«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать

«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать

Для меня как давнего поклонника творчества М. Найта Шьямалана, это была настоящая поездка на американских горках, свидетельствующая о развитии его карьеры. От мастерского напряжения и интриги своих ранних фильмов, таких как «Шестое чувство» и «Неуязвимый», до менее успешных, но все же захватывающих проектов, таких как «Леди в воде» и «Происходящее», Шьямалан постоянно демонстрировал свои уникальные способности повествователя.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

У М. Найт Шьямалана есть два фильма, которые критики не приняли положительно, и с которыми он не спорит. Начав свою карьеру с серии кассовых успехов, таких как знаменитые «Шестое чувство» (за что он получил премию «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий), «Неуязвимый», «Знаки» и «Деревня», Шьямалан столкнулся с трудным периодом в своих более поздних работах, таких как « «Леди в воде», «Происходящее», «Повелитель воздуха» и «После Земли», которые не были хорошо приняты публикой.

В недавнем интервью The Atlantic М. Найт Шьямалан признался, что у него есть два фильма, «Повелитель стихий» и «После Земли», которые он не защищает, поскольку они были сняты в период его работы над проектами, которые не были его собственные идеи, часто называемые «наемным стрелком» в его карьере. Он признается, что это не было его сильной стороной, заявляя: «У меня это ужасно получалось», и признает, что чувствовал себя неудовлетворенным, работая над этими фильмами.

Почему М. Найт Шьямалан не будет защищать «Последнего мага воздуха» и «После Земли»

Это не были его оригинальные идеи

«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать«Я так плох в этом»: у М. Найт Шьямалана есть два раскритикованных критиками фильма, которые он не будет защищать

На ранних этапах своего творческого пути я, страстный режиссер, заслужил признание за создание таких уникальных историй, как «Шестое чувство», «Неуязвимый» и «Знаки». Несмотря на менее положительные отзывы о моих последующих работах, таких как «Деревня», «Женщина в воде» и «Происходящее», они по-прежнему оставались моими оригинальными концепциями, отражающими мою художественную перспективу. Тем не менее, примерно в то время, когда «Леди в воде» в конце 2000-х годов еще не достигла цели, в индустрии произошел сдвиг в сторону создания франчайзинга и использования признанной интеллектуальной собственности, а не взращивания свежих идей.

Будучи геймером, погружающимся в новые миры, я пробовал режиссировать «Повелителя стихий» и «После Земли» — проекты, которые изначально не были моим собственным детищем. Первый был спин-оффом любимого мультсериала Nickelodeon, и можно с уверенностью сказать, что он не совсем попал в цель; критики часто называют его одним из худших фильмов за всю историю. С другой стороны, фильм «После Земли» был во многом вдохновлен оригинальной историей Уилла Смита, сценарий к которому написал совместно Гэри Уитта. К сожалению, эта постановка подверглась резкой критике из-за сильной зависимости от некачественной компьютерной графики и медленного повествования. Поскольку они не были моими творениями, в этих проектах не было таких захватывающих сюжетных поворотов, которыми я известен.

После выхода «After Earth» М. Найт Шьямалан решил расстаться с традиционной студийной системой. Используя средства своего дома, он продюсировал «Визит», фильм, снятый в стиле найденных материалов, который был хорошо принят и ознаменовал его возвращение в качестве режиссера. За этим успехом последовал «Сплит», неожиданное продолжение «Неуязвимого», а затем и «Стекло», завершающее трилогию. Затем он выпустил «Old» и «Knock at the Cabin». Его следующий фильм под названием «Ловушка» основан на идее, задуманной самим Шьямаланом, и, как ожидается, еще больше поддержит его недавнее возрождение, основанное на оригинальных концепциях.

Смотрите также

2024-07-31 20:47