Концовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссера

Концовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссера

Как давний геймер и любитель кино, я видел немало романтических концовок, которые могут показаться предсказуемыми и преувеличенными. Но в «Смерчах» режиссер Ли Исаак Чанг сделал смелый выбор, который я искренне ценю – никакого поцелуя в конце.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Внимание: этот пост содержит небольшие спойлеры концовки «Твистеров».

В интервью режиссер Ли Исаак Чанг из фильма «Смерчи» делится причинами, по которым он не включил в фильм поцелуй между Кейт (Дэйзи Эдгар-Джонс) и Тайлером (Глен Пауэлл), несмотря на то, что он был на съемках. Отдельное продолжение фильма 1996 года «Смерч» рассказывает о Кейт, метеорологе, которая отправляется в Оклахому, чтобы изучить инновационную систему слежения за торнадо. На протяжении своего путешествия она встречает охотника за штормами Тайлера, и их связь становится глубже, поскольку путешествие превращается в битву за выживание. Хотя фильм, кажется, намекает на романтическую связь между Кейт и Тайлером, на экране они не целуются.

В интервью Entertainment Weekly Чанг рассказал, почему в финале «Твистеров» не было ожидаемого финального поцелуя между Кейт и Тайлером. В заключение режиссер действительно снял сцену поцелуя, но Чанг предпочел фильм без нее. Решая, включать ли поцелуй, Чанг учитывал меняющееся отношение к публичному проявлению привязанности (КПК) в кино и на телевидении. Вот что сказал Чанг:

Предпочтения зрителей относительно экранных поцелуев, похоже, в последнее время изменились. Я поэкспериментировала с включением одного из них в свою работу, но мнения разделились – дело не в том, как был изображен поцелуй.

Мне больше всего понравился альтернативный вариант финала того дня. Я считаю, что это более уместно. Те, кто жаждет поцелуя, вероятно, могут предположить, что эти персонажи в конечном итоге поделятся им. Давайте предоставим им немного уединения в этот интимный момент. По сути, эта заключительная сцена позволяет нам довести дело до удовлетворительного завершения.

Хотя романтический финал может создать впечатление, что история Кейт просто предшествовала этому поцелую, более удовлетворительным финалом было бы то, в котором она продолжает свое путешествие с радостью на лице.

Аэропорт стал идеальным местом для того, чтобы собрать вместе персонажей Дейзи, Глена и Энтони Рамаса и показать, как развивались их связи. Я смотрел на Кейт как на вихрь, ее непредсказуемость заставляла нас сомневаться в ее будущем. Я представлял, как Тайлер преследует ее из-за своей профессии охотника за штормами. Эта концепция в конечном итоге сформировала идею сцены в аэропорту и включила грузовик, шнеки и связанный с ними юмор.

Ли Исаак Чанг прав: «Твистеры» лучше без поцелуев

Twisters оставляет дверь открытой для большего и сохраняет приоритеты

Концовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссераКонцовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссераКонцовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссераКонцовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссераКонцовка «Твистеров»: Прощание Кейт и Тайлера в аэропорту (и пропавший поцелуй), объяснение режиссера

Как геймер, я бы сказал так: я не единственный среди создателей «Твистеров», кто считает, что версия без поцелуев попадает в цель. Эдгар-Джонс согласился со мной, что фильм в первую очередь не о романтических отношениях Кейт и Тайлера, а скорее о том, как Кейт заново открывает для себя свою любовь к погоне за штормами. И Пауэлл увидел это по-другому, поделившись с EW тем, что финальная сцена по-прежнему была интимным выражением их чувств, даже без какой-либо физической привязанности. По его мнению, способ выражения любви Кейт и Тайлера – это не поцелуи или прикосновения, а совместная погоня за штормом. Самый душевный момент для них — это принятие решения следовать своей общей страсти.

Кроме того, отсутствие поцелуя между Кейт и Тайлером в «Твистере» заставляет зрителей размышлять об их потенциальных отношениях. Кажется правдоподобным, что у них могут возникнуть чувства друг к другу и в конечном итоге у них возникнет романтический момент. Однако, поскольку в фильме это прямо не подтверждается, они с волнением узнают, что произойдет дальше в их истории любви. Помимо изучения профессионального роста Кейт и Тайлера, неразрешенный роман заставляет зрителей интересоваться возможностью поцелуя и направлением, в котором могут развиваться их отношения.

При этом стоит отметить, что некоторым зрителям поцелуй в «Твистерах» мог показаться излишним. Как отметил Чанг, отношение меняется, и исследования показывают, что многие молодые зрители предпочитают меньше сексуального содержания и романтики в фильмах. Напротив, большинство фильмов с участием женщин заканчиваются романтическими отношениями. Поэтому интересно, что «Твистеры» сосредоточили свое внимание на карьере Кейт и ее преданности погоне за штормами, а не на романтической истории между ней и Тайлером. Концовка фильма оставляет достаточно места для двусмысленности, сохраняя при этом суть истории Кейт.

Смотрите также

2024-07-21 23:48