«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет

«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет

Как давний поклонник научной фантастики и анимации, я видел немало адаптаций и переосмыслений любимых франшиз. Однако ни один из них не вызвал у меня такого благоговения и восторга, как «Чужой: ПОНЕДЕЛЬНИК» Пола Джонсона. Этот 20-минутный короткометражный фильм с тщательно детализированной эстетикой аниме 80-х годов перенес меня в детство, наполненное удивлением и ожиданием, когда я наблюдал, как техник Эйслин (Сара Секора) и ИИ корабля Конрад (Филипп Сакраменто) сражаются против смертоносного ксеноморфа. безбилетный пассажир.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В свежем и анимированном взгляде на научно-фантастический сериал ужасов Ридли Скотта «Чужой» компания OtaKing Animation воплощает в жизнь угрозу ксеноморфов в виде напряженного и кровавого аниме в стиле 80-х. Первоначально представленная в 1979 году, франшиза «Чужой» вращается вокруг ужасов ксеноморфов — загадочного внеземного хищника, который охотится, заражает и устраняет любые препятствия на своем пути. Предстоящий кинематографический релиз «Чужой: Ромул» Феде Альвареса знаменует собой ожидаемое возвращение этой франшизы на киноэкраны, сокращая разрыв между оригинальным «Чужим» и более насыщенными действием «Чужими» Джеймса Кэмерона.

Пол Джонсон из OtaKing Animations на YouTube создал новый взгляд на франшизу ужасов, выпустив примерно 20-минутный анимационный фильм под названием «Чужой: ПОНЕДЕЛЬНИК», который разрабатывался в течение шести лет.

В стиле аниме 80-х годов с замысловато детализированной штриховкой, напоминающей комиксы, «Чужой: ПОНЕДЕЛЬНИК» рассказывает историю Эйслин (Сара Секора), техника на борту шахтерского корабля «Танатос». Вместе с ее компаньоном по искусственному интеллекту Конрадом (Филипп Сакраменто) они сталкиваются со смертоносным злоумышленником-ксеноморфом. Фильм наполнен кровавостью, насильственными смертями, захватывающими видами от первого лица, захватывающими сценами в невесомости и напряженной, жуткой атмосферой, что делает «Чужой: ПОНЕДЕЛЬНИК» нежной данью уважения культовому сериалу ужасов Ридли Скотта.

Джонсон не новичок среди поклонников научной фантастики благодаря своим впечатляющим фан-анимациям

Джонсон ранее занимался The Whoniverse и далекой-далекой галактикой

«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет«Чужой становится жестоким» в стиле аниме 80-х в фан-фильме, независимо анимированном более 6 лет

Как большой поклонник творчества Джонсона, я не могу не восхищаться его впечатляющими анимациями в научно-фантастическом сообществе. В то время как анимация «Чужой» ОтаКинга — это шестилетний труд любви, Джонсон сумел выпустить «Дзикуу Букен ДОКТОР ВОЗ» еще в 2011 году. Этот короткометражный фильм привел Третьего Доктора Джона Пертви в Японию и противопоставил его далекам, киберлюдям, двум мастерам, и даже недавно вернувшийся Сутех Разрушитель. Джонсон умело объединил свою анимацию с архивным звуком и новыми диалогами, создавая для фанатов подлинные впечатления. Свобода среды позволила Джонсону усилить действие и разрушения, но он остался верен семейному тону «Доктора Кто».

Анимация Джонсона снова приобрела огромную популярность с запуском фильма «Звездные войны: TIE Fighter» в 2015 году, где он воплотил в жизнь еще одну научно-фантастическую франшизу с помощью анимации с сел-шейдингом. В этой постановке Имперский флот и конвой Альянса повстанцев вступили в ожесточенные бои, уделяя особое внимание имперской перспективе. Несмотря на сохранение фирменного стиля Джонсона, «TIE Fighter» черпал вдохновение из одноименной видеоигры 1994 года, усиливая его содержание эпическими космическими сражениями, наполненными атаками крупных кораблей, воздушными боями и захватывающими следящими кадрами, которые перемещали TIE-истребители через поля астероидов. В «Чужом: ПОНЕДЕЛЬНИК» Джонсон отдал дань уважения известной научно-фантастической франшизе, отдав элегантную дань уважения.

Хотя франшиза «Чужой» распространилась на романы, видеоигры и телевидение, она не оказала существенного влияния на анимацию. Это верно даже для коротких анимационных рекламных роликов, созданных Кеннером, и запечатанного аниме-сериала «Чужой против Хищника», хранящегося в хранилище Диснея. Имея это в виду, «Чужой: ПОНЕДЕЛЬНИК» от OtaKing Animation предоставляет возможность впервые испытать вселенную ужасов Скотта в анимационной форме. Последовательности действий, напоминающие стиль Джонсона, присутствуют в первых и заключительных сценах. Однако именно более медленные моменты эффективно передают жуткую привлекательность ксеноморфов, как и при их первом появлении в 1979 году.

Смотрите также

2024-07-23 21:57