Джереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 года

Джереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 года

Как человек, который уже более двух десятилетий является преданным поклонником Dungeons & Dragons, я в восторге от грядущего «Справочника игрока» 2024 года. Поиграв в различные издания и воочию увидев эволюцию игры, я могу по-настоящему оценить продуманный подход Wizards of the Coast к улучшению впечатлений игроков.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Долгожданное новое издание «Справочника игрока «Подземелья и драконы»» 2024 года уже близко, вызвав волну энтузиазма со стороны сообщества DnD. С момента выхода последнего выпуска в 2014 году прошло более семи лет, и мы ожидаем больших обновлений правил и улучшений, обеспечивая при этом совместимость со всем существующим контентом пятого издания. Это интригующая задача — внедрять инновации и решать проблемы, и шумиха в ней наполнена в равной степени волнением и опасениями.

Предстоящие изменения в последней версии «Руководства игрока» для Dungeons and Dragons прошли тщательное игровое тестирование в рамках процесса «Unearthed Arcana» Wizards of the Coast. Однако не все элементы в книге будут точно соответствовать результатам этих тестов. В частности, окончательная информация по каждому аспекту может быть доступна только после его выпуска, начиная с ограниченного выпуска на Gen Con 2024 1 августа и в более широком смысле в сентябре. Уже есть ценная информация, помимо того, что было официально представлено в новом «Руководстве игрока».

Как заядлый геймер, у меня была прекрасная возможность пообщаться с Джереми Кроуфордом, человеком, стоящим за предстоящим обновлением нашего любимого «Руководства игрока». Джер также сыграл значительную роль в создании версии 2014 года. В ходе нашей беседы мы затронули некоторые горячо обсуждаемые темы, такие как способность Рейнджеров использовать заклинания Концентрации, и получили ценную информацию о более широком направлении, в котором движется DnD.

Переходим к «Справочнику игрока 2024 года»

Как игроки могут рассчитывать на переход

Джереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 годаДжереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 годаДжереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 годаДжереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 годаДжереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 года

Как новый геймер, открывающий для себя Dungeons & Dragons в 2024 году, я очень рад выпуску обновленного «Справочника игрока». Прошло десять лет с момента публикации основных сводов правил в 2014 году, и это обновленное руководство обещает воодушевляющий опыт для таких новичков, как я. Итак, что делает начало игры с этой новой книгой таким отличным выбором?

Джереми Кроуфорд: Новая книга, впервые в истории DnD, фактически научит вас тому, как работает игра, прежде чем мы попросим вас создать персонажа. А затем, как только мы познакомим вас с правилами создания персонажей, у нас будет для вас больше инструментов, чем когда-либо прежде, которые помогут сделать процесс создания персонажа максимально простым. Кроме того, вся игра была улучшена, не только благодаря множеству новых опций, но и опции, которые мы перенесли с 2014 года, были настроены, расширены, и все это с целью сделать игру более плавной. чтобы дать вам больше разных вариантов, в которые можно погрузиться, и всегда с надеждой сделать весь процесс более увлекательным.

Если команда рассматривает возможность запуска игры, похожей на Curse of Strahd, выпущенной в 2016 году, будут ли последние правила наиболее подходящим для нее вариантом?

Джереми Кроуфорд: Конечно, вы можете создать персонажа с помощью «Руководства игрока 2024 года» и отправиться в замок Равенлофт. Неважно, являетесь ли вы владельцем оригинального «Проклятия Страда» или его обновленной версии.

Как страстный игрок в настольные ролевые игры, привязавшийся к моим любимым персонажам, я могу себе представить, как сложно будет перевести их со старых правил из последнего «Руководства игрока» на новые. Это не будет непреодолимой задачей, но она, безусловно, потребует некоторых усилий и способности адаптироваться с моей стороны.

Джереми Кроуфорд:Это действительно зависит от того, в какой класс вы переходите. Итак, некоторые классы, например два ярких примера, Рейнджер и Монах, претерпели настолько значительные изменения, что стали фактически новыми классами. Для такого класса я рекомендую перестроить своего персонажа, чтобы вы могли узнать, какие новые рычаги и кнопки вы можете использовать во время игры. Хотя может быть другой класс, где вы можете просмотреть и посмотреть, что изменилось в базовом классе, а затем взглянуть на свой подкласс, потому что некоторые подклассы были полностью переработаны, тогда как другие были улучшены в нескольких способы.

