Persona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игр

Persona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игр

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире видеоигр, я должен сказать, что подход к отношениям ЛГБТК+ в таких играх, как Persona 4, действительно выделяется. В детстве я жаждал персонажей и историй, отражающих мой собственный опыт, и, хотя в последние годы были достигнуты успехи, подлинного представления все еще не хватает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Загадочный аспект романтических отношений в популярных ролевых играх (РПГ) сохранялся, но только когда я сыграл в «Persona 4 Golden», я обнаружил этот пробел. Имея некоторое представление о «Persona 5 Royal», я знал о динамике социальных связей в «Persona 4». Однако я был удивлен тем, насколько глубоко личными и эмоционально захватывающими были отношения внутри игры по сравнению с такими играми, как «Baldur’s Gate 3» или серией «Mass Effect». Персонажи были настолько убедительны, что я даже потратил время на оба спин-оффа «Персона 4», просто чтобы расширить свое взаимодействие с ними.

Хотя это правда, что некоторые сомнительные действия главных героев «Персоны 4» могут сделать отношения несовершенными, я не могу отрицать невероятную силу связей главных героев. Во многом это связано с тем, что отношения в Persona 4 кажутся более искренними по сравнению с другими ролевыми играми, с которыми я сталкивался. Как преданный фанат, я глубоко увлечен этими персонажами и их взаимодействиями, что только укрепляет мою веру в то, что Persona 4 может похвастаться одной из самых убедительных и аутентичных динамики отношений в ролевых играх.

Отношения в Persona 4 кажутся более искренними, чем во многих крупных ролевых играх

Persona 4 заставляет игроков тратить время на знакомство с членами своей группы

Persona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игр

В течение довольно долгого времени во многих ролевых играх (РПГ) использовался аналогичный подход к управлению межпартийной динамикой, начиная с «Звездных войн: Рыцари Старой Республики» в 2003 году. Когда группа игрока не участвует в миссии, она имеет тенденцию соберитесь в одном месте, и взаимодействие с каждым участником в отдельности может улучшить их отношения. Этот метод, хотя и существует уже довольно давно, остался практически неизменным даже в технически впечатляющих играх, таких как «Baldur’s Gate 3». В игре «Персона 4» устранены многие недостатки, связанные с этой системой.

Одним из важных способов, с помощью которого сериал Персона создает более искренние отношения, является предоставление главным героям четкого расписания. В отличие от персонажей, которые всегда доступны, когда игрок желает поговорить, персонажи в основных играх Persona следуют своим собственным повседневным делам. Игроки должны планировать взаимодействие с конкретным персонажем, когда они свободны. Это часто означает пропуск других занятий, которые можно было бы предпочесть сделать в этот день.

Поначалу эта механика в Persona 4 вызывала у меня беспокойство, но вскоре я понял, что она значительно увеличивает глубину взаимоотношений персонажей по сравнению с другими ролевыми играми. Напротив, во время моего опыта работы с играми Mass Effect были периоды, когда я почти не общался с членами группы в течение длительного времени. В конце концов, я пробежался по всем их пропущенным разговорам за один раз. Эта модель взаимодействия не делала большого различия между тратой времени на построение отношений на протяжении всего пути и коротким наверстыванием упущений перед его завершением.

Вместо того, чтобы сражаться за опыт или улучшать социальные навыки, Persona 4 требует, чтобы игроки целыми днями общались со своими друзьями. Потенциально это может помешать прогрессу, достигнутому в бою или развитии персонажа, но развитие крепких дружеских отношений приносит удовлетворение и имеет последствия, если им пренебрегать.

Блокировка игроков от отношений с течением времени делает Persona 4 более реалистичной

Игроки могут упустить дружбу, не расставив ее по приоритетам

Persona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игр

Помимо установки ограничений на то, когда игроки могут общаться со своими товарищами по команде в Persona 4, игра накладывает строгие сроки для достижения определенных целей. Например, если игрокам не удастся полностью развить свои отношения с Мари в Persona 4 Golden, они не смогут отправиться в групповое путешествие на лыжах или исследовать ее подземелье. Более того, игнорирование дружбы в приоритете над другими делами может привести к неспособности игрока сформировать глубокие связи со всеми членами группы.

В этой ролевой игре гораздо более аутентично то, что игрокам необходимо регулярно взаимодействовать с другими персонажами для построения прочных отношений, а не то, с чем я часто сталкиваюсь в других играх, где отношения можно быстро установить посредством короткого разговора, несмотря на минимальное взаимодействие ранее. Что меня поражает, так это то, как в таких играх, как Mass Effect, можно развить глубокую привязанность к члену экипажа после того, как он почти не общался с ним на протяжении всей игры, и тем более, когда они выражают свою любовь к главному герою так скоро после всего лишь одного или двух разговоры.

