Как заядлый энтузиаст вестерна, который провел бесчисленные часы под бескрайним голубым небом американской границы, я могу с уверенностью сказать, что «Ковбои» Джона Уэйна — это жемчужина, к которой стоит вернуться. Речь идет не только о ковбоях и лошадях; это пронзительная история об отцовстве, взрослении и неизбежном течении времени — темы, которые глубоко резонируют со мной, учитывая мои собственные седеющие локоны и скрипучие колени!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник вестернов, я могу засвидетельствовать, что «Ковбои» Джона Уэйна выделяются своей достоверностью и подарили ему одну из самых запоминающихся ролей в его блестящей карьере. Будь то романтические драмы, военные эпопеи или фильмы о полицейских, именно ковбойские персонажи Уэйна оставили неизгладимый след в истории кино. За свою плодотворную карьеру он снялся в ошеломляющих 80 вестернах, начиная от таких классических фильмов, как «Искатели», и заканчивая менее известными постановками, такими как «Рио Лобо». В условиях падения популярности этого жанра в 1970-х годах Уэйн был одной из немногих звезд, которые все еще оставались на сцене, и даже украсил нас своим последним выступлением в «Стрельце».
На протяжении пяти десятилетий интересно наблюдать, как жанр вестерна адаптировался вокруг Уэйна. Несмотря на то, что многие из его вестернов сопровождались значительным числом погибших, они были лишены крови и подходили для любой аудитории. Однако, когда в 1960-х годах ограничения на насилие на экране ослабли, появились такие постановки, как «Дикая банда» и «Скиталец с высоких равнин» Клинта Иствуда, предлагающие более суровые и реалистичные изображения Старого Запада. В последние годы своей жизни Уэйн углубился в создание жестоких вестернов, таких как «Большой Джейк», однако он продемонстрировал явное пренебрежение экранным кровопролитием и возникающей волной циничных вестернов, которым не хватало романтизма по отношению к той эпохе.
«Ковбои» Джона Уэйна хвалили за точность описания Дикого Запада
Историк Дикого Запада выделил этот вестерн 1972 года за его подлинность.
В интервью Insider в 2024 году ковбойский историк Майкл Грауэр оценил подлинность многочисленных западных фильмов и сериалов, таких как «Хороший, плохой, злой» и «Джанго освобожденный». Во время этой оценки Грауэр с юмором раскрыл несколько общих стереотипов, связанных с этим жанром. Например, он раскритиковал фильм Джона Уэйна «Искатели» за неточную сцену, изображающую ковбоев, защищающихся от нападения команчей. В заключение Грауэр высоко оценил вестерн-драму Джона Уэйна 1972 года «Ковбои».
Мне больше всего нравится вестерн, достоверно изображающий ту эпоху, — «Ковбои», где главный герой, которого играет Джон Уэйн, оказывается в реалистичной ситуации, когда он нанимает молодых людей и мальчиков, чтобы те помогали ему в поездке по тропе. На протяжении своего путешествия они сталкиваются с ситуациями, напоминающими реальные события Дикого Запада.
Среди последних заметных вестернов Уэйна в «Ковбоях» он изображает владельца ранчо, отправляющегося в свой последний перегон скота, взяв на себя одиннадцать мальчиков в качестве рабочей силы и учеников. Фильм удивляет своим нежным тоном, поскольку персонаж Уэйна Андерсен и его повар Джебедайя (Роско Ли Браун) служат для мальчиков проводниками в обучении ковбойским обычаям. Примечательно, что «Ковбои» запомнились тем, что в нем содержится одна из редких экранных сцен смерти Джона Уэйна, где его персонаж встречает трагический конец еще до кульминации. В ответ его «ковбои» отправляются на поиски и отомстить за убийцу.
Грауэр не вникает глубоко в конкретные аспекты, которые он считает аутентичными в фильме, за исключением того, что хвалит его за то, что он точно соответствует тому, как разворачивается настоящий погон скота. По сути, группа школьников могла оказаться не самой подходящей командой для этой задачи, поэтому «Ковбоям» пришлось немного подкорректировать реальность, чтобы сделать сюжет правдоподобным.
Джону Уэйну нравилось создавать «Ковбоев»
«Ковбои» воспользовались мифическим экранным статусом Уэйна.
