Дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игру

Дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игру

Как опытный путешественник по Междуземным землям, я должен признаться, что мое сердце было переполнено предвкушением, когда я услышал рассказы о могучих драконах и грозных врагах, которые ждали меня в DLC «Тень Эрдтри». Столкновение с драконом Бэйла оставило неизгладимый след в моей душе, поэтому я с нетерпением ждал еще одного сражения с драконьим боссом, такого же величия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После завершения расширения Elden Ring: Shadow of the Erdtree возвращение к основной игре показалось мне разочаровывающим. Расширение Shadow of the Erdtree существенно улучшает знаменитую ролевую игру FromSoftware, добавляя совершенно новую карту, подземелья, испытания и новых боссов, которых нужно победить. После запуска DLC получило похвалу как от критиков, так и от игроков, хотя было отмечено, что его содержание было требовательным – утверждение, которое я нашел сомнительным, несмотря на то, что признал, что оно, несомненно, казалось более сложным, чем базовая игра.

Конечно, одной из моих ошибок при погружении в DLC была попытка сыграть в «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» на низком уровне, хотя я потратил месяцы на подготовку к его выпуску. Если быть точным, то мой уровень был на несколько уровней ниже предложенного, что существенно влияло на мою производительность, особенно против таких грозных боссов, как

Базовая игра Elden Ring кажется слишком простой после Shadow Of The Erdtree

Боссы, с которыми я ожидал столкнуться, слишком легко пали

Дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игруДополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игруДополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игруДополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игруДополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игру

Возобновляю игровой процесс прямо с того места, где я стратегически остановился:

После этого я решил сразиться с боссом, о котором я сравнительно мало знал, но очень хотел сразиться с ним, особенно после моей примечательной встречи с Бэйлом Ужасным в DLC Shadow of the Erdtree. Встреча с Бэйлом была единственным драконом, который заставил Плацидусакса побороться за деньги и мог его ранить, поэтому Я с нетерпением ожидал еще одной захватывающей битвы с боссом на драконью тему. Однако, к моему разочарованию, то, что я испытал, не оправдало ожиданий и в конечном итоге оказалось невероятно разочаровывающим. Битва с Плацидусаксом в Элден Ринге была слишком простой, и мне удалось победить его за три попытки, после того как я привык к его атакам.

Первоначально я подошел с предположением, что столкнусь с еще одной напряженной битвой, похожей на битву Бэйла, особенно после того, как услышал рассказы о Повелителе Драконов. Однако по мере продвижения к концу мои ожидания несколько противоречили. Несмотря на то, что я отточил свои навыки, Древесного Стража, расположенного между Местом Благодати и ареной Маликета, было на удивление легко победить, оказав минимальное сопротивление – неожиданный поворот событий, учитывая, что Древесные Стражи в «Элденском Кольце: Тень Эрдтри» DLC были заметно более грозными. Этот показался довольно обычным.

Несмотря на мои высокие ожидания, я с нетерпением ожидал столкновения со Зверем-священнослужителем. Говорят, что этот грозный противник является одной из теней Марики и известен как один из самых свирепых боссов игры, объединивший свои силы с безжалостной Маленией. Учитывая мою любовь к Малении, я надеялся найти для нее достойного боевого товарища. К моему удивлению, я оказался чрезвычайно могущественным и сумел победить Маликета всего за две попытки в Элден Ринге.

Безусловно, ничто не сравнится с победой над сложными боссами с минимальными усилиями; это спешка, которая заставляет меня чувствовать себя сильным и опытным. Тем не менее, есть странное удовлетворение от постоянных поражений боссов в играх типа Souls. Лично для меня эти грозные враги служат краеугольным камнем этих игр, и взаимодействие с ними, изучение их поведения и усвоение их музыки всегда добавляло удовольствия таким играм, как Dark Souls< Например, /em> или Bloodborne.

Проведя бесчисленные часы, сражаясь бок о бок с боссами Элден Ринга во время моего путешествия через DLC Shadow of the Erdtree, они почувствовали себя скорее верными товарищами, чем противниками. По возвращении в основную игру знакомое товарищество, казалось, исчезло. Я не совсем уверен, поднял ли DLC меня до уровня, превосходящего содержание основной игры, или же он превратил мой стиль игры в чрезмерно осторожный и высококвалифицированный. Тем не менее, чего-то не хватает в этом опыте — острых ощущений от борьбы с грозными боссами в Элден Ринге, которые я всегда лелеял.

Мне не хочется продолжать базовую игру Elden Ring после Shadow Of The Erdtree

Боюсь, последние несколько боссов тоже не порадуют

Дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree испортило мне базовую игру

В настоящее время мне сложно собраться с энтузиазмом для завершения кампании этой базовой игры. Впереди еще несколько боссов, например, по имени Радан и Маликет, но, честно говоря, я опасаюсь, что меня подведут. Я возлагал большие надежды на встречи с боссами на более поздних этапах игры, подобные тем, что были в Crumbling Farum Azula, и если эти финальные боссы окажутся такими же простыми, как Радан и Маликет, мое общее впечатление от Elden Ring может испортиться.

Как человек, который на протяжении всей своей жизни потратил бесчисленное количество часов на различные ролевые игры, я, безусловно, разделяю это мнение. Поскольку вы глубоко увлеклись сюжетной линией Ранни и с нетерпением ожидаете удовлетворительного завершения, вполне естественно почувствовать оттенок разочарования после такого разочаровывающего опыта, как Crumbling Farum Azula.

Смотрите также

2024-08-01 04:07