Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя постапокалиптические пустоши Fallout 4, я не могу не чувствовать глубокую связь с игрой и ее сложной системой строительства поселений. Однако мой опыт работы с этой функцией был далеко не приятным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Будучи преданным поклонником серии Fallout на протяжении многих лет, я с нетерпением ждал выхода Fallout 4 в 2015 году, желая еще раз исследовать постапокалиптическую вселенную. . Однако мой энтузиазм быстро угас, когда я столкнулся с основной игровой механикой, которую я терпеть не мог: строительством поселений. Несмотря на мою неприязнь к этой функции, я убежден, что она должна оставаться неотъемлемой частью Fallout, внося свой вклад в будущие выпуски.

В играх Fallout, начиная с Fallout 3, у игроков была возможность владеть домами, где они могли отдыхать и хранить предметы. «Fallout: New Vegas» продолжил эту особенность. «Fallout 4» пошел дальше этого, предложив беспрецедентный уровень настройки не только личного пространства игрока, но и всего Содружества. Единственный Выживший получил право строить новые города и прокладывать линии снабжения для своих поселений. Однако оказалось, что некоторым игрокам эта задача показалась более сложной, чем другим.

Система строительства поселений Fallout 4 не попала в цель

Многие фанаты сочли управление разочаровывающим.

Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

Несмотря на трудности, связанные со строительством поселений, мне по-прежнему нравится эта концепция. Трудности, с которыми я столкнулся, во многом были связаны с недовольством тем, как это было выполнено и моими собственными ограничениями в координации. Многие другие энтузиасты Fallout разделяли аналогичные опасения по поводу системы строительства поселений, что сделало ее спорной темой среди фанатов, так же как и обсуждаемое включение озвученного главного героя в Fallout 4.

Почему строительство поселений не сработало для некоторых

Плохой POV, пользовательский интерфейс и точный контроль привели к игнорированию многих урегулирований.

Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остатьсяЯ ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остатьсяЯ ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остатьсяЯ ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остатьсяЯ ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

Концепция привлекательна на теоретическом уровне, поскольку представляет фракцию Минитменов как средство внедрения этой инновационной механики. Тем не менее, когда дело дошло до реализации, строительство поселений многих разочаровало, поскольку мы боролись с громоздкими элементами управления, кропотливо размещая каждый объект один за другим. Учитывая, что Sole Survivor должен был стать вдохновителем этих новых сообществ, весь интерфейс был разработан с их точки зрения, ограничивая ракурсы камеры и резко подчеркивая другие недостатки этой функции.

Мне было сложно работать над созданием своих сообществ, я решил не разочаровывать Престона и постоянно пополнял ряды Минитменов новыми членами. Однако мои усилия привели к разочарованию, поскольку объекты необъяснимым образом парили в воздухе, а стены не соединялись должным образом, что приводило к появлению малонаселенных поселений, от которых я избегал.

Я был так же разочарован и разочарован, учитывая мои собственные проблемы. Я имею дело с проблемами кровообращения, которые влияют на чувствительность моих пальцев, что приводит к снижению ловкости. Хотя это и необычно, я был не единственным, кто чувствовал разочарование из-за ограниченных возможностей строительства поселений, когда доступность является проблемой.

Сделайте сборку дополнительной функцией, а не обязательной

Распутывайте поселения и строительство из любых фракций или основных сюжетов

Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

Несмотря на мои собственные трудности, я заметил, что другие процветают, и меня постоянно впечатляет креативность игроков Fallout 4. От простых модификаций до сложных конструкций — возможности безграничны. Эти впечатляющие постройки поселений служат свидетельством потенциала этой системы, демонстрируя, что при лучшей реализации она может действительно засиять.

Одна из распространенных критических замечаний по поводу аспекта строительства поселений, помимо элементов управления, заключается в том, что он кажется навязанным игроку. Например, в «Фар-Харборе» вы встречаете ряд квестов, связанных с поселениями. Точно так же в «Ядер-Мире» упор сделан на рейдерские поселения. К сожалению, полностью обойти эту функцию невозможно, поскольку определенные элементы необходимы для основной сюжетной линии и даже вносят значительный вклад в квест «Лучшее, оставленное забытым» в «Фар-Харборе», который касается восстановления воспоминаний ДиМА.