Проще говоря, благодаря эффективному процессу создания персонажа в последнем издании Руководства игрока, если вы решите создать новую версию своего предыдущего персонажа, этот процесс пройдет без проблем. .

Изменения классов и многое другое в «Справочнике игрока 2024»

Некоторые большие капитальные ремонты уже в пути

Джереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 года

Как давний поклонник и заядлый игрок Dungeons & Dragons, я с волнением следил за развитием этой новой книги Unearthed Arcana. И позвольте мне сказать вам, что в процессе игрового тестирования произошли некоторые существенные изменения в направлении, которые не совсем вошли в окончательную версию.

Джереми Кроуфорд рассказал о некоторых путях, которые мы рассматривали, например, заставить друидов использовать заранее разработанные шаблоны дикой формы вместо выбора конкретных характеристик зверей. Мы опробовали этот подход во время игрового теста DnD Next около десяти лет назад. Однако, как и в этом случае, больше людей выразили предпочтение продолжению использования блоков статистики зверей вместо этой альтернативы. Поэтому в данном случае на наше решение повлияло мнение сообщества.

Также были внесены некоторые основные изменения в правила, над которыми мы экспериментировали. И как мы иногда делаем в процессе Unearthed Arcana, когда мы просто не уверены, хочет ли это сообщество или действительно ли это поможет получить удовольствие от игры, мы отправили эти вышел и увидел, ну нет, это не совсем посадка. Одним из примеров является на самом раннем этапе процесса UA мы экспериментировали с принятием очень распространенного внутреннего правила, согласно которому выпадение 20 – это всегда успех, а выпадение единицы – всегда провал. На самом деле мы очень не решались рассылать это, потому что на самом деле это имеет ряд проблем для определенных типов ролей в игре, но мы подумали: эй, это процесс Unearthed Arcana, давайте посмотрим, что скажет сообщество. думает. Что ж, оказалось, что сообщество во многом с нами согласилось, что нет, давайте просто придерживаться того, что в официальных правилах 20 — это только автоматический успех в бою, а один — автоматический провал, тоже только в бою.

Новый подкласс Варвара Дикого Сердца — это имя, с которым многие игроки впервые познакомились в Baldur’s Gate 3. Это не единственное изменение в новом «Руководстве игрока», перенесенное из Baldur’s Gate 3, верно?

Джереми Кроуфорд объяснил: Мы сотрудничали с Ларианом, чтобы назвать подкласс Baldur’s Gate 3. Я присутствовал на встречах, на которых мы определяли название игры, а также помогал дорабатывать название в «Руководстве игрока». Следовательно, это решение было совместным усилием Wizards и Larian. Этот подкласс впервые появился в Baldur’s Gate 3, а теперь представлен здесь.

Как фанат, я заметил некоторые интригующие изменения в нашей настольной ролевой игре, вдохновленные Baldur’s Gate 3 (BG3). Сдвиг контекста при применении знакомых правил в видеоигре открывает захватывающий новый взгляд на их функциональность. Обнаружение того, как наши собственные правила переводятся в BG3, побудило нас пересмотреть и изменить их для наших настольных игр в надежде, что эти улучшения будут приняты в будущих частях Baldur’s Gate. Речь идет не о прямом заимствовании дизайнерских решений из BG3, а скорее о реагировании на ранее установленные нами правила по мере их появления в игре и внесении необходимых корректировок.

Как опытный игрок в Dungeons and Dragons, проведший бесчисленное количество часов за столом, я не могу не быть в восторге от последнего обновления класса Варвар. Видите ли, короткий отдых всегда меня немного разочаровывал, особенно по сравнению с волнением от длительного отдыха. Но теперь все меняется! Благодаря этой новой функции варвары могут восстановить заряд ярости во время короткого отдыха. Это простое, но впечатляющее изменение добавляет в игру новый уровень стратегии и предвкушения. У каждого класса есть свои преимущества, но, должен признаться, этот заставляет меня еще больше с нетерпением ждать этих кратких моментов передышки между сражениями. Мне не терпится испытать острые ощущения от раскрытия всего потенциала моего Варвара во время Ярости!

