Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире западных фильмов, я нахожу эти удаленные сцены из «Хорошего, плохого, злого» действительно захватывающими. Они не только обогащают повествование, но и дают более глубокое понимание мотивации и развития персонажей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Будучи поклонником вестернов, трудно не заметить глубокое влияние, которое оказал на этот жанр выдающийся опус Серджио Леоне 1966 года «Хороший, плохой, злой». Квентин Тарантино называет его лучшим режиссерским фильмом из когда-либо созданных, и он занял место среди 100 лучших фильмов по версии журнала TIME (по данным Entertainment Weekly и самих TIME). В этом культовом фильме Клинт Иствуд играет Человека без имени, Ли Ван Клиф берет на себя роль Ангельских глаз, а Эли Уоллах оживляет Туко Рамиреса. Эти три персонажа отправляются в поисках сундука с сокровищами, наполненного золотом.

Эпический фильм «Хороший, плохой, злой», являющийся кульминационным моментом знаменитой Долларовой трилогии Серджио Леоне, уже давно вызывает восхищение своим величием. Однако в Соединенных Штатах единственная версия, доступная на протяжении десятилетий, была почти на 16 минут короче оригинальной итальянской версии — американская версия длилась примерно 155 минут, а итальянская версия была длиннее — 170 минут. Из американской версии было исключено пять сцен. В 2002 году MGM восстановила итальянскую версию в расширенном издании, представив новую, ранее не публиковавшуюся сцену с участием Туко в пещере, в результате чего количество вырезанных сцен достигло шести.

Шесть удаленных сцен из фильма Хороший, плохой, злой чрезвычайно важны. Каждый из них добавляет что-то важное в историю, будь то узнавание больше о личностях персонажей или об обстановке, в которой они оказались. Хотя они могут довести продолжительность расширенного издания до чуть менее трех часов, масштаб видения Леоне для них > «Хороший, плохой, злой» делает эти удаленные сцены не просто желанным, но и необходимым дополнением к вестерну.

6
«Грот» — 36 минут

Раскрыта криминальная история Туко

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

«Сцена под названием «Грот», которая не вошла ни в оригинальную итальянскую, ни в американскую версию фильма «Хороший, плохой, злой», пожалуй, наименее захватывающая среди удаленных сцен в расширенном издании. В этой сцене , явно расстроенный Туко входит в пещеру, укрытие своей старой банды, резко выражая свое недовольство. Кажется, он разговаривает ни с кем, кроме самого себя, сокрушаясь о своем богатстве и одиночестве, и вспоминает о человеке со светлыми волосами (Блонди), у которого предположительно было 4000 долларов. .По ходу сцены внезапно появляются трое его бывших членов банды».

В следующей сцене фильма банда Туко нападает на Блонди, предполагая, что «Грот» был призван подчеркнуть, как Туко собрал трех своих сообщников. Хотя некоторые зрители могут усомниться в актуальности этой сцены из-за ее не очень хорошей кинематографии в пещере, «Грот» предлагает захватывающее представление о характере Туко. Изначально мы воспринимаем Туко как неуклюжего, растрепанного человека. Однако Иль Гротто тонко трансформирует наше представление о Туко в хитрого человека, который без особых усилий убеждает своих предыдущих союзников присоединиться к нему в охоте на Блонди.

«Картошка. Надо быть очень бедным, чтобы есть картошку».

В сотрудничестве с сценой засады «Грот» вносит значительный вклад в развитие характера Туко, выходящее за рамки простого комического облегчения. Это раскрывает его стратегическую хватку и интеллект, одновременно демонстрируя его дальновидность. Примечательно, что эта удаленная сцена улучшает фильм, подчеркивая, что каждый из главных героев обладает различными способностями, предполагая, что они одинаково подходят, особенно когда история разворачивается в «Хорошем, плохом, злом».

