Как энтузиаст музыки и поклонник кино, я всегда был очарован мощным сочетанием визуального повествования и запоминающейся музыки, которая оживляет персонажей и повествования. Бенджамин Уоллфиш — исключительный композитор, чьи работы украсили некоторые из моих любимых фильмов, в том числе с мощными звуковыми ландшафтами и сложным звуковым оформлением.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Смерчи», снятый режиссером Ли Исааком Чангом, вдохнул новую жизнь в прежде сонную франшизу и занял первое место по кассовым сборам. В отличие от приквела 1996 года «Твистер» от Amblin, зрителям, незнакомым с оригиналом, не нужно беспокоиться о том, что они упустят предысторию. В центре внимания фильма свежие персонажи: Кейт (Дэйзи Эдгар-Джонс), Тайлер (Глен Пауэлл) и Хави (Энтони Рамос).
Несмотря на то, что Twisters является новым релизом, он имеет некоторые общие черты со своими предшественниками, особенно в музыкальном выборе. Версия Twister 1996 года отличалась особенным саундтреком, включавшим множество эксклюзивных треков. Аналогичным образом, альбом Twisters может похвастаться впечатляющим составом исполнителей, таких как Люк Комбс, Крис Стэплтон, Джелли Ролл и Лэни Гарднер, которые внесли в сборник 29 оригинальных песен.
Вместо: Конечно, музыка в «Твистерах» выходит за рамки просто запоминающихся мелодий. Драматическое озвучивание, напоминающее о катастрофическом событии, было поручено британскому композитору Бенджамину Уоллфишу. В послужном списке Уоллфиша, известного своей способностью сохранять музыкальное наследие франшиз, можно отметить такие проекты, как «Флэш» и «Бегущий по лезвию 2049». Он также собирается написать музыку к «Смертельной битве 2» и «Чужому: Ромулус». Эбастер взял интервью у Уоллфиша о его целях и счете Твистеров, его мотивах и секрете присоединения к культовому сериалу.
Бенджамин Уоллфиш об использовании основных элементов саундтрека Twister 1996 года
Эбастер: Из какого источника вы черпали вдохновение для музыки в первом фильме и как вы стремились отличиться, вводя новые элементы в музыку сиквела?
Бенджамин Уоллфиш: Я всегда питал глубокую привязанность к оригинальному фильму. Партитура Марка Манчины — вечный шедевр. Однако наша постановка представляет собой новое повествование. Несмотря на то, что Исаак похож по величию и остроте, он привносит уникальный штрих, который поддерживает связь зрителей с персонажами. Нашей первоначальной целью было найти баланс между интимными моментами и эпическим зрелищем. Достижение этого баланса оказалось непростой задачей. Но как только я начал сотрудничать с Исааком, стало очевидно, как гармонично сочетать эти элементы.
В теме Key Twisters используются «переплетающиеся спирали», чтобы вызвать торнадо
Как это повлияло на то, как вы создавали свои темы?
Бенджамин Уоллфиш описал характер Кейт как проявление тонкого пересечения ее уникальной способности чувствовать погоду и ее прошлых травм, формирующих ее связь с другими людьми. В то же время она пытается осознать внушающую трепет и устрашающую природу этих явлений. Чтобы эффективно изобразить историю Кейт, необходимо было передать эти два контрастирующих аспекта. Ее музыкальный мотив отражает эту двойственность – тему чудеса и запутанно переплетающегося хаоса торнадо. Эта мелодия представлена в начале фильма нежными фортепианными аккордами, которые также символизируют дождь.
Одна из первых тем, которые мы с Исааком исследовали, заключалась в включении в композицию сложных, переплетающихся музыкальных паттернов, которые повторяются, но каким-то образом трансформируются при повторении. Эта концепция напоминает захватывающий момент, когда торнадо формируется и вступает в контакт с землей, когда все факторы должны идеально совпасть, однако механизмы, лежащие в основе этого совмещения, остаются в значительной степени неуловимыми. Создавая эту музыку, я стремился к безудержному, спонтанному подходу, а не к чрезмерному анализу или слишком жесткому следованию плану. Напротив, тема Кейт отражала ее опыт и чувство оптимизма, когда она стремилась к новым открытиям, сохраняя при этом тонкое признание прошлых трудностей, которые она пережила пять лет назад.
Я был глубоко вовлечен в воплощение в жизнь различных тем в этой партитуре, включая отчетливое ощущение Америки, которое я хотел передать как через инструменты, так и через музыкальные подборки. В первой половине композиции особое внимание уделялось достижению этого тона. Кроме того, для каждой группы по борьбе с штормами были разработаны уникальные темы, отражающие их дух товарищества и волнение от их общего преследования. По мере развития истории каждому торнадо требовался свой особый характер. Работа вместе с Айзеком и создателями фильма была вдохновляющим сотрудничеством, которое позволило нам уловить эти важные элементы и добиться идеального тонального баланса.