Принудительная блокировка взаимодействия игроков в определенных отношениях, если они не уделяют достаточно времени, является более аутентичной игровой механикой, учитывая, что дружба и романтические отношения требуют затрат времени и регулярного обслуживания. Хотя некоторые аспекты Persona 4 могут показаться фантастическими или нереалистичными, отношения в ней кажутся более реалистичными по сравнению с другими ролевыми играми, поскольку игра требует преданного знакомства с членами группы.

Акцент Persona 4 на групповой динамике заставляет всю группу чувствовать себя ближе

Persona 4 посвящает время построению групповой динамики, а не только индивидуальных отношений

Persona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игр

Один аспект, который часто беспокоил меня во многих ролевых играх, — это отсутствие динамического взаимодействия между членами партии NPC, или, точнее, отсутствие у них интерактивности. Хотя команда Baldur’s Gate 3 может время от времени обмениваться комментариями во время исследования окружающего мира, они всегда возвращаются в назначенные места и остаются неподвижными в лагере, ожидая, пока игрок подойдет к ним для диалога. Это часто нарушает мое погружение, когда игра не может скрыть тот факт, что я единственный реальный человек, присутствующий в этих сценах.

В Persona 4 это реализовано в нескольких важных аспектах. Во-первых, существует множество групповых социальных мероприятий, в которых участвует вся команда. Это дает игрокам возможность увидеть, как ведут себя все их товарищи, когда они не участвуют в бою. Такие занятия, как совместный просмотр фейерверков или катание на лыжах в Persona 4 Golden , не просто занимают время между сражениями, но, скорее, способствуют подлинной связи между основными актерами, позволяя освежиться в перерывах между играми, в которых это часто происходит. кажется, что большинство членов группы общаются только с персонажем игрока.

В утонченной, но эффектной манере Persona 4 эффективно включает в себя персонажей, ссылающихся друг на друга в своих диалогах. Например, Чи и Юкико часто обсуждают друг друга во время личного общения с игроком, что звучит правдоподобно, поскольку их связывает близкая дружба. Даже Кандзи в определенные моменты упоминает о том, что проводит время с Райзом, хотя они не всегда сходятся во взглядах. Это добавляет глубины групповой динамике, делая менее похожим на то, что другие персонажи существуют просто для взаимодействия с игроком.

Управление отношениями ЛГБТК+ в Persona 4 несовершенно, но, по крайней мере, оно есть

Сюжетная линия Кандзи Тацуми затрагивает основные темы ЛГБТК+

Persona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игрPersona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игрPersona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игрPersona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игрPersona 4 показала мне, чего до сих пор не хватает большинству крупнейших ролевых игр

Одна из проблем, с которой сталкиваются многие ролевые игры, когда дело касается взаимоотношений персонажей, некоторые игроки часто называют «гей-кнопкой». Этот термин описывает ситуацию, когда, хотя такие игры, как Mass Effect или Baldur’s Gate 3, предлагают романтические варианты ЛГБТК+, игроки все же могут полностью избегать их. Хотя этот выбор обеспечивает гибкость для тех, кто предпочитает романтические отношения с любым персонажем, он также не позволяет игре существенно исследовать темы ЛГБТК+.

В настоящее время игру «Персона 4» критикуют за изображение ЛГБТК+ персонажей, и, несомненно, есть некоторые проблемы. Одним из аспектов, который часто называют проблематичным, является изображение теневого «я» Наото. Однако я нашел развитие персонажа Кандзи Тацуми в этой игре приятным отклонением от того, с чем я обычно сталкиваюсь в видеоиграх.

В игре «Persona 4 Arena Ultimax» Кандзи впервые обращает внимание на Наото, когда она появляется в образе мужчины. На протяжении всей истории Кандзи пытается ответить на вопросы о своей сексуальной идентичности и о том, что значит быть «настоящим» мужчиной. Однако со временем он учится полностью принимать себя, признавая, что его гей-альтер-эго является важной частью того, кем он является. Хотя Кандзи тоже испытывает романтические чувства к женщинам, его влечение к Наото и принятие своего другого «я» позволяют предположить, что он находит привлекательность в людях независимо от их пола.

Хотя персонаж Кандзи в Persona 4 иногда может содержать сомнительные аспекты, я по-прежнему нахожу его чрезвычайно интересным среди персонажей любой ролевой игры, в которую я играл. Конечно, Гейл, возможно, слишком кокетничает с моим персонажем-мужчиной из Baldur’s Gate 3, но игра не в состоянии вникнуть в сложности ЛГБТК+ идентичности. Тем не менее, Persona 4 изображает путешествие Кандзи таким образом, который глубоко перекликается с моим собственным опытом понимания своей сексуальности и признания важности поддерживающих отношений в самопринятии.

Смотрите также

2024-08-03 02:57