Одна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссий

Одна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссий

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел эволюцию многопользовательских игр от их скромного начала до сложных систем, которые мы имеем сегодня. The First Descendant, безусловно, вызвал у меня интерес, но проблема с отображением уровня заставляет меня чаще чесать голову.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

С момента своего дебюта 2 июля 2024 года The First Descendant произвела фурор в игровом сообществе. Только в Steam зарегистрировалось более сотен тысяч геймеров, а многопользовательский режим остается ярким. Популярность игры объясняется ее плавной функциональностью кросс-игры и интересным многопользовательским контентом. Однако важно отметить, что многопользовательский режим The First Descendant не лишен недостатков.

Во многих случаях отдельные игроки предпочитают решать контент самостоятельно, когда это возможно, но первоначально они могут столкнуться с обязательным многопользовательским режимом во время миссий специальных операций. Эти операции обычно предполагают отражение многочисленных атак противника. Хотя это и интересно, игрок может почувствовать себя слабым, поскольку товарищи по команде имеют тенденцию быстро побеждать врагов, не получая при этом большого урона, в то время как их действия по сравнению с ними кажутся неэффективными. Ощущение подавленности возникает из-за отображаемых уровней для товарищей по команде.

Отображаемые уровни многопользовательской игры основаны на дочерних уровнях

Путаница относительно уровней других игроков

Одна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссийОдна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссийОдна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссий

Как фанат, когда я приступаю к многопользовательской миссии, я замечаю элементы HUD для моих товарищей по команде, аккуратно выстроенные в линию в правой части экрана. Эта часть HUD предлагает такую ​​информацию, как текущий уровень здоровья и щита каждого игрока, его имя пользователя, какую платформу он использует (ПК, PlayStation или Xbox) и, что несколько озадачивает, его уровень. Во многих многопользовательских играх уровни указывают на навыки и уровень снаряжения игрока, что позволяет нам делать обоснованные оценки. Однако в The First Descendant отображаемый уровень относится к уровню Descendant, что может стать источником путаницы.

В ходе исследования «Первого потомка» игроки откроют дополнительных Потомков, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и навыками. Однако важно отметить, что уровень игрока в этой игре не влияет на развитие его снаряжения. Это означает, что Потомок 10-го уровня может без проблем владеть оружием 100-го уровня. Источник путаницы в многопользовательской игре кроется в этой, казалось бы, противоречивой схеме: хотя уровень Потомка игрока может показаться значительным, на самом деле он не имеет большого значения, когда дело доходит до оценки общего уровня силы. На самом деле большая часть силы персонажа проистекает из его снаряжения, а не от уровня его потомка.

Проблема отображения уровня первого потомка может быть улучшена

Изменение отображаемых уровней для среднего было бы простым решением

Одна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссийОдна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссийОдна из главных проблем «Первый потомок» — сдерживание многопользовательских миссий

Система, которая иногда может быть неясной или даже запутанной, определенно имеет возможности для улучшения. Хотя это может оказаться слишком существенным для реализации в обновлении The First Descendant от 31 июля 2024 года, оно может быть включено в будущий выпуск. Самый эффективный способ сделать эту систему более понятной — показать ранг мастерства игрока вместо уровня его потомка. Ранг мастерства учитывает различные игровые механики, поскольку он в основном определяется количеством и уровнем улучшений оружия и потомков, а также первым завершением миссии.

Другой вариант игры может вместо этого демонстрировать типичный уровень экипировки игрока. Хотя этот метод может не так точно отражать навыки игрока, как вариант ранга мастерства, он все равно предлагает быстрый способ оценить уровень его силы. Независимо от того, какой подход будет выбран, будем надеяться, что The First Descendant вскоре выпустит обновление.

Смотрите также

2024-07-31 01:37