Важно отметить, что оба проекта обещают остаться верными двум наиболее влиятельным интерпретациям мифа о сотворении мира Франкенштейна, что делает эти адаптации потенциально более увлекательными, чем предыдущие.

Оба предстоящих фильма о Франкенштейне отдают дань уважения двум лучшим источникам знаний о Франкенштейне

Обе адаптации намекают на то, что они были вдохновлены этими источниками.

Я с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причине

Оба — невеста! и «Франкенштейн» дель Торо, похоже, отдают дань уважения оригинальному роману и фильму Universal 1931 года, которые являются лучшими источниками знаний о Франкенштейне. Включение Дель Торо капитана Уолтона, который был частью конструкции оригинального романа Мэри Уолстонкрафт Шелли, является ярким показателем его желания использовать исходный материал. Об этом также говорят репутация Дель Торо и любовь к этой истории. На мой взгляд, это определенно правильный шаг, поскольку нарастающий страх и напряжение в оригинальном романе уникальны для других ужастиков.

Тем не менее одна альтернатива почти сумела найти во мне такой же отклик. В «Невесте!» я обнаружил дань уважения фильму Universal 1931 года, который остается культовым благодаря своим отличительным дополнениям к повествованию и незабываемому изображению Бориса Карлоффа. Монстр Кристиана Бэйла в «Невесте!» имеет поразительное сходство с сказкой Карлоффа, шрамы и швы соответствуют хитросплетениям оригинального дизайна. Такое признание прошлого могло бы улучшить обе адаптации, сохранив суть оригинальной сказки и включив при этом свежие элементы.

Как уважение к этим источникам сделает оба фильма отличными адаптациями

Недавние адаптации слишком далеко отошли от этих источников

Я с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причинеЯ с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причинеЯ с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причинеЯ с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причинеЯ с нетерпением жду обоих предстоящих фильмов о Франкенштейне по одной ключевой причине

Отдавая дань уважения своему происхождению, «Невеста» и «Франкенштейн» Дель Торо имеют потенциал для создания исключительных адаптаций. Они сохраняют элементы повествования, которые игнорировались в предыдущих адаптациях. В последнее время общей тенденцией в кинопроизводстве Франкенштейна является существенное изменение истории, а не сохранение ей верности. На мой взгляд, такой подход отклоняется от сути оригинальной сказки. Такие фильмы, как «Я, Франкенштейн» (2014) и «Виктор Франкенштейн» (2015), служат иллюстрацией этой тенденции. Обе постановки вводят новые элементы и решения, которые разбавляют ужас и моральные послания относительно ответственности и последствий.

Хорошая адаптация – это та, которая сохраняет суть истории и в то же время модернизирует ее, демонстрируя, почему история сохранилась так долго. Оригинальный роман Франкенштейна и фильм 1931 года описывают историю открытий, ответственности и последствий, которая одновременно ужасающе актуальна и является свидетельством их временных периодов. Невеста! и Франкенштейн дель Торо, кажется, уже достигли этого баланса, уважая эти источники и смешивая свои собственные детали, которые могли бы поднять эти темы на новый, леденящий душу путь.

Смотрите также

2024-07-21 16:09