5
Форт – 47 минут

Заполнение дыр в графике и предоставление контекста

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями об увлекательной удаленной сцене. В этой сцене я воплощаю Ангельские Глаза, который отправляется на миссию, основанную на улике, по выслеживанию Билла Карсона, парня с золотой картой. Эта подсказка приводит меня к разрушенному форту, служащему временным госпиталем для солдат Конфедерации. Здесь, в обмен на выпивку, я собираю информацию, позволяющую предположить, что Карсон, вероятно, находится в лагере для военнопленных Союза. Позже в фильме мы становимся свидетелями исхода этой встречи, когда Ангельским Глазам удается под ложным предлогом проникнуть в ряды лагеря для военнопленных.

Как геймер, погружающийся в мир «Хорошего, Плохого и Злого», я могу сказать, что сцена в форте добавляет слой интриги, который оценит даже такой опытный игрок, как я. Эта сцена помогает залатать сюжетную дыру, которая присутствовала в американской версии фильма. В этой версии Ангельские Глазки волшебным образом появляются как офицер в лагере для военнопленных, когда появляются Блонди и Туко, заставляя нас чесать затылки, откуда он знал, куда идти. Но эта удаленная сцена предлагает решение этой загадки, проясняя, почему здесь были Ангельские Глаза, усиливая сюжетную линию его персонажа и подчеркивая его репутацию хитрого и опытного наемника.

В дополнение к этому, понимание контекста удаленной сцены в форте не менее важно в «Хорошем, плохом, злом». Действие этого спагетти-вестерна происходит во время Гражданской войны, конфликта, который по мере развития истории становится все более актуальным для повествования и морали Блонди. Сцена в форте с графическим изображением ужасных ранений, типичных для Гражданской войны, эффективно создает основу для влияния войны на сюжет и дает зрителям яркое напоминание о мрачных реалиях войны.

4
Солнечная ванна – 60 минут

Разрушение блондинки

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своими мыслями об одной из самых пугающих удаленных сцен из фильма. Заставив меня, Блонди, идти по палящей пустыне без воды и защиты от солнца, Туко сделал перерыв, оставив меня незащищенным и обезвоженным. Моя кожа потрескалась от сильного жара, и я в отчаянии рухнул на землю.

Как и в случае с «Гротом», удаленная сцена принятия солнечных ванн подчеркивает зловещие отношения между Туко и Блонди. После их мучительного приключения в пустыне эта сцена призвана подчеркнуть для зрителей настоящий характер Туко. Несмотря на свои юмористические шутки, Туко остается безжалостным преступником, который должен вселять страх в каждого.

Напротив, сцена принятия солнечных ванн изображает Блонди в его самой уязвимой точке — возможно, в его самой низкой точке на протяжении всего «Хорошего, плохого, злого» и, возможно, всей трилогии «Доллары». Этот удивительный вид легендарного крутого персонажа, превращающегося в загорелого и отчаянного месива, шокирует зрителей. Опять же, эта сцена подчеркивает динамику власти в «Хорошем, плохом, злом» и демонстрирует, что даже «Человек без имени» обладает слабостями.

3
Уловка блондинки — через 85 минут

Кинематографическая тонкость во всей красе

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

Хотя удаленная сцена длится всего 44 секунды, она проливает свет на нюансы персонажей и моральные сложности в фильме «Хороший, плохой, злой». В этот короткий момент Туко, Блонди и другие едут в фургоне по пути на кладбище, скрывая золото. Однако только Туко известен настоящий пункт назначения. Заметив павших солдат, Блонди советует Туко, поскольку их путь лежит через фронт Гражданской войны, он должен раскрыть их конечный пункт назначения. Уловив уловку, Туко отказывается. Этот краткий диалог демонстрирует сложную динамику отношений между этими персонажами и подчеркивает их моральную двусмысленность.

В величии «Хорошего, плохого, злого» часто остается незамеченным тонкий, но решающий момент: пока они бок о бок охотились за золотом, Блонди и Туко тайно соревновались друг с другом. Этот неожиданный поворот, который нарушает их, казалось бы, дружеское путешествие, добавляет повествованию элемент реализма, предполагая, что намерения обоих персонажей могут быть не такими благородными, как могут показаться.

