Обзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастера

Обзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастера

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что возвращение к «Звездным войнам: Охотник за головами» в этом ремастере было для меня горько-сладким путешествием. С одной стороны, приятно видеть, что такая классическая игра получила новую жизнь и стала более доступной для сегодняшних геймеров. Однако, с другой стороны, я не могу не чувствовать, что ремастер — это своего рода упущенная возможность.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джанго Фетт, персонаж вселенной «Звездных войн», часто упускается из виду, несмотря на его значимость среди героев и злодеев. К счастью, игра Star Wars: Bounty Hunter предлагает дополнительные подробности жестокой истории этого мандалорца. Эта игра, первоначально выпущенная в эпоху PlayStation 2/GameCube, была обновлена ​​компанией Aspyr, доставив радость как защитникам природы, так и энтузиастам «Звездных войн». Многие люди, возможно, думали, что смогут играть в Bounty Hunter на современных системах только посредством эмуляции. Однако, хотя обновленная графика приветствуется, сама игра со временем не особо хорошо зарекомендовала себя.

Как геймер, я ныряю в сапоги Джанго Фетта в «Звездных войнах: Охотник за головами», приквеле, в котором рассказывается о его жизни как раз перед тем, как он украсил наши экраны в «Звездных войнах. Эпизод II: Атака клонов». Эта игра представляет собой простое путешествие, разбитое на уровни, в котором я следую за антигероем, который оказывается вовлеченным в заговор с целью уничтожить темного джедая и разрушить загадочный культ под названием Бандо Гора. В нем есть бьющее по пульсу действие такой классики, как «Ratchet & Clank», но благодаря полировке Aspyr эта классика 2002 года получила обновленный вид, благодаря которому она выглядит острее, чем когда-либо, сохраняя при этом очаровательный ретро-шарм.

Джанго никогда не выглядел лучше

Даже если он все еще выглядит не очень хорошо

Возвращение к «Звездным войнам: Охотник за головами» — примечательное обновление

Одним из ценных дополнений, которые действительно улучшают игровой процесс, является встроенный фонарик в Bounty Hunter. Поскольку эта игра особенно темная, наличие постоянного источника света жизненно важно для навигации по сложным картам с новой системой освещения. Трудно представить себе игру на PlayStation 2 без такой функции, и хотя реализация может быть простой (свет просто исходит впереди Джанго), это долгожданное улучшение игрового процесса.

Очень минималистичный ремастер

Было бы неплохо внести еще несколько изменений

Обзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастера

Хотя визуальные улучшения Aspyr заслуживают похвалы, существует неоспоримое ощущение, что Star Wars: Bounty Hunter, возможно, подверглась быстрой реконструкции, а не тщательному ремастеру. Помимо упомянутых обновлений, похоже, мало что изменилось с момента его выпуска в 2002 году; осталось несколько устаревших систем, что заставляет задуматься о том, возможен ли более комплексный пересмотр. Следовательно, хотя возвращаться в прошлое и сохранять Bounty Hunter от устаревания — это приятно, этот опыт может разочаровывать по сравнению с современными игровыми стандартами.

По сути, включение «жизней» в игру «Охотник за головами» кажется устаревшим и излишне карательным даже в простых взаимодействиях. К 2002 году он уже устарел, а его сохранение в 2024 году оставляет игроков озадаченными и разочарованными. Поскольку из-за истощения жизней к концу длительной миссии игрок потенциально может потерять до получаса прогресса, похоже, что Aspyr мог бы исключить эту функцию, чтобы привести «Охотника за головами» в большее соответствие с современными игровыми стандартами.

Как геймер, я бы сказал: в Bounty Hunter внесение некоторых изменений в ИИ противника вывело бы игровой процесс на новый уровень. Выслеживая Бандо Гора, Джанго Фетт уничтожает бесчисленное количество врагов (что дает разумное объяснение своей устрашающей репутации, хотя он быстро погибает от рук Мейса Винду). Враги могут демонстрировать широкий диапазон боевой эффективности: от совершенно безжизненных до метких снайперов. Иногда они просто стоят на месте, безрассудно атакуют, не заботясь о самосохранении, или каким-то образом сбивают меня выстрелом из пистолета через всю карту, но это происходит довольно непоследовательно.

Стоит ли играть в «Звездные войны: Охотник за головами»?

Приятно иметь, но это не обязательно

Обзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастераОбзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастера

Как преданный фанат, я не могу не признать, что «Охотник за головами» занимает особое место в коллекции видеоигр «Звездных войн». Однако я должен признать, что, к сожалению, он не предлагает существенных игровых впечатлений. Игра кажется устаревшей из-за своей неудобной механики и управления, что является следствием аппаратного обеспечения, на котором она изначально была выпущена. Самая вопиющая проблема, на мой взгляд, — это сама система охоты за головами. На бумаге это блестящая концепция, но на практике она часто терпит неудачу, не обеспечивая того волнения и вызова, которые можно было бы ожидать от такого проекта.

В игре Bounty Hunter каждый уровень заполнен неигровыми персонажами (NPC), которых Джанго может сканировать с помощью своего визора, чтобы узнать, есть ли у них активная награда за их голову. После обнаружения этих персонажей можно поймать живыми или мертвыми за несколько кредитов, которые открывают дополнительный контент. На первый взгляд это кажется приятной побочной миссией; однако, поскольку забрало считается надеваемым предметом, который заменяет оружие Джанго, сканирование всегда обнажает и делает его уязвимым во время боя.

Очень раздражает частая приостановка боя для сканирования врагов, поэтому вполне вероятно, что многие игроки проигнорируют эту систему. Ситуация усугубляется тем, что сражаться с многочисленными врагами, чтобы достичь цели Джанго, утомительно, поскольку большая часть его оружия неэффективна. Хотя огнеметы и реактивные ранцы поначалу могут быть интересными, со временем вы обнаружите, что самый эффективный способ борьбы с группами врагов — это использование стандартных двойных пистолетов.

Заключительные мысли и оценка по отзывам

2,5/5 — «Почти хорошо, но не совсем» по шкале отзывов Ebaster

Обзор «Звездных войн: Охотник за головами»: Джанго Фетт, возможно, не стоит ремастера

Хотя похвально, что Aspyr возродил любимую игру Star Wars: Bounty Hunter, можно задаться вопросом, оправданы ли эти усилия, учитывая минимальные обновления для ее модернизации. Косметические улучшения хороши, но, если оставить без внимания множество других проблем, кажется, что эта игра предназначена в основном для преданных фанатов, жаждущих ностальгических впечатлений. Учитывая изобилие доступных превосходных игр по «Звездным войнам» и учитывая, что приквел Джанго Фетта, возможно, запомнится фанатам более ярко, чем его обновленная версия, можно утверждать, что эта версия не так захватывающа, как оригинальные воспоминания.

Смотрите также

2024-08-01 00:28