Джереми Кроуфорд: Да. И это была одна из наших целей при разработке: мы хотели убедиться, особенно для тех классов, которые в значительной степени полагаются на короткий отдых, чтобы все их приятели также были рады короткому отдыху. Потому что мы хотели бороться с опытом, который был у некоторых игроков, когда они могли играть, например, за Чернокнижника, который в значительной степени полагается на короткий отдых, но находится в группе, где никто больше о них не заботится. И слова Чернокнижника: «Пожалуйста, дайте мне немного отдохнуть». И поэтому мы хотели сделать так, чтобы все были счастливы.

В нашем подходе к дизайну мы позаботились о том, чтобы разные типы персонажей получали удовольствие от выполнения определенных правил игры.

Редактирование данного текста:

Джереми Кроуфорд объяснил, что для нескольких классов, включая Рейнджера, большое внимание уделялось изучению того, какие заклинания и другие способности требуют поддержания концентрации. Некоторые заклинания и эффекты, такие как «Знак охотника», постоянно требуют концентрации с 2014 года и требуют ее до сих пор. Однако есть случаи, когда концентрация требовалась раньше, но больше не требуется. Команда разработчиков уделила этому аспекту особое внимание для таких классов, как Рейнджер, основные способности которых в значительной степени зависят от концентрации.

В настоящее время во время мини-игры «Концентрация» по-прежнему будут доступны варианты фокусировки. Это важный аспект игры. Например, персонажи-рейнджеры более высокого уровня могут предпочесть сосредоточиться на конкретных заклинаниях, а не на Метке Охотника.

Проще говоря, игра теперь показывает, какие заклинания в списке каждого класса требуют концентрации. Это позволяет игрокам более удобно идентифицировать и выбирать эти заклинания при подготовке ежедневного выбора заклинаний, обеспечивая ясность относительно того, сколько способностей, требующих концентрации, они планируют использовать.

Есть ли у вас какие-нибудь любимые среди множества новых умений и заклинаний в «Руководстве игрока 2024 года»?

Я в восторге от добавления заклинаний призыва из «Котела Таши» в главу заклинаний. На мой взгляд, это улучшение действительно делает призыв в нашей игре увлекательным и приятным занятием. Мы не только включили эти заклинания, но и внесли несколько интересных улучшений. Даже игроки, которые ранее использовали версии этих заклинаний «Таши», получат удовольствие от новых интригующих иллюстраций различных призванных существ.

Мне очень нравится новый дизайн наших заклинаний призыва, поскольку они больше не призывают в игру большие группы существ, а вместо этого производят интригующие эффекты, подобные «духам-хранителям» Клирика. По сути, мы адаптировали этот увлекательный игровой процесс для других подобных заклинаний.

Прошлое и будущее Dungeons & Dragons

Где находится «Справочник игрока 2024 года» в истории D&D

Джереми Кроуфорд из Dungeons & Dragons подробно рассказывает о справочнике игрока 2024 года

Может ли последняя версия «Руководства игрока» содержать какие-либо концепции, взятые из более ранних версий DnD (до 2014 года), которые не были включены?

Джереми Кроуфорд объяснил, что одним из важных изменений в «Руководстве игрока» является включение большего количества псионических способностей. В нашем предыдущем издании 2014 года мы намеревались отвести псионикам большую роль, но у нас не хватило времени, и в итоге мы получили лишь тонкое представление в виде Великого Древнего, покровителя чернокнижников.

Как геймер, я рад сообщить, что в этом новом издании мы возвращаем экстрасенсорные способности из старой школы DnD. Помните, как в первом издании DnD были интегрированы псионические способности? Что ж, теперь у нас есть несколько подклассов с псионической тематикой. Есть Пси-воин, Душевный нож, Аберрантный колдун и даже вновь появляющийся Великий Древний Чернокнижник. Каждый из них предлагает уникальные способности, которые позволят вам раскрыть свой внутренний психический потенциал.

«Руководство игрока 2014 года» сыграло значительную роль в создании многих отличных игр за последние 10 лет, но очевидно, что обновление уже давно назрело. Итак, как вы думаете, где будет стоять «Справочник игрока 2024 года» через десять лет?

Джереми Кроуфорд ожидает, что мы продолжим приятное путешествие, которое привело нас сюда, которое включает в себя постоянную игру, общение в личных сообщениях и взаимодействие с сообществом DnD, чтобы выяснить: «Что вам нравится в игре? Где вы представляете следующий заголовок игры?» Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем этого прогресса, поскольку DnD, наше любимое времяпрепровождение, продолжает улучшаться и улучшаться.

Смотрите также

2024-07-23 20:59