Как опытный киноэнтузиаст, питающий особую любовь к вестернам, я нашел эту удаленную сцену из классического фильма «Хороший, плохой, злой» особенно интригующей. Это подчеркивает острый интеллект обоих персонажей, но исключительно хорошо демонстрирует частую недооценку Туко. В этой сцене Блонди пытается перехитрить Туко, обманом заставив его раскрыть местонахождение кладбища, но Туко оказывается на шаг впереди. Эта сцена находит отклик у меня, потому что она отражает мой собственный жизненный опыт — я часто обнаруживал, что люди недооценивают мои способности и интеллект, но позже обнаруживал, что я был к ним готов с самого начала. Всегда приятно доказать ошибочность этих предположений и выйти победителем.

2
Шесть пуль – 106 минут

Быстрый взгляд на человека без имени

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

В этой удаленной сцене вновь появляется загадочный Человек без имени, который до сих пор был относительно тихим с точки зрения действия на протяжении всего фильма. Блонди и Ангельские Глазки, кажется, единственные, кто не спит, когда внезапно Блонди слышит какой-то шум из кустов и стреляет в человека, который шпионил за ними. После этого Блонди приказывает Ангельским Глазкам позвать своих приспешников, пересчитывает их и замечает: «Шесть, идеальное число». Ангельские Глазки в ответ заявляет, что три — идеальное число, на что Блонди просто отвечает:

«Да, но у меня в пистолете еще шесть патронов»

Прежде всего, что делает эту кат-сцену значимой, так это, несомненно, остроумное замечание Блонди о шести пулях. Теперь он стоит среди других вневременно крутых острот из «Человека без имени». Более того, его стремительная перестрелка и аура уверенности, которую он излучает во время перестрелки, служат намеками на его действия в решающем мексиканском противостоянии в конце Хорошего, плохого, злого.

Удаленная сцена подчеркивает, что каждый главный герой фильма питает подозрения к остальным, как в сцене с Блонди в «Уловке Блонди». Ангельские Глазки планируют засаду против Блонди из-за его недоверия, в то время как Блонди готов отомстить одному из приспешников Ангельских Глазок, потому что он ему не доверяет. Подчеркивая эти сложные отношения, Хороший, плохой, злой придает большую глубину встречам, ведущим к решающей конфронтации.

1
«Имена не имеют значения» — 129 минут

Кульминация морального развития блондинки

Объяснение шести удаленных сцен сериала «Хороший, плохой и злой»

В отброшенной концовке «Хорошего, плохого, злого» Туко и Блонди случайно попадают в армию подвыпившего офицера армии Союза. Офицер, явно нетрезвый, утверждает, что спиртное — самое эффективное оружие для ведения войны, а затем спрашивает их имена. Ни Туко, ни Блонди не дают четких ответов, на что офицер отвечает: «Имена не имеют значения».

Как любитель истории, который провел бесчисленные часы, вникая в тонкости Гражданской войны в США, я считаю, что эта вырезанная сцена из фильма является пронзительным и ярким изображением невзгод, которые пережили солдаты в тот неспокойный период. Сцена воплощает в себе острые эмоции боли, изнеможения и отчаяния, которые испытывают бесчисленное количество людей, вынужденных сражаться на войне, унесшей жизни сотен тысяч человек.

Еще раз, фон Гражданской войны придает мощное послание фильму «Хороший, плохой, злой». До сих пор война в основном использовалась как разъяснительный материал, но в этой кат-сцене Блонди и Туко оказываются прямо на поле битвы. Эта удаленная сцена служит кульминацией этической эволюции Блонди, давая его персонажу настоящую мотивацию ценить жизнь. Следовательно, такое развитие событий оправдывает его решение пощадить Туко после их стычки в конце фильма.

Смотрите также

2024-08-02 17:39