В 1939 году новаторская роль Джона Уэйна в фильме «Дилижанс» привела его к славе. Хотя на его пути было несколько провалов, он сохранял свою привлекательность в прокате на протяжении нескольких десятилетий. Более того, и зрители, и режиссеры привыкли видеть его на киноэкране, особенно в последующие годы, когда он часто изображал отцовские роли, например, в «Эльдорадо» или «Зеленых беретах». Фильм «Ковбои» олицетворяет эту тенденцию, в котором Уэйн играет роль отца, которому поручено превратить разношерстную команду в компетентных ковбоев, одновременно обучая их ценным жизненным урокам.
В статье для Эмануэля Леви Уэйн заявил, что работа над «Ковбоем» была самым замечательным опытом в его жизни, хотя поначалу он сомневался в сотрудничестве со многими молодыми актерами. В то время Уэйну было 65 лет, и он, вероятно, понимал, что и жанр вестерна, и его видное положение в Голливуде подходят к концу. Фильм не уклоняется от своей символики, поскольку персонаж Уэйна передает мудрость новому поколению, а его смерть служит метафорической передачей факела.
Уэйн по-прежнему стремился к этой роли, поскольку режиссер Марк Райделл вместо этого отдавал предпочтение таким актерам, как Джордж К. Скотт из «Паттона». Тем не менее, Уэйн казался нетерпеливым и воодушевленным своим пребыванием на съемочной площадке «Ковбоев», так же, как и его выступление в «Стрельце». Интересно, что оба фильма демонстрируют некоторые из его наиболее деликатных образов. Более того, интерпретация вестерна его экранного образа и наследия не была бы такой эффективной, если бы в этой роли сыграл другой актер.
Почему «Ковбои» так хороши
«Ковбои» — трогательная смесь приключений и драмы.
Во время премьеры фильм Ковбои получил в целом положительные отзывы о «Гнилых помидорах», хотя некоторые критики выразили неодобрение теме фильма, согласно которой мужественность достигается посредством насильственных действий. Как и во многих вестернах Уэйна, некоторые аспекты, возможно, не сохранятся со временем, но этот фильм остается одним из самых интересных его фильмов той эпохи. В фильме присутствует комический динамизм, поскольку суровый владелец ранчо Уэйна противопоставляется группе шумных мальчиков, и эмоциональная связь, которую он устанавливает с ними, весьма трогательна.
Кончина Уэйна продолжает удивлять из-за небольшого количества смертей персонажей на экране. Кульминация, когда мальчики стреляют в своих убийц, может принести зрителям чувство облегчения, но она окрашена глубокой печалью. Хотя мальчики берут на себя роль мести за смерть своего «отца», фильм подчеркивает, что это вступление во взрослую жизнь произошло в их жизни преждевременно.
Чем «Ковбои» отличаются от лучших вестернов Джона Уэйна?
Какое место занимают The Cowboys среди других великих вестернов Уэйна?
К сожалению, значительная часть последних проектов Уэйна представляет собой ассортимент качественных работ. Хотя его расправа над Рустером Когберном терпит неудачу, а Брэннигану не удается затмить «Грязного Гарри» Иствуда, его полицейский триллер «Ковбои» 1970-х годов выделяется как примечательное дополнение. Однако по сравнению с его самыми знаменитыми работами, такими как «Искатели», «Красная река» или «Человек, который застрелил Либерти Вэлэнс», это не совсем соответствует им.
Его самые популярные фильмы часто признаются тем, что заложили основу западных сюжетов и мотивов. В частности, широкое признание получил фильм «Искатели», который хвалили такие режиссеры, как Скорсезе, Спилберг и Джордж Лукас. Этот фильм послужил источником вдохновения для повествовательной структуры «Звездных войн». «Рио Браво» — еще одна примечательная работа, где он сыграл шерифа, находящегося в осаде маленького городка и решившего удержать опасного пленника. Фильм оказался настолько успешным, что Уэйн, по сути, повторил свою роль в «Эльдорадо» и «Рио Лобо», и он продолжает оставаться в числе любимых фильмов Квентина Тарантино и Джона Карпентера.
«Эта приятная прогулка под названием Ковбои не совсем соответствует лучшим произведениям Уэйна, но его преданным поклонникам определенно стоит ее открыть. Она предлагает юмористическое и эмоциональное путешествие, которое раскрывает более мягкую сторону его персонаж на экране, и это одна из причин, по которой о нем с любовью вспоминают».
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-08-04 18:29