У первого главного босса «Первого потомка» большая проблема

У первого главного босса «Первого потомка» большая проблема

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало битв с боссами, которые одновременно воодушевляли и расстраивали меня. Однако никому не удалось вызвать столь своеобразную смесь веселья и разочарования, как встреча с коммандером Грегом в «Первом потомке».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В этой игре The First Descendant может похвастаться многочисленными грозными лидерами, и хотя Колоссов часто называют главными противниками, часто встречающиеся вам командиры Волгус могут быть не менее сложными. Волгусы производят сильное впечатление сразу после обучающей миссии с Лордом Карелом, который быстро побеждает Потомков. Установить такую ​​высокую планку на раннем этапе сложно, но игра изо всех сил пытается соответствовать своему первоначальному впечатляющему боссу, командиру Грегу.

Командующий Грег возглавляет атаку Волгус на Кингстон, который служит начальной зоной боевых действий в «Первом потомке». Во время игры Грег часто разражается зловещим смехом и пытается спровоцировать игрока. Однако его эффективность в этом была бы больше, если бы не его забавное имя, диалоги и игровая механика.

Грег кажется шуткой или именем-заполнителем

Не так круто, как это означает: бдительный или бдительный

У первого главного босса «Первого потомка» большая проблемаУ первого главного босса «Первого потомка» большая проблемаУ первого главного босса «Первого потомка» большая проблема

На темном фоне «Первого потомка» персонажам даны имена, которые обычно не являются зловещими или угрожающими. Среди этих Потомков вы найдете людей по имени Аякс, Джайбер, Шарен, Блэр и даже Банни. Эти имена, возможно, не вселяют ужас в сердца их врагов, но это и не обязательно, потому что они являются частью фракции, с которой связан игрок. И наоборот, было сомнительным решением включить имя «Грег» в число антагонистов игры, поскольку оно не вызывает страха или запугивания.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что «Грег» — это имя, которое началось как шутка и каким-то образом вошло в финальную версию, или, возможно, имя-заполнитель, которое должно было быть изменено, но так и не было изменено. Если бы они выбрали что-то вроде «Григориса» из оригинальной «Догмы Дракона», это было бы гораздо более устрашающее прозвище.

Командир Грег слишком прост даже для первого босса

Первый из слишком большого количества дронов в битвах с боссами

После многочисленных попыток командира Грега спровоцировать игрока возможность вступить в бой с этим противником в конечном итоге появится по завершении миссии «Спящая долина». После демонтажа передающего оборудования Волгуса и встречи с командиром игроку в качестве награды предоставляется довольно неприятная битва с боссом. Битва с боссом настолько проста, что ее трудно отличить, и в различных сценариях она часто появляется как «Генетически модифицированный клон Грега». Однако в данном конкретном случае он проявится как Грег Звездный.

Самый смертоносный прием командира Грега — это точная бомба, от которой можно легко уклониться, если игрок бежит быстро. Атака промахнется, если вы подпрыгнете в воздух или перевернетесь в подходящий момент. Однако такая точность может сработать против игрока, поскольку она часто приводит к чувству раздражения, когда босс кажется неуязвимым из-за парящих дронов, и такая ситуация, вероятно, повторится в будущих битвах. Будущие противники усилят это разочарование, предоставив дронам временную неуязвимость или заставив их возродиться.

Чтобы победить Грега, игрок должен избегать его орбитального удара и атак из дробовика, а затем уничтожать его летающие дроны, когда они появляются. Чтобы усложнить битву с этим боссом, уменьшите время между тем, как Грег отдает команду атаки, и тем, как она поражает игрока. Вместо того, чтобы заставлять его постоянно вызывать дронов, давайте сделаем так, чтобы он мог поглощать одного из своих миньонов для здоровья. Это усиливает фактор запугивания и побуждает игрока действовать быстро. Хотя эти изменения полезны, Первому Потомку следует изначально сосредоточиться на изменении своего имени.

Смотрите также

2024-07-31 20:27