Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Как энтузиаст музыки и поклонник кино, я всегда был очарован мощным сочетанием визуального повествования и запоминающейся музыки, которая оживляет персонажей и повествования. Бенджамин Уоллфиш — исключительный композитор, чьи работы украсили некоторые из моих любимых фильмов, в том числе с мощными звуковыми ландшафтами и сложным звуковым оформлением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Фильм «Смерчи», снятый режиссером Ли Исааком Чангом, вдохнул новую жизнь в прежде сонную франшизу и занял первое место по кассовым сборам. В отличие от приквела 1996 года «Твистер» от Amblin, зрителям, незнакомым с оригиналом, не нужно беспокоиться о том, что они упустят предысторию. В центре внимания фильма свежие персонажи: Кейт (Дэйзи Эдгар-Джонс), Тайлер (Глен Пауэлл) и Хави (Энтони Рамос).

Несмотря на то, что Twisters является новым релизом, он имеет некоторые общие черты со своими предшественниками, особенно в музыкальном выборе. Версия Twister 1996 года отличалась особенным саундтреком, включавшим множество эксклюзивных треков. Аналогичным образом, альбом Twisters может похвастаться впечатляющим составом исполнителей, таких как Люк Комбс, Крис Стэплтон, Джелли Ролл и Лэни Гарднер, которые внесли в сборник 29 оригинальных песен.

Вместо: Конечно, музыка в «Твистерах» выходит за рамки просто запоминающихся мелодий. Драматическое озвучивание, напоминающее о катастрофическом событии, было поручено британскому композитору Бенджамину Уоллфишу. В послужном списке Уоллфиша, известного своей способностью сохранять музыкальное наследие франшиз, можно отметить такие проекты, как «Флэш» и «Бегущий по лезвию 2049». Он также собирается написать музыку к «Смертельной битве 2» и «Чужому: Ромулус». Эбастер взял интервью у Уоллфиша о его целях и счете Твистеров, его мотивах и секрете присоединения к культовому сериалу.

Бенджамин Уоллфиш об использовании основных элементов саундтрека Twister 1996 года

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Эбастер: Из какого источника вы черпали вдохновение для музыки в первом фильме и как вы стремились отличиться, вводя новые элементы в музыку сиквела?

Бенджамин Уоллфиш: Я всегда питал глубокую привязанность к оригинальному фильму. Партитура Марка Манчины — вечный шедевр. Однако наша постановка представляет собой новое повествование. Несмотря на то, что Исаак похож по величию и остроте, он привносит уникальный штрих, который поддерживает связь зрителей с персонажами. Нашей первоначальной целью было найти баланс между интимными моментами и эпическим зрелищем. Достижение этого баланса оказалось непростой задачей. Но как только я начал сотрудничать с Исааком, стало очевидно, как гармонично сочетать эти элементы.

В теме Key Twisters используются «переплетающиеся спирали», чтобы вызвать торнадо

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Как это повлияло на то, как вы создавали свои темы?

Бенджамин Уоллфиш описал характер Кейт как проявление тонкого пересечения ее уникальной способности чувствовать погоду и ее прошлых травм, формирующих ее связь с другими людьми. В то же время она пытается осознать внушающую трепет и устрашающую природу этих явлений. Чтобы эффективно изобразить историю Кейт, необходимо было передать эти два контрастирующих аспекта. Ее музыкальный мотив отражает эту двойственность – тему чудеса и запутанно переплетающегося хаоса торнадо. Эта мелодия представлена ​​в начале фильма нежными фортепианными аккордами, которые также символизируют дождь.

Одна из первых тем, которые мы с Исааком исследовали, заключалась в включении в композицию сложных, переплетающихся музыкальных паттернов, которые повторяются, но каким-то образом трансформируются при повторении. Эта концепция напоминает захватывающий момент, когда торнадо формируется и вступает в контакт с землей, когда все факторы должны идеально совпасть, однако механизмы, лежащие в основе этого совмещения, остаются в значительной степени неуловимыми. Создавая эту музыку, я стремился к безудержному, спонтанному подходу, а не к чрезмерному анализу или слишком жесткому следованию плану. Напротив, тема Кейт отражала ее опыт и чувство оптимизма, когда она стремилась к новым открытиям, сохраняя при этом тонкое признание прошлых трудностей, которые она пережила пять лет назад.

Я был глубоко вовлечен в воплощение в жизнь различных тем в этой партитуре, включая отчетливое ощущение Америки, которое я хотел передать как через инструменты, так и через музыкальные подборки. В первой половине композиции особое внимание уделялось достижению этого тона. Кроме того, для каждой группы по борьбе с штормами были разработаны уникальные темы, отражающие их дух товарищества и волнение от их общего преследования. По мере развития истории каждому торнадо требовался свой особый характер. Работа вместе с Айзеком и создателями фильма была вдохновляющим сотрудничеством, которое позволило нам уловить эти важные элементы и добиться идеального тонального баланса.