Вдохновение для The Twisters В партитуру включен композитор Аарон Копленд
Мне, как геймеру, было невероятно интересно, когда фоновая музыка в этой игре-блокбастере сменилась саундтреком в стиле кантри. Ваши реплики, вдохновленные Америкой, даже навели меня на мысли о шедеврах Аарона Копленда. Какие музыкальные влияния вы использовали для создания такой запоминающейся и вдохновляющей партитуры?
Как большой поклонник творчества Бенджамина Уоллфиша, я могу сказать вам, что Аарон Копленд оставил значительный след в счете Оклахомы, особенно на ранних стадиях. Мы были полны решимости передать уникальную атмосферу и суть этого места через музыку, черпая вдохновение из открытых гармоний и присущего звуку оптимизма. В некоторых песнях есть намеки на влияние кантри, но я не хотел затмевать культовые песни. Вместо этого я стремился отдать должное инструментам партитуры, позволив мелодиям занять центральное место.
Джордж Деринг, исключительный гитарист, изящно вплетает всю музыку в фильм. На начальных этапах (примерно 30-40%) его присутствие преимущественно приходится на традиционные кантри-инструменты, такие как банджо и различные региональные типы гитар. Однако по мере развития повествования он переходит на электрогитары и вводит более зловещий тон. Музыка слегка отклоняется от атмосферы кантри и Америки по мере того, как сюжет усложняется, а штормы становятся все сильнее и сильнее.
Уоллфиш о взаимодействии музыки и звукового дизайна
Я узнал ваше имя, часто слушая вашу музыку в фильмах с громкими звуками, таких как «Смерч» и «Флэш», наполненных интенсивными звуковыми эффектами.
Бенаймин Уоллфиш подчеркивает, что в крупномасштабных сценах с сильными взрывами, авариями и звуками ветра необходимо избегать переполнения низкочастотного диапазона. Однако безупречно достичь этой цели — недостижимый подвиг.
Основное внимание уделялось усилению эмоционального воздействия истории и персонажей через повествование, а визуальные эффекты рассматривались как второстепенная задача по техническим причинам, например, для облегчения процесса микширования. Оба аспекта повлияли на процесс принятия решений, но первый имел приоритет.
Уоллфиш обсуждает участие в огромных франшизах, таких как Twisters и Alien
Режиссеры и продюсеры полностью уверены в вашей способности управлять франшизами фильмов с солидным музыкальным прошлым, о чем свидетельствует ваша работа над DC, «Хеллбой», «Бегущий по лезвию», «Чужой» и «Твистеры». Верите ли вы, что существует особый метод выполнения таких задач? Является ли это особым набором навыков по сравнению с написанием музыки для независимого фильма?
Перефразируя заявление Бенджамина Уоллфиша:
Когда кинематографисты предоставляют мне такую возможность, я использую смелый и новаторский стиль, сохраняя при этом основную суть оригинальной работы. Это дает достаточно места для создания новых историй, персонажей и подходов, в результате чего каждый раз получается неповторимый кинематографический опыт.
Когда я обнаруживаю огромное количество работ, вполне естественно чувствовать страх. Вы можете обнаружить, что слишком много думаете. Например, я высоко ценю Вангелиса из-за его культового саундтрека к «Бегущему по лезвию», и я большой поклонник работы Марка Манчины над «Твистером». Кроме того, наследие и невероятные сценарии Джерри Голдсмита, Джеймса Хорнера и Эллиота Голденталя для фильмов о Чужих просто поразительны.
Я с самого начала глубоко ценил эту музыку, и важно не позволить этой привязанности затмить ваше суждение при работе над новыми кинопроектами. Вместо этого найдите способ привнести эту страсть в свою работу, одновременно привнося что-то новое и интересное. Сотрудничество играет ключевую роль в достижении этого баланса. Эффективным подходом может быть открытое обсуждение музыкальных концепций с кинематографистами еще до добавления визуальных эффектов.
О Твистерах
Кейт Картер, когда-то охотившаяся за штормами во время учебы в колледже, теперь работает исследователем в Нью-Йорке, изучая закономерности штормов в безопасности за экранами. Преследуемая прошлой встречей с разрушительным торнадо, ее друг Хави неохотно уводит ее обратно на открытые равнины. У него есть новая инновационная система слежения, которая нуждается в тестировании. Там Кейт встречает Тайлера Оуэнса, харизматичного и смелого влиятельного человека в социальных сетях, который получает удовольствие от публикации своего опыта погони за штормом со своей шумной командой. Чем опаснее ситуация, тем лучше для него.
В сезон усиленных штормов мы являемся свидетелями возникновения беспрецедентных ужасов, а Кейт, Тайлер, Хави и их команды оказываются прямо на пути многочисленных штормов, сталкивающихся над центральной Оклахомой, готовясь к битве за выживание.
Посмотрите другие наши интервью с Twisters:
- Глен Пауэлл, Дэйзи Эдгар-Джонс и Энтони Рамос
- Ли Исаак Чанг
- Брэндон Переа и Саша Лейн
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-07-29 17:07