FFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослаблении

FFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослаблении

Как человек, играющий в Final Fantasy XIV с момента ее выпуска и прошедший бесчисленное количество подземелий, испытаний и рейдов, я могу с уверенностью сказать, что увеличение сложности в Dawntrail — это долгожданное изменение для меня. Я устал быстро просматривать контент, и задача, поставленная этими боссами, кажется освежающей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Задачи в рейдах Аркадиона в Final Fantasy XIV: Dawntrail значительно возросли, что потенциально может оказаться слишком сложным для менее опытных игроков. Эти рейды стали доступны вскоре после выхода расширения. Столкновения в обычном режиме включают в себя жестокие истребители танков и атаки по области действия по всему рейду, а также наносящие урон дебаффы и многочисленные сложные механики, которые могут быстро активироваться одна за другой. Несмотря на постоянное использование подобной механики в новых битвах за последнее десятилетие, многие игроки оценили добавление новых уловок.

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV (FFXIV), я наткнулся на интригующую дискуссию на форуме, которая вызвала настоящий ажиотаж. Члены нашего сообщества выразили свои опасения по поводу последнего расширения игры, выразив обеспокоенность по поводу ее уровня сложности. Основной сценарий квеста (MSQ) в этом расширении предполагает, что Воину Света предстоит пройти несколько увлекательных испытаний с новой механикой и идентификаторами, которые нужно освоить. Хотя большинство столкновений в FFXIV предопределено, новые рейды поначалу могут показаться хаотичными – ощущение, усиливающееся из-за частой гибели товарищей по команде во время изучения этих сложных сражений.

Сложность FFXIV необходимо изменить

Endwalker был слишком простым

FFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослаблении

Как преданный фанат, я заметил, что, хотя «Endwalker» представлял собой впечатляющее дополнение с восторженными отзывами, были некоторые аспекты, которые оставили меня и других игроков врасплох. Некоторые из наиболее сложных материалов казались слишком предсказуемыми, и с ними можно было бы легко разобраться, если бы у вас было базовое понимание механики – даже для новичков, которые раньше не сталкивались с боями. Эта проблема усугублялась однообразием разнообразного списка профессий MMO, который казался менее отчетливым из-за определенного сходства в стилях игры, а также жесткого двухминутного окна, которому должны были следовать все классы, чтобы максимизировать свой урон.

YoshiP признался в интервью Famitsu, что Square Enix, возможно, зашла слишком далеко, пытаясь сделать «Endwalker» менее сложным, поскольку предыдущее расширение считалось недостаточно сложным. Хотя Square Enix может потребоваться некоторое время, чтобы найти правильный баланс и удовлетворить предпочтения большинства игроков, их намерение за этими изменениями состоит в том, чтобы включить в игры элемент стресса, сделав контент достойным обдумывания и практики, чтобы преодолеть его. Независимо от соблюдения установленного плана битвы, Square Enix должна найти способы сохранить ощущение противостояния грозным противникам в качестве боссов.

Контент Dawntrail заметно сложнее

У игроков меньше времени на реакцию

FFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослабленииFFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослабленииFFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослабленииFFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослабленииFFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослаблении

В отличие от испытаний, представленных в «Endwalker», уровень сложности в «Dawntrail» более выражен в основном сюжетном квесте (MSQ). Обычные подземелья и экстремальные испытания представляют собой более серьезные испытания. Враги наносят больше урона и используют уникальную механику, которая разворачивается быстрее, чем ожидалось. Более того, некоторые механизмы мешают группе эффективно реагировать. Например, некоторые боссы накладывают на группу несколько дебаффов перед тем, как начать массированную атаку по области действия (AOE). Следовательно, щитам часто не хватает времени на полную перезарядку перед повторным использованием.

Аналогичным образом, Аркадион держит игроков в напряжении благодаря быстрой смене механик. Атаки боссов наносят значительный урон, они добавляют многочисленные ДоТы, дебаффы, снижающие уязвимость, и способности с большой областью действия, а также механики, требующие почти непрерывного движения. Ранее встречавшиеся обычные рейды содержали сложные элементы, но у игроков было достаточно времени, чтобы обдумать и адаптироваться. Однако после изменений смертельные случаи стали более частыми, и пройти каждое столкновение без единой царапины становится непростой задачей.

Боссы сложнее, но Dawntrail по-прежнему остается казуальным контентом

Видеоигры должны быть сложными

FFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослаблении

Хотя боссы стали более сложными, важно помнить, что обычный контент следует рассматривать как имеющий умеренный уровень сложности. Это важно, поскольку игроки могут войти в инстанс с помощью функции «Поиск обязанностей» с реалистичной надеждой завершить его до окончания периода блокировки. Большинство подземелий, испытаний и обычных рейдов не требуют тщательной подготовки или практики в течение нескольких дней или недель для прохождения.

Проще говоря, зачистка большинства диких рейдов требует нескольких недель подготовки, за исключением тех, кто стремится к зачистке в первую неделю и кому просто для выживания требуется первоклассное снаряжение и еда. Даже без соревнований необходима значительная практика и глубокое понимание своей роли. Боссы в Dawntrail могут быть сложными, но они и близко не соответствуют времени и усилиям, необходимым для создания высококачественного контента.

Проиграть против босса — это нормально

Победить сложного босса лучше, чем победить легкого

FFXIV: Dawntrails Arcadion — самый сложный обычный рейд, но он не нуждается в ослаблении

Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я хотел бы поделиться своим мнением о недавних изменениях уровня сложности в Dawntrail. Важно помнить, что неудачи, такие как смерть босса, не являются катастрофическими событиями. Вместо этого они служат ценным обучающим опытом для нас, игроков, позволяя нам понять тонкости механики боссов и более эффективно работать вместе с нашими товарищами по команде.

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире онлайн-игр, я могу засвидетельствовать тот факт, что игроки, независимо от уровня их навыков или желания «нерфить», всегда найдут способы очистить новый и сложный контент со все более и более возрастающей скоростью. более быстрый темп. Это естественный прогресс в игровом сообществе, движимый конкуренцией, любопытством и азартом преодоления препятствий.

Смотрите также

2024-07-25 04:17