Вдохновение для The Twisters В партитуру включен композитор Аарон Копленд

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Мне, как геймеру, было невероятно интересно, когда фоновая музыка в этой игре-блокбастере сменилась саундтреком в стиле кантри. Ваши реплики, вдохновленные Америкой, даже навели меня на мысли о шедеврах Аарона Копленда. Какие музыкальные влияния вы использовали для создания такой запоминающейся и вдохновляющей партитуры?

Как большой поклонник творчества Бенджамина Уоллфиша, я могу сказать вам, что Аарон Копленд оставил значительный след в счете Оклахомы, особенно на ранних стадиях. Мы были полны решимости передать уникальную атмосферу и суть этого места через музыку, черпая вдохновение из открытых гармоний и присущего звуку оптимизма. В некоторых песнях есть намеки на влияние кантри, но я не хотел затмевать культовые песни. Вместо этого я стремился отдать должное инструментам партитуры, позволив мелодиям занять центральное место.

Джордж Деринг, исключительный гитарист, изящно вплетает всю музыку в фильм. На начальных этапах (примерно 30-40%) его присутствие преимущественно приходится на традиционные кантри-инструменты, такие как банджо и различные региональные типы гитар. Однако по мере развития повествования он переходит на электрогитары и вводит более зловещий тон. Музыка слегка отклоняется от атмосферы кантри и Америки по мере того, как сюжет усложняется, а штормы становятся все сильнее и сильнее.

Уоллфиш о взаимодействии музыки и звукового дизайна

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Я узнал ваше имя, часто слушая вашу музыку в фильмах с громкими звуками, таких как «Смерч» и «Флэш», наполненных интенсивными звуковыми эффектами.

Бенаймин Уоллфиш подчеркивает, что в крупномасштабных сценах с сильными взрывами, авариями и звуками ветра необходимо избегать переполнения низкочастотного диапазона. Однако безупречно достичь этой цели — недостижимый подвиг.

Основное внимание уделялось усилению эмоционального воздействия истории и персонажей через повествование, а визуальные эффекты рассматривались как второстепенная задача по техническим причинам, например, для облегчения процесса микширования. Оба аспекта повлияли на процесс принятия решений, но первый имел приоритет.

Уоллфиш обсуждает участие в огромных франшизах, таких как Twisters и Alien

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Режиссеры и продюсеры полностью уверены в вашей способности управлять франшизами фильмов с солидным музыкальным прошлым, о чем свидетельствует ваша работа над DC, «Хеллбой», «Бегущий по лезвию», «Чужой» и «Твистеры». Верите ли вы, что существует особый метод выполнения таких задач? Является ли это особым набором навыков по сравнению с написанием музыки для независимого фильма?

Перефразируя заявление Бенджамина Уоллфиша:

Когда кинематографисты предоставляют мне такую ​​возможность, я использую смелый и новаторский стиль, сохраняя при этом основную суть оригинальной работы. Это дает достаточно места для создания новых историй, персонажей и подходов, в результате чего каждый раз получается неповторимый кинематографический опыт.

Когда я обнаруживаю огромное количество работ, вполне естественно чувствовать страх. Вы можете обнаружить, что слишком много думаете. Например, я высоко ценю Вангелиса из-за его культового саундтрека к «Бегущему по лезвию», и я большой поклонник работы Марка Манчины над «Твистером». Кроме того, наследие и невероятные сценарии Джерри Голдсмита, Джеймса Хорнера и Эллиота Голденталя для фильмов о Чужих просто поразительны.

Я с самого начала глубоко ценил эту музыку, и важно не позволить этой привязанности затмить ваше суждение при работе над новыми кинопроектами. Вместо этого найдите способ привнести эту страсть в свою работу, одновременно привнося что-то новое и интересное. Сотрудничество играет ключевую роль в достижении этого баланса. Эффективным подходом может быть открытое обсуждение музыкальных концепций с кинематографистами еще до добавления визуальных эффектов.

О Твистерах

Композитор Twisters Бенджамин Уоллфиш рассказывает о написании музыки, подходящей для шторма

Кейт Картер, когда-то охотившаяся за штормами во время учебы в колледже, теперь работает исследователем в Нью-Йорке, изучая закономерности штормов в безопасности за экранами. Преследуемая прошлой встречей с разрушительным торнадо, ее друг Хави неохотно уводит ее обратно на открытые равнины. У него есть новая инновационная система слежения, которая нуждается в тестировании. Там Кейт встречает Тайлера Оуэнса, харизматичного и смелого влиятельного человека в социальных сетях, который получает удовольствие от публикации своего опыта погони за штормом со своей шумной командой. Чем опаснее ситуация, тем лучше для него.

В сезон усиленных штормов мы являемся свидетелями возникновения беспрецедентных ужасов, а Кейт, Тайлер, Хави и их команды оказываются прямо на пути многочисленных штормов, сталкивающихся над центральной Оклахомой, готовясь к битве за выживание.

Посмотрите другие наши интервью с Twisters:

  • Глен Пауэлл, Дэйзи Эдгар-Джонс и Энтони Рамос
  • Ли Исаак Чанг
  • Брэндон Переа и Саша Лейн

Смотрите также

2024-07-29 17:07