Новое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игру

Новое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игру

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями опыта в настольных играх, позвольте мне сказать вам, что включение Бастионов в вашу кампанию меняет правила игры, от всей души! Я видел множество неудачников, когда дело доходило до простоя или путешествия, но хорошо продуманный Бастион может стать непревзойденным центром ролевых взаимодействий и развития персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Может быть сложно следить за обновлениями Wizards of the Coast для последней версии Dungeons and Dragons, поскольку они выбрали уникальную систему именования вместо использования таких версий, как 5.5e или 6e. Вместо этого они назвали свою новейшую версию «One D&D», которая позже стала называться «D&D 2024». Вопреки ожиданиям, «D&D 2024» — это не совершенно новый взгляд на самую любимую в мире настольную ролевую игру. Скорее, он стремится опираться на основу текущей версии 5e, предлагая улучшения и сохраняя совместимость с более ранними приключениями.

Поскольку целью игры является усовершенствование и продвижение широко известного пятого издания «Подземелий и драконов», в ней не так много обширных дополнений. Тем не менее, существует множество изменений в том, как все работало раньше, например, преобразование «Божественной кары» паладина в заклинание вместо серьезных изменений игрового процесса, но есть и некоторые исключения. Например, включена система крафта и новые действия для конкретного оружия, но одной из самых захватывающих и потенциально революционных модификаций игрового процесса является система Бастиона.

Бастионы могут революционизировать игровой процесс в D&D

Кому нужен собственный замок?

Новое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игруНовое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игруНовое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игруНовое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игруНовое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игру

Основанная на правилах игрового тестирования Unearthed Arcana 2023, новая функция «Бастион» позволяет персонажам игроков иметь место, куда они могут вернуться, которое спроектировано так, чтобы чувствовать себя живым и динамичным, как будто оно постоянно живое и функционирующее. Это дополнение может обогатить кампании, предоставив игрокам домашнюю базу — концепцию, которую некоторые DM могут уже использовать или которую игроки могут искать. Начиная с 5-го уровня, персонажи могут получить свой первый Бастион. Способ приобретения Бастиона является гибким и может определяться как DM, так и игроками, будь то посредством покупки или в рамках квеста.

Крепости, возможно, подходят не каждому игровому стилю, но они идеально подходят для кампаний, где у игроков есть возможность отдохнуть и расслабиться. Быстрые приключения или путешествия по миру, возможно, не принесут такой пользы, но для более длинных, управляемых персонажами историй, в которых упор делается на взаимодействие игроков и ролевую игру, наличие крепости может быть именно тем, что вам нужно. Он предлагает игрокам безопасное и удобное место, где они могут уединиться, позволяя им участвовать в ролевых играх в своем собственном темпе.

Один интересный аспект Бастионов заключается в их динамичном характере, который требует ухода и развития на протяжении всей кампании. Хотя этот процесс может показаться утомительным и может не соответствовать предпочтению партии к минимальному участию внутри страны, он открывает захватывающую перспективу адаптации Бастиона к конкретным потребностям группы. Отдельные игроки могут даже владеть Бастионом и сотрудничать с другими для расширения его возможностей, хотя окончательное решение о таком сотрудничестве остается за DM.

Как работают Бастионы?

Как их можно добавить в кампанию

Новое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игру

Важно отметить, что управление Бастионами предполагает определенную степень контроля из-за необходимости регулярных инвестиций для содействия их росту. Со временем Бастионы обретают автономию и меняются примерно каждые семь дней, хотя этот интервал может варьироваться в зависимости от местоположения и деятельности группы. Например, если группа путешествует в течение длительного времени с минимальной активностью, вместо этого «Обходы Бастиона» можно проводить раз в месяц. Во время этих ходов может произойти определенное событие Бастиона, например, визит почетного гостя.

В определенные ходы игроки должны отдавать команды своему Бастиону, но если наемники (трудоспособные NPC) не получают приказы в течение длительного периода, цитадель останется без присмотра. Это прискорбно, поскольку дополнительные объекты, такие как кузница или круг телепортации, дают большие преимущества, например, зарабатывание очков бастиона (BP), которые можно использовать для приобретения магических предметов. Однако базовые помещения, такие как спальня или столовая, все равно можно добавить для улучшения ролевых целей, не влияя на накопление очков бастиона.

Игрокам предлагается создать уникальную карту для своего личного Бастиона, включающую защитные сооружения, такие как стены, окна, коридоры и другие элементы. Возможности расширения Бастиона и его удобств также существуют за счет инвестиций. По мере продвижения игроков по уровню они могут приобретать больше объектов. В игре средства можно использовать для увеличения размера этих объектов, переходя от маленьких к просторным и в конечном итоге становясь грандиозными. Однако за это приходится платить, поэтому Бастионам выгодно иметь Мастера Подземелий, который щедро распределяет золото.

Бастионы — креативное дополнение, которое подойдет не всем

Но некоторым партиям нравится иметь домашнюю базу

Новое издание DnD 2024 может революционизировать то, как люди играют в игру

Strongholds понравится фанатам, которые ценят основную игровую механику Dungeons & Dragons, и предлагают широкие возможности для взаимодействия между игроком и персонажем. Они могут не понравиться всем, но могут стать темой обсуждения во время начальных сессий, чтобы определить, соответствуют ли они предпочтениям как DM, так и партии. Если группа найдет их интригующими, включение крепости в кампанию может привнести совершенно новое измерение и предоставить игрокам возможности для занятий в периоды отдыха и путешествий.

Получение Мистических Артефактов косвенно, путем поддержания Крепости, благодаря системе BP, — это гениальный метод, который заставляет игроков чувствовать себя вознагражденными за свои усилия и воспитывает чувство принадлежности. Более того, наем помощников может привести к появлению уникальных NPC, которые в конечном итоге могут естественным образом стать заветными членами партии. Эти NPC могут служить как благом, так и испытанием, предоставляя DM возможности для творческой ролевой игры, особенно во время Крепостных событий, в которых участвует Кривой Наемник. Эта динамика также помогает игрокам ощущать повышение социального статуса их персонажей по мере развития их путешествия.

Как опытный игрок в Dungeons and Dragons (D&D), проведший бесчисленные часы, погружаясь в фантастические миры вместе с членами моей группы, я могу с уверенностью сказать, что введение этой новой системы может значительно улучшить наши кампании. Для таких, как я, кто ценит ощущение дома и принадлежности к этим воображаемым мирам, эта система кажется специально созданной для удовлетворения наших потребностей, особенно с учетом ее возможностей настройки. Например, особенно интригует зверинец, поскольку я часто обнаруживал, что включение домашних животных в жизнь моих персонажей добавляет игре дополнительный уровень глубины и связи. Поскольку игроки D&D исторически проявляют любовь к домашним животным в своих кампаниях, я считаю, что эта новая функция найдет отклик у многих из нас.

Смотрите также

2024-07-31 04:07