Сейчас, играя в Fallout 4, я часто пренебрегаю Престоном и Минитменами из-за их основной сюжетной линии, сосредоточенной на строительстве поселений. Эта фракция, которая могла бы предложить новый интересный опыт и улучшить Содружество, вместо этого становится источником разочарования из-за обязательной системы строительства баз и бесконечных сияющих квестов. Функция поселений потенциально могла добавить глубины игровому миру, но, заставляя игроков строить свои собственные поселения, не предоставляя вариантов, Минитмены упускаются из виду теми, для кого этот аспект является сложным.

Шаблоны могут предложить альтернативу строительству

Готовые идеи для тех, кто не хочет строить пустошь вручную

Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

Хотя у меня есть множество критических замечаний по поводу особенностей поселений и строительства баз в «Fallout 4», я убежден, что этот элемент важен и заслуживает продолжения в будущих частях, таких как «Fallout 5». Сама концепция надежна, и Fallout 76 сделал шаги вперед, улучшив пользовательский интерфейс и включив режим свободной камеры во время разработки. Однако всегда есть потенциал для дальнейшего развития.

Одна из первых вещей, которые я бы предложил, — это убрать аспект обязательной сборки. Это означает, что те, кто хочет собирать, могут, а те, у кого нет, могут иметь другие варианты. Не у всех есть навыки или терпение для создания впечатляющих или даже функциональных поселений, поэтому предоставление других средств для их создания кажется очевидным. Таким образом, никто не будет исключен из цепочки квестов фракции, и каждый сможет увидеть, как пустошь со временем улучшается.

Хорошей идеей было бы иметь шаблоны, из которых можно выбирать, которые могли бы появляться либо после предоставления всех ресурсов, либо постепенно, по мере добавления материалов. Мод «Transfer Settlements — Shareable Settlement Blueprints» от CDante доказывает, что людям будет интересен этот вариант, поскольку чертежи можно сохранять и использовать повторно или делиться ими с другими. У DLC даже будет возможность добавить дополнительные шаблоны или даже, осмелюсь предположить, Creation Club сможет запастись еще больше.

Привлекайте поселенцев к более активному участию в строительстве поселений

Умные моды уже предлагают решения, которые сделают эту функцию более интересной

Я ненавидел здание поселения в Fallout 4, но оно должно остаться

По своей сути концепция строительства поселений является разумной, однако ее реализация оставляет возможности для совершенствования. Многие энтузиасты Fallout 4 получали удовольствие от создания сообществ в Содружестве и продолжают это делать, создавая замысловатые города и тематические поселения. Крайне важно, чтобы этот аспект был расширен и поддержан в будущих играх Fallout, предоставляя больше возможностей для тех из нас, кто менее опытен в строительстве.

вместо использования шаблонов рассмотрите возможность позволить поселенцам строить жилища постепенно. Например, «Sim Settlements 2» от Kinggath служит вдохновляющей моделью для этого метода. С помощью этого мода вы можете назначать поселенцам участки для строительства, предлагая им возможность создавать свои собственные структуры на основе различных чертежей. Разнообразный выбор планов застройки способствует уникальности каждого поселения. Более того, «Sim Settlements 2» представляет эксклюзивную цепочку квестов, связанную с этой функцией, позволяющую вам управлять развитием поселения независимо от других фракций, таких как Минитмены.

В Fallout 4 для присоединения к фракции поселений Минитменов требовалось самостоятельно завершить процесс строительства. Это исключило тех, кто не занимался строительством или не мог им управлять. Вместо ролевых игр по восстановлению Содружества, нам было поручено фактически строить и управлять каждым новым поселением. Я с нетерпением ожидаю, что система поселений сохранится и в Fallout 5 и будет расширена, чтобы сделать игру более приятной для всех игроков.

Смотрите также

2024-07